kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация коучинг-сессии на тему "Общаясь,люди создают друг друга"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: Коучинг занятия «Диалоговое обучение»

  Куандыкова  Айгуль Турсынбековна

 

Общие цели

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе

Ожидаемые результаты 

участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго (среднего) уровня  «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе

Ключевые идеи

  • диалоговое обучение
  • спор
  • кумулятивная беседа
  • исследовательская беседа

Источники

Презентации  «Типы разговоров»

Фрагменты из мультфильма «Маша и Медведь»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска

 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия

деление на группы

6 мин

 коуч предлагает участникам  встать в круг и  разделиться на три группы по цветам(индиго,красный и зеленый)

показ видеоклипа о споре двух младенцев близнецов

3 мин

коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг занятия, сказать о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предположить тему коучинг занятия

составление кластера

10 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание – составить на флипчартах кластер на тему «диалог» работая в группах,  оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинг занятия

разминочное упражнение

3 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия  встать и повторить то, что делает мишка  на клипе

показ презентации «Типы разговоров»

3 мин

коуч  с помощью показа презентации  «Типы разговоров»  знакомит участников коучинг занятия с тремя видами бесед  таких как «спор», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд

просмотр фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь»

6 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма «Маша и Медведь» и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновать свой выбор

 

 

инсценировка беседы

9 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание – инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор заранее написанное название диалога на листочках трех цветов «индиго- исследовательская беседа», «красный- спор» , «зеленый- кумулятивная беседа» , и определить тип беседы другой команды

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация коучинг-сессии на тему "Общаясь,люди создают друг друга" »





Тема коучинг-сессии «Диалоговое обучение»

Учитель русского языка и литературы

Куандыкова А.Т.



























Тема: Коучинг занятия «Диалоговое обучение»

Куандыкова Айгуль Турсынбековна



Общие цели

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе

Ожидаемые результаты 

участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго (среднего) уровня  «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе

Ключевые идеи

  • диалоговое обучение

  • спор

  • кумулятивная беседа

  • исследовательская беседа

Источники

Презентации  «Типы разговоров»

Фрагменты из мультфильма «Маша и Медведь»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска

 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия

деление на группы

6 мин

 коуч предлагает участникам встать в круг и разделиться на три группы по цветам(индиго,красный и зеленый)

показ видеоклипа о споре двух младенцев близнецов

3 мин

коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг занятия, сказать о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предположить тему коучинг занятия

составление кластера

10 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание – составить на флипчартах кластер на тему «диалог» работая в группах,  оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинг занятия

разминочное упражнение

3 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия  встать и повторить то, что делает мишка  на клипе

показ презентации «Типы разговоров»

3 мин

коуч  с помощью показа презентации  «Типы разговоров»  знакомит участников коучинг занятия с тремя видами бесед  таких как «спор», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд

просмотр фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь»

6 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма «Маша и Медведь» и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновать свой выбор

 

 

инсценировка беседы

9 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание – инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор заранее написанное название диалога на листочках трех цветов «индиго- исследовательская беседа», «красный- спор» , «зеленый- кумулятивная беседа» , и определить тип беседы другой команды

Подведение этогов коучинга

5 мин

коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «Синквейн»:

  • А итоги коучинг занятия я бы хотела подвести с помощью приема «синквейн». Участники должны обобщить, чему они научились в форме пятистишья. Здесь я считаю что рефлексия, сделанная учителями, не в полной мере отражает тему коучинг занятия.Я должна обратить внимание, что рефлексия сделанная, с помощью приема «синквейн» должна отобразить, чему они научились по теме коучинг занятия.

Просмотр видеоролика «Слепой»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация коучинг-сессии на тему "Общаясь,люди создают друг друга"

Автор: Куандыкова Айгуль Турсынбековна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154430


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства