kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для родительского собрания в 3 классе на тему: " Родители главные воспитатели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Собственное  поведение  родителей– решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или приказываете ему. Вы воспитываете в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родительского собрания в 3 классе на тему: " Родители главные воспитатели"»

Родители  – главные воспитатели

Родители – главные воспитатели

-На что и клад, коли в семье лад.   -Вся семья вместе, так и душа на месте.   -Не тот батюшка, кто родит, а тот, кто уму-разуму научит.   -Детей воспитать – не курочек пересчитать.   -Каша варится в котле, а человек – в семье.

-На что и клад, коли в семье лад. -Вся семья вместе, так и душа на месте. -Не тот батюшка, кто родит, а тот, кто уму-разуму научит. -Детей воспитать – не курочек пересчитать. -Каша варится в котле, а человек – в семье.

Анкета «Какие мы родители?»  Да – 2, иногда – 1, нет - 0

Анкета «Какие мы родители?»

Да – 2, иногда – 1, нет - 0

  • 1. Проводите ли Вы выходные дни вместе с детьми?
  • 2. Есть ли у Вас взаимопонимание в семье?
  • 3. Ваш ребенок совершил поступок. Задумываетесь ли Вы в таком случае, не является ли его поведение результатом Вашего воспитания?
  • 4. Следите ли Вы за статьями в журналах, телевизионными передачами на тему о воспитании? Читаете ли время от времени книги на эту тему?
  • 5. Единодушны ли Вы с вашим супругом в воспитании детей?
  • 6. Используете ли Вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо?
  • 7. Сознаете ли Вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние?
  • 8. Сумеете ли Вы не приказать, а попросить о чем-либо своего ребенка?
  • 9. Неприятно ли Вам отделываться от ребенка фразой типа «У меня нет времени» или «Подожди, пока я закончу свою работу»?
  • 10. Рассказываете ли о своих трудностях ребенку, о работе?
Самоанализ анкетирования

Самоанализ анкетирования

  • Меньше 6 баллов – о настоящем воспитании Вы имеете довольно смутное представление. И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем Вам не уповать на эту поговорку, а не мешкая заняться повышением своего образования в этой области.
  • 7- 14 баллов – Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же кое в чем над собой и своими итогами в этой области следовало бы задуматься. А начать можно с того, что в ближайший выходной полностью посвятить себя детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И будьте уверены, дети Вас полностью за это вознаградят.
  • Больше 15 – Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее не удастся ли еще кое-что немного улучшить?
Ребенок учится тому,  Что видит у себя в дому.  Родители – пример ему.  Кто при жене и детях груб,  Кому язык распутства люб,  Пусть помнит, что с лихвой получит  От них все то, чему их учит.  Там, где аббат не враг вина,  Вся братия пьяным-пьяна.  Не волк воспитывал овец.  Походку раку дал отец.  Коль видят нас и слышат дети,  Мы за дела свои в ответе.  И за слова: легко толкнуть  Детей на нехороший путь.  Держи в приличии свой дом,  Чтобы не каяться потом.  Себастьян Брандт

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит. Там, где аббат не враг вина, Вся братия пьяным-пьяна. Не волк воспитывал овец. Походку раку дал отец. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом. Себастьян Брандт

Анкета для детей - Любишь ли ты бывать один или со всей семьей? Один – 3ч. С семьей – 23ч.  И так и так – 2 - Хочешь ли быть похожим на родителей? (да, нет) Да – 23ч. Нет – 3ч.  Не знаю - 2

Анкета для детей

  • - Любишь ли ты бывать один или со всей семьей?

Один – 3ч. С семьей – 23ч.

И так и так – 2

  • - Хочешь ли быть похожим на родителей? (да, нет)

Да – 23ч. Нет – 3ч. Не знаю - 2

- Что тебе в них нравится?
  • - Что тебе в них нравится?

Затрудняются ответить – 4ч.

Внешний вид - 1ч. Ничего – 1ч.

Нежно разговаривают - 5ч.

Внутренние качества - 14 ч.

Просто люблю – 1

Всё – 1

Нежно разговаривают и хвалят,

и не знаю всё -1

Анкета для детей - Чем любишь заниматься с родителями? Играть - 6 ч.  Учебная деятельность – 0ч. Смотреть мультфильм (ездить в кино) - 4 С папой спортом - 2ч.  Гулять – 5 Ездить в город – 1 Ходить в магазин – 2 Помогать папе – 1 Читать книжки, рисовать – 1 Плавать в бассейне – 1 Нянчиться с братом – 1 Делать поделки – 1 Делать работу – 1 С дедушкой на рыбалку – 1 Чинить машины - 1

Анкета для детей

  • - Чем любишь заниматься с родителями?

Играть - 6 ч.

Учебная деятельность – 0ч.

Смотреть мультфильм (ездить в кино) - 4

С папой спортом - 2ч.

Гулять – 5

Ездить в город – 1

Ходить в магазин – 2

Помогать папе – 1

Читать книжки, рисовать – 1

Плавать в бассейне – 1

Нянчиться с братом – 1

Делать поделки – 1

Делать работу – 1

С дедушкой на рыбалку – 1

Чинить машины - 1

Делишься ли с ними своими впечатлениями? Да – 18ч. Нет – 0ч. Иногда – 9ч.  - Всегда ли родители справедливо тебя наказывают?
  • Делишься ли с ними своими впечатлениями?

Да – 18ч. Нет – 0ч. Иногда – 9ч.

  • - Всегда ли родители справедливо тебя наказывают?

Да – 8ч. Нет – 1ч. Иногда -6

Часто – 2ч. Не всегда – 9

Чуть – чуть - 1

Анкета для детей -Обижаешься ли, если тебя наказали? Да – 4ч. Нет – 3ч. Чуть-чуть-20ч.  Иногда - 1 - Часто ли тебя хвалят? Да – 13ч. Нет – 0ч. Иногда – 12ч. Редко – 3ч.  - Чем поощряют за хорошую учебу, работу? Затрудняется ответить – 1ч. Целуют – 8ч. Говорят слова – 8ч. Играть в компьютер – 2ч. Деньги, покупка – 7ч.  Говорят слова и целуют - 2

Анкета для детей

  • -Обижаешься ли, если тебя наказали?

Да – 4ч. Нет – 3ч. Чуть-чуть-20ч. Иногда - 1

  • - Часто ли тебя хвалят?

Да – 13ч. Нет – 0ч.

Иногда – 12ч. Редко – 3ч.

  • - Чем поощряют за хорошую учебу, работу?

Затрудняется ответить – 1ч.

Целуют – 8ч. Говорят слова – 8ч.

Играть в компьютер – 2ч.

Деньги, покупка – 7ч.

Говорят слова и целуют - 2

Родительский труд очень тяжелый. Это, пожалуй, самая трудная на свете работа. Она требует сверхтерпения, самообуздания, пересиливания усталости, одоления неумений. Она требует постоянного самосовершенствования.
  • Родительский труд очень тяжелый. Это, пожалуй, самая трудная на свете работа. Она требует сверхтерпения, самообуздания, пересиливания усталости, одоления неумений. Она требует постоянного самосовершенствования.
Рядом со взрослыми живут маленькие люди, способные критически оценивать всё происходящее в семье. Дети все видят, слышат, понимают, воспринимают и перенимают.
  • Рядом со взрослыми живут маленькие люди, способные критически оценивать всё происходящее в семье. Дети все видят, слышат, понимают, воспринимают и перенимают.
Детям рады не потому, что дети хорошие и с ними легко, а дети хорошие и с ними легко, оттого, что им рады.
  • Детям рады не потому, что дети хорошие и с ними легко, а дети хорошие и с ними легко, оттого, что им рады.
Устами младенца…

Устами младенца…

  • Каждый считает, что он в этом деле знаток.
  • Взяться за него никогда не поздно.
  • Хотя доказано, что чем раньше - тем лучше.
  • Плоды пожинаем в старости.
  • Лучше этим заниматься, когда лежит поперек лавки.
Рисунки «Моя семья»

Рисунки «Моя семья»

Ситуации для обсуждения

Ситуации для обсуждения

  • 1. После работы мама занята на кухне, готовит ужин. У папы тоже свои дела. Ну а единственный ребенок? Что делает он? Посидел у телевизора. Неинтересно. Полистал книгу. Побежал к маме: «Почитай, пожалуйста». – «Попроси папу, я занята». Но ведь папа тоже занят…Опять ребенок идет к маме, но она уже сердится: «Не приставай!» пошел играть сам, увлекся. Мама ужинать зовет, а он не слышит. «Брось! Тебе говорят!» - это уже папа. За ужином ребенок плохо ест, мама нервничает, ругает его…Вот и вечер прошел. Ребенку пора спать.
2. Вместо того чтобы отдать трехлетнего Ванечку в детский сад, его мать решила купить телевизор с большим экраном и в те часы, когда она на работе оставлять мальчика дома вместе со старшей сестрой, разрешая ему бесконтрольно смотреть детский канал телевидения. 3. Недавно Кларе купили новенький самый усовершенствованный плеер. Но мама разрешила им пользоваться только дома, запретив брать в школу и отвлекаться на него на уроках. И хотя Клара умоляла разрешить показать новый плеер ее школьным подругам, мама была неумолима, из-за чего Клара обиделась на нее и даже перестала разговаривать с ней. А мама, назвав дочь неблагодарной, забрала у нее плеер и спрятала в свой шкаф.
  • 2. Вместо того чтобы отдать трехлетнего Ванечку в детский сад, его мать решила купить телевизор с большим экраном и в те часы, когда она на работе оставлять мальчика дома вместе со старшей сестрой, разрешая ему бесконтрольно смотреть детский канал телевидения.
  • 3. Недавно Кларе купили новенький самый усовершенствованный плеер. Но мама разрешила им пользоваться только дома, запретив брать в школу и отвлекаться на него на уроках. И хотя Клара умоляла разрешить показать новый плеер ее школьным подругам, мама была неумолима, из-за чего Клара обиделась на нее и даже перестала разговаривать с ней. А мама, назвав дочь неблагодарной, забрала у нее плеер и спрятала в свой шкаф.
4.Ученик третьего класса учился весьма посредственно, безобразно вел себя в школе и на уроках. Родители купили ему мобильный телефон, поверив ему, что все в классе уже имеют телефоны, которые нужны им для общения. Мальчик на уроках доставал телефон, украдкой играл в игры. На требования убрать телефон, он отвечал, что это его вещь, и он делает с ней, что хочет.  5. Когда шестилетний Вадим, побывав в гостях у бабушки с дедушкой, показал дома подарок, который ему подарил сосед бабушки с дедушкой, недовольная мама Вадима начала укорять мальчика, запрещая ему брать подарки у бедных людей. Они все покупают плохое, дешевое, а дешевые вещи им не нужны.
  • 4.Ученик третьего класса учился весьма посредственно, безобразно вел себя в школе и на уроках. Родители купили ему мобильный телефон, поверив ему, что все в классе уже имеют телефоны, которые нужны им для общения. Мальчик на уроках доставал телефон, украдкой играл в игры. На требования убрать телефон, он отвечал, что это его вещь, и он делает с ней, что хочет. 
  • 5. Когда шестилетний Вадим, побывав в гостях у бабушки с дедушкой, показал дома подарок, который ему подарил сосед бабушки с дедушкой, недовольная мама Вадима начала укорять мальчика, запрещая ему брать подарки у бедных людей. Они все покупают плохое, дешевое, а дешевые вещи им не нужны.
  • Письмо-обращение детей разных времен и народов к своим родителям  
  • Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.
  • Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.
  • Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большой готовностью я восприму ваше руководство мной.
  • Не будьте непоследовательны. Это сбивает меня с толку и заставляет «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.
  • Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.
  • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».
  • Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.
  • Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной».
  • Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.
  • Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.
  • Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.
  • Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, — это преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.
  • Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.
  • Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу ничего объяснить. Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и вам все объяснить, но на это надо время.
  • Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.
  • Не забудьте, что я развиваюсь, а значит, экспериментирую. Таким образом, я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
  • Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.
  • Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.
  • Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.
  • Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.
  • Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном.
  • Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.
  • Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную храбрость.
  • Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.
  • Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже очень хочу быть вашим лучшим другом.
  • Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся к вам сторицей. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.
  • Это чудо я, ВАШ РЕБЕНОК.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Капралова Валентина Петровна

Дата: 29.12.2016

Номер свидетельства: 374459

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Родительское собрание "О воспитанности" "
    ["seo_title"] => string(40) "roditiel-skoie-sobraniie-o-vospitannosti"
    ["file_id"] => string(6) "176483"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424428541"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Родительское собрание "Наказание и поощрение" 7 класс с элементами самопознания "
    ["seo_title"] => string(89) "roditiel-skoie-sobraniie-nakazaniie-i-pooshchrieniie-7-klass-s-eliemientami-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "132162"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416301617"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Воспитательная система  по работе с родителями : родительский клуб «Огонёк»."
    ["seo_title"] => string(69) "vospitatielnaiasistiemaporabotiesroditieliamiroditielskiikluboghoniok"
    ["file_id"] => string(6) "280633"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453395189"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "«Использование информационно-компьютерных технологий  в логокоррекционной работе» "
    ["seo_title"] => string(90) "ispol-zovaniie-informatsionno-komp-iutiernykh-tiekhnologhii-v-loghokorriektsionnoi-rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "131979"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252611"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Доклад «Система управления качеством взаимодействия детей, воспитателей и родителей»"
    ["seo_title"] => string(86) "dokladsistiemaupravlieniiakachiestvomvzaimodieistviiadietieivospitatielieiiroditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "322749"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461668108"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства