Просмотр содержимого документа
«Презентация к коучингу»
КГУ «Школа – лицей №11» Осокина Л.А .
Цели
урока
обучения
Все смогут определить закономерность в предложенном ряду чисел, фигур, разноцветных бус и находить нарушение в закономерности
1.4.3.2 определять последовательность действий и состояний в природе, составлять последовательность чисел, фигур, игрушек, разноцветных бус и находить нарушение закономерности
Большинство смогут найти и исправить ошибки в предложенных закономерностях, объяснить, почему нарушена закономерность
Некоторые смогут составить свою закономерность, используя 3 и более элементов
Дифференцированное обучение
1 группа(С)-
2 группа(С)-
Показать последовательность времени суток
Составить ряд чисел первого десятка
4 группа(А)-
3 группа(В)-
Показать последовательность названий месяцев года
Продолжи последователь
ность по 1 опорному слову
Активное обучение
Задание - стартер
Задание №2 Продолжи законо- мерность в примерах
«Броуновское движение»
Взаимооценка в парах
Самопроверка по слайду
Задание для формативного оценивания
Навыки мыслительной деятельности
НВП
Задание №4 «Исправьте ошибку»
Критерии:
1.смогут определить закономерность
Дескрипторы:
2.найдут ошибку в последовательности изображаемых предметов