kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация коучинга для учителей "Smart-цели урока"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение коучинг-занятия вызвано необходимостью научить учителей  постановке smart –целям урока для вовлечения ученика в учебный процесс как активного участника. Для этого надо определить для него понятные, четкие, достижимые, реалистичные цели урока, достигая которые ученик самостоятельно сможет определить уровень своей успешности. 

   Слова великого американского писателя  Марка Твена: «Кто не видит конечной цели,  очень удивляется, придя не туда» - отражают реалии современного урока.

    Работая в группах, учителя составляли постер, что такое цель урока и ее значение, составляли  SMART  - цели к урокам, обсуждали, презентовали. Во время обсуждения вопроса: «Надо ли привлекать учащихся к формулировке целей урока?» дискуссия между учителями стала особенно яркой. Однако в процессе исследовательской беседы группы пришли к важности этого этапа урока, т.к. понимание  и принятие учебной цели учениками  дает им  возможность стать активными участниками урока, самим планировать и организовывать свою деятельность на уроке, формулировать критерии успеха.    Мы считаем, что  занятие прошло  продуктивно, так как об этом свидетельствуют отзывы участников коуч-сессии: «Коучинг мне понравился.  Новое видение урока. Материал полезен», « Активная форма обучения очень понравилась», «Раздаточный материал можно применять на уроках». В отзывах прозвучала  просьба о необходимости проведения второго коучинга по этой теме. При планировании следующего занятия считаем необходимым рассмотреть информацию по таксономии  Блума.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация коучинга для учителей "Smart-цели урока" »

Постановка  SMART-целей урока Коучинг для учителей начальных классов.  Путилова А.А.

Постановка

SMART-целей урока

Коучинг для учителей начальных классов. Путилова А.А.

Будьте реалистами – требуйте невозможного. Че Гевара  

Будьте реалистами –

требуйте невозможного.

Че Гевара  

Мозговой штурм:  Что такое цель урока?

Мозговой штурм:

Что такое цель урока?

« Цель обучения  определяет то, чему стремится научить учеников учитель, конкретизируя свои «стремления» в вопросах: - Какие знания необходимы ученикам? - Какие ключевые идеи должны усвоить ученики? - Какие вопросы должны быть проанализированы и исследованы учениками? Результаты обучения
  • « Цель обучения определяет то, чему стремится научить учеников учитель, конкретизируя свои «стремления» в вопросах:
  • - Какие знания необходимы ученикам?
  • - Какие ключевые идеи должны усвоить ученики?
  • - Какие вопросы должны быть проанализированы и исследованы учениками?
  • Результаты обучения продемонстрируют учителю степень успешности его деятельности по достижению запланированных целей обучения на уроке.

Результаты должны быть:

  • - ориентированы на личность ученика:
  • - выражены в форме глагола, характеризующего приобретенный навык;
  • - согласованы с общей целью подготовки учеников.»

SMART -цель :   S = Конкретная M = Измеримая A = Достижимая R = Реалистичная T = Ограниченная во времени

SMART -цель :

  • S = Конкретная
  • M = Измеримая
  • A = Достижимая
  • R = Реалистичная
  • T = Ограниченная во времени

Задания группам:  Разработать smart - цели и ожидаемый результат урока.

Задания группам:

  • Разработать smart - цели и ожидаемый результат урока.

Выводы: Цель урока  – это его результаты, достичь которых мы планируем, используя дидактические, методические и психологические приемы Цели должны быть :  -реальны, достижимы, конкретны, т.е. контролируемы -сформулированы продуктивно, т.е. «от ученика», с прогнозированием образовательного результата -соотносимы с типом и содержанием урока -личностно ориентированы Воспитательные цели реализуются через 3 канала: содержание (текст упражнений, задач…), формы урока и личный пример учителя.

Выводы:

Цель урока – это его результаты, достичь которых мы планируем, используя дидактические, методические и психологические приемы

Цели должны быть :

-реальны, достижимы, конкретны, т.е. контролируемы

-сформулированы продуктивно, т.е. «от ученика», с прогнозированием образовательного результата

-соотносимы с типом и содержанием урока

-личностно ориентированы

Воспитательные цели реализуются через 3 канала: содержание (текст упражнений, задач…), формы урока и личный пример учителя.

РЕФЛЕКСИЯ : Выскажитесь одним предложением, выбирая начало фразы сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… мне захотелось…  

РЕФЛЕКСИЯ :

Выскажитесь одним предложением, выбирая начало фразы

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я приобрел…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • мне захотелось…

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация коучинга для учителей "Smart-цели урока"

Автор: Путилова Анжелик Александровна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132174


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства