Просмотр содержимого документа
«Презентация Федеральные Государственные Образовательные Стандарты»
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ(ФГОС)
Цель сегодняшнего образования – развитие личности ребёнка.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Венгер Л.А.
В чем заключается задача школы?
Формирование у каждого ребенка умения учиться – учить СЕБЯ.
Китайская пословица
«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь» .
Деятельностный подход
Знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи
с активными действиями самих учащихся.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Группы универсальных учебных действий:
1) личностные
Группы универсальных учебных действий:
2) Регулятивные
Ставлю цель
Планирую
Прогнозирую
Корректирую
Оцениваю
Рефлексия
Выберите и продолжите любое предложение
-На сегодняшнем уроке я узнал… -На этом уроке я похвалил бы себя за…
-После урока мне захотелось…
-Сегодня я сумел…
Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
3) познавательные
Группы универсальных учебных действий:
4) коммуникативные
1ФГОС – Федеральные Государственные Образовательные Стандарты второго поколения. 2 Приняты в 2009г. В 2011г. перешли все российские школы. 3Цель образования – развитие личности каждого ребенка. 4 «Профессиональный ученик».Сформировать умение учиться – учить себя.
5 Отличительная особенность новых стандартов – деятельностный характер.