Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО Весна разноцветная (2 класс)»
Цель: Познакомить с графическими техниками, отдельными пейзажами, выполненными российскими художниками.
Задача: 1. Познакомить с особенностями техники монотипия.
2. Овладеть понятиями колорит, монотипия.
3. Овладеть художественно-графическими умениями в технике монотипия.
Практическая работа: выполнить рисунок в технике монотипия пейзаж «Весна разноцветная» с графической дорисовкой. (гаушь, перо, тушь)
Сочетания различных цветов в картине называют колоритом. Они удивительно разнообразны: гармоничны, спокойные или резкие. Колорит раскрывает красочное богатство мира и помогает художнику передать настроение картины.
Константин Федорович Юон «Солнечный весенний денек»
Михаил Николаевич Романдин «Розовая Весна»
Ефрем Зверьков «Половодье»
Василий Николаевич бакшеев «Голубая весна»
Вопросы по картинам. - Какие перемены в природе запечатлели художники в своих картинах? - Какие весенние пейзажи удивили тебя колоритом? - Какие слова подходят для определения их цветовой гаммы: нежная, лазурная. Контрастная? Дайте свои названия красивому колориту этих работ,
Монотипия - вид печатной графики, разовый оттиск с гладкой пластины, на которую нанесена краска.
Этапы творческой работы: 1 . Выбери нежные оттенки цветов, характерные для начала апреля: голубой, сиреневый, розовый, синий, лимоный. 2. Составь эти цвета на палитре и нанеси на лист бумаги. 3. Сделай Отпечаток. Рассмотри отпечаток и скажи, что ты увидел в нём. Дорисуй увиденное кистью, тушью или фломастером. 4. используй цвет как основное выразительное средство в своей работе.