kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока "Значение воздуха для жизни. Состав воздуха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультимедийная разработка урока. Окружающий мир." Значение воздуха для жизни. Состав воздуха."

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "Значение воздуха для жизни. Состав воздуха"»

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г.Лангепаса Мультимедийная разработка урока Предмет: «Окружающий мир» Класс: 3-б Раздел: «Вода, воздух, горные породы и почва» Тема: «Значение воздуха для жизни. Состав воздуха»  Корчевая Людмила Николаевна, учитель начальных классов

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г.Лангепаса

Мультимедийная

разработка урока

Предмет: «Окружающий мир» Класс: 3-б

Раздел: «Вода, воздух, горные породы и почва»

Тема: «Значение воздуха для жизни. Состав воздуха»

Корчевая Людмила Николаевна,

учитель начальных классов

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г.Лангепаса Цели:  образовательная:  организовать деятельность обучающихся, направленную на обнаружение воздуха и его состава; формировать представление о воздушной среде и ее значении для жизни;  развивающая: развивать умение структурировать информацию; коммуникативные навыки (сотрудничать в малой группе, слушать товарищей);  воспитательная:  воспитывать бережное отношение к природе.

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г.Лангепаса

Цели:

образовательная: организовать деятельность обучающихся, направленную на обнаружение воздуха и его состава; формировать представление о воздушной среде и ее значении для жизни;

развивающая: развивать умение структурировать информацию; коммуникативные навыки (сотрудничать в малой группе, слушать товарищей);

воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

ЛГ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№1» г Лангепаса  Тип урока : изучение и первичное закрепление нового материала. Оборудование к уроку: компьютер и мультимедийное оборудование; лабораторное оборудование; презентация к уроку; видеозаписи интервью учителей физики и географии (что они могут сказать о воздухе с позиции своего предмета); дидактический материал. Место проведения: кабинет начальных классов

ЛГ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№1» г Лангепаса

Тип урока : изучение и первичное закрепление нового материала.

Оборудование к уроку:

  • компьютер и мультимедийное оборудование;
  • лабораторное оборудование;
  • презентация к уроку;
  • видеозаписи интервью учителей физики и географии (что они могут сказать о воздухе с позиции своего предмета);
  • дидактический материал.

Место проведения:

кабинет начальных классов

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г.Лангепаса Структура урока

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г.Лангепаса

Структура урока

  • Организационный момент – 1 мин
  • Этап актуализации опорных знаний – 7 мин
  • Этап изучения нового материала и способов деятельности – 15 мин
  • Этап первичной проверки понимания изученного – 8 мин
  • Этап обобщения и систематизации – 7 мин
  • Этап информации о домашнем задании – 2 мин
  • Этап подведения итогов. Рефлексия – 5мин
ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г.Лангепаса   Методическое обеспечение Рабочая программа (приложение1) Конспект урока (приложение 2) Учебные пособия (приложение 3) Дидактический материал:

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г.Лангепаса

Методическое обеспечение

  • Рабочая программа (приложение1)
  • Конспект урока (приложение 2)
  • Учебные пособия (приложение 3)

Дидактический материал:

  • Мультимедийная презентация для обучающихся по теме «Воздух вокруг нас» (приложение 4)
  • Раздаточный материал: карточки с текстами ( приложение 5) , дневники исследования ( приложение 6) , инструкции по применению приема «Инсерт» (приложение 7)
ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса   1 этап  Организационный момент  Приветствие. Эмоциональный контакт «Подари улыбку другу». Настрой на совместное активное сотрудничество.  Создание благоприятной психологической атмосферы.

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса

1 этап

Организационный момент

Приветствие. Эмоциональный контакт

«Подари улыбку другу».

Настрой на совместное

активное сотрудничество.

Создание благоприятной

психологической атмосферы.

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса      2 этап Актуализация опорных знаний  Презентация творческих работ, выполненных обучающимися дома, на тему «Использование воды и ее охрана».    Учитель предлагает вниманию детей загадку, подводит к определению темы урока и помогает им целостно представить проект изучения новой темы: Через нас проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, но все же Без него мы жить не можем.

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса

2 этап

Актуализация опорных знаний

Презентация творческих работ, выполненных обучающимися дома, на тему «Использование воды и ее охрана».

Учитель предлагает вниманию детей загадку, подводит к определению темы урока и помогает им целостно представить проект изучения новой темы:

Через нас проходит в грудь

И обратный держит путь,

Он невидимый, но все же

Без него мы жить не можем.

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса    Работая в группах по карточке №1 обучающиеся самостоятельно обсуждают известные им факты   о воздухе (признаки воздуха) и заполняют первую колонку дневника исследователя. Учитель актуализирует субъектный опыт обучающихся, связывает полученные ранее знания с новым учебным материалом. Что мы знаем про воздух Что мы хотим узнать Что нового узнали

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса

Работая в группах по карточке №1 обучающиеся самостоятельно обсуждают известные им факты о воздухе (признаки воздуха) и заполняют первую колонку дневника исследователя.

Учитель актуализирует субъектный опыт обучающихся, связывает полученные ранее знания с новым учебным материалом.

Что мы знаем про воздух

Что мы хотим узнать

Что нового узнали

МОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса Целеполагание   Учитель предлагает прослушать сказку и определить  цель урока.  Однажды заспорили между собой Вода и Воздух: кто из них важнее? Вода сказала: «Я важнее и главнее, потому что я занимаю 3/4 части поверхности Земли и если я исчезну, то без меня погибнет все живое на планете. А тебя даже не видно, не слышно и невозможно почувствовать. Ты – пустота.   Прослушав сказку, обучающиеся формулируют вопросы и заполняют 2 колонку «Хочу узнать»: Можно ли воздух увидеть, услышать, почувствовать? Нужен ли человеку воздух для жизни? Из чего состоит воздух?   Учитель организует деятельность обучающихся по планированию изучения новой темы.

МОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса

Целеполагание

Учитель предлагает прослушать сказку и определить цель урока.

Однажды заспорили между собой Вода и Воздух: кто из них важнее? Вода сказала: «Я важнее и главнее, потому что я занимаю 3/4 части поверхности Земли и если я исчезну, то без меня погибнет все живое на планете. А тебя даже не видно, не слышно и невозможно почувствовать. Ты – пустота.

Прослушав сказку, обучающиеся формулируют вопросы и заполняют 2 колонку «Хочу узнать»: Можно ли воздух увидеть, услышать, почувствовать? Нужен ли человеку воздух для жизни? Из чего состоит воздух?

Учитель организует деятельность обучающихся по планированию изучения новой темы.

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса 3 этап Этап изучения нового материала и способов деятельности   Используя систематизирующую таблицу учитель содействует развитию у школьников умений анализировать, выделять главное ,  создает условия для практической деятельности   Обучающиеся проводят опыты и доказывают, что:  воздух видим, слышим, чувствуем;  воздух необходим для жизни. Выводы записывают в колонку №3 “Узнал”          Учитель предлагает провести опыты и доказать:  воздух мы видим, слышим, можем почувствовать;  воздух необходим для жизни и горения.

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса

3 этап

Этап изучения нового материала и способов деятельности

Используя систематизирующую таблицу учитель содействует развитию у школьников умений анализировать, выделять главное , создает условия для практической деятельности

Обучающиеся проводят опыты и доказывают, что:

  • воздух видим, слышим, чувствуем;
  • воздух необходим для жизни.

Выводы записывают в колонку №3 “Узнал”

  • Учитель предлагает провести опыты и доказать:
  • воздух мы видим, слышим, можем почувствовать;
  • воздух необходим для жизни и горения.

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса  Введение понятия атмосфера и её значение для жизни на Земле. Видеоинтервью учителя физики . Обучающиеся работают по карточке №2, используя п рием “Инсерт”. Выводы записывают в колонку №3 “Узнал”  Состав воздуха. Видеоинтервью учителя географии . Что нового узнали про воздух? Из чего он состоит?  Обучающиеся записывают выводы в колонку №3 “Узнал”.  Опыт со свечами. Проблема: Почему одна свеча горит, а другая (в банке) – нет .   Обучающиеся высказывают предположения,  вывод записывают в таблицу “ Узнал”.  Учитель создает условия для развития умений формулировать проблему, предлагать пути ее решения.

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса

Введение понятия атмосфера и её значение для жизни на Земле. Видеоинтервью учителя физики .

Обучающиеся работают по карточке №2, используя п рием “Инсерт”. Выводы записывают в колонку №3 “Узнал”

Состав воздуха. Видеоинтервью учителя географии . Что нового узнали про воздух? Из чего он состоит?

Обучающиеся записывают выводы в колонку №3 “Узнал”.

Опыт со свечами. Проблема: Почему одна свеча горит, а другая (в банке) – нет .

Обучающиеся высказывают предположения, вывод записывают в таблицу Узнал”.

Учитель создает условия для развития умений формулировать проблему, предлагать пути ее решения.

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса   4 этап   Этап первичной проверки понимания изученного.     Обучающиеся читают статью в учебнике на стр.49. В тетрадях на печатной основе стр19, №39-41 дописывают определение атмосферы и заполняют диаграмму «Состав воздуха».    Учитель оказывает  индивидуальную помощь учащимся и корректирует имеющие пробелы в знаниях.    Учитель оказывает  индивидуальную помощь учащимся и корректирует имеющие пробелы в знаниях.

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса

4 этап

Этап первичной проверки понимания изученного.

Обучающиеся читают статью в учебнике на стр.49. В тетрадях на печатной основе стр19, №39-41 дописывают определение атмосферы и заполняют диаграмму «Состав воздуха».

Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся и корректирует имеющие пробелы в знаниях.

  • Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся и корректирует имеющие пробелы в знаниях.

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса 5 этап Этап обощение и систематизация знаний.  Учитель предлагает вниманию детей кроссворд ,обеспечивая постепенное нарастание сложности в выполнении заданий.  Обучающиеся, используя дополнительные источники «Справочники», «Энциклопедии» применяют полученные знания в разнообразных ситуациях.

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса

5 этап Этап обощение и систематизация знаний.

Учитель предлагает вниманию детей кроссворд ,обеспечивая постепенное нарастание сложности в выполнении заданий.

Обучающиеся, используя дополнительные источники «Справочники», «Энциклопедии» применяют полученные знания в разнообразных ситуациях.

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса 6 этап Домашнее задание:  (дифференцированное)  с. 47-50 – читать; с. 50 – ответить на вопросы. Задания в тетради на печатной основе стр.18. C оздать презентацию “Значение воздуха для жизни ” (по желанию.)   Обеспечить закрепление изученных понятий, организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса

6 этап Домашнее задание:

(дифференцированное)

  • с. 47-50 – читать; с. 50 – ответить на вопросы.
  • Задания в тетради на печатной основе стр.18.
  • C оздать презентацию “Значение воздуха для жизни ” (по желанию.)

Обеспечить закрепление изученных понятий, организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса 7 этап.  Этап подведения итогов. Рефлексия. Составление синквейна    Назовите тему урока одним словом. 2-3признака воздуха. 2-3действия атмосферы. Состав воздуха. Каким должен быть воздух? Продолжи. Воздух- это … .   Учитель организует деятельность обучающихся по обобщению изученного рамках темы: «Значение воздуха для жизни. Состав воздуха»

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г. Лангепаса

7 этап. Этап подведения итогов. Рефлексия.

Составление синквейна

Назовите тему урока одним словом.

2-3признака воздуха.

2-3действия атмосферы.

Состав воздуха.

Каким должен быть воздух?

Продолжи. Воздух- это … .

Учитель организует деятельность обучающихся по обобщению изученного рамках темы: «Значение воздуха для жизни. Состав воздуха»

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г.Лангепаса Корчевая Людмила Николаевна, учитель начальных классов (самоанализ)

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г.Лангепаса

Корчевая Людмила Николаевна,

учитель начальных классов (самоанализ)

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г.Лангепаса Корчевая Людмила Николаевна, учитель начальных классов

ЛГ МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№1» г.Лангепаса

Корчевая Людмила Николаевна,

учитель начальных классов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для урока "Значение воздуха для жизни. Состав воздуха"

Автор: Корчевая Людмила Николаевна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 396139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Тема: «Значение воздуха для жизни. Состав воздуха» "
    ["seo_title"] => string(54) "tiema-znachieniie-vozdukha-dlia-zhizni-sostav-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "193722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427690182"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока по географии.  Тема урока: Население станицы Бессергеневской Ростовской области. "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-tiema-uroka-nasielieniie-stanitsy-biessierghienievskoi-rostovskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "196122"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427998420"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Разработка урока  биологии 8 класс с мультимедийной презентацией "Орган слуха и равновесия. Их анализаторы." "
    ["seo_title"] => string(114) "razrabotka-uroka-biologhii-8-klass-s-mul-timiediinoi-priezientatsiiei-orghan-slukha-i-ravnoviesiia-ikh-analizatory"
    ["file_id"] => string(6) "112316"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408516552"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Презентация для урока Я и Украина по теме Население Украины "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-dlia-uroka-ia-i-ukraina-po-tiemie-nasielieniie-ukrainy"
    ["file_id"] => string(6) "135119"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416853099"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация  для урока по окружающему миру  "Лес - богатство мира" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-lies-boghatstvo-mira"
    ["file_id"] => string(6) "160927"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422133628"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства