Проведение коучинг-занятия вызвано необходимостью научить учителей постановке smart –целям урока для вовлечения ученика в учебный процесс как активного участника. Для этого надо определить для него понятные, четкие, достижимые, реалистичные цели урока, достигая которые ученик самостоятельно сможет определить уровень своей успешности.
Слова великого американского писателя Марка Твена: «Кто не видит конечной цели, очень удивляется, придя не туда» - отражают реалии современного урока.
Работая в группах, учителя составляли постер, что такое цель урока и ее значение, составляли SMART - цели к урокам, обсуждали, презентовали. Во время обсуждения вопроса: «Надо ли привлекать учащихся к формулировке целей урока?» дискуссия между учителями стала особенно яркой. Однако в процессе исследовательской беседы группы пришли к важности этого этапа урока, т.к. понимание и принятие учебной цели учениками дает им возможность стать активными участниками урока, самим планировать и организовывать свою деятельность на уроке, формулировать критерии успеха. Мы считаем, что занятие прошло продуктивно, так как об этом свидетельствуют отзывы участников коуч-сессии: «Коучинг мне понравился. Новое видение урока. Материал полезен», « Активная форма обучения очень понравилась», «Раздаточный материал можно применять на уроках». В отзывах прозвучала просьба о необходимости проведения второго коучинга по этой теме. При планировании следующего занятия считаем необходимым рассмотреть информацию по таксономии Блума.