kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для начальной школы "Формирование УУД в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация составлена на основе деятельности Творческой группы учителей начальной сельской школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для начальной школы "Формирование УУД в начальной школе"»

Формирование УУД в начальной школе Учитель начальных классов МБОУ «Большеучинская СОШ» Ярозбаева И.В.

Формирование УУД в начальной школе

Учитель начальных классов

МБОУ «Большеучинская СОШ»

Ярозбаева И.В.

Изменения, происходящие в современной социальной жизни вызвали необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания. Очевидно, что начальное образование требует новых подходов, которые заложены в государственных стандартах второго поколения. Современная система образования должна быть направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира. Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений.

Изменения, происходящие в современной социальной жизни вызвали необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания. Очевидно, что начальное образование требует новых подходов, которые заложены в государственных стандартах второго поколения. Современная система образования должна быть направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира. Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений.

Методики для диагностики УУД  Диагностический инструментарий УУД

Методики для диагностики УУД Диагностический инструментарий УУД

  •   Познавательные УУД:
  • •        Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся Э. М. Александровской, С. Громбах (модифицированная Еськиной Е. С., Больбот Т.Л.).
  • •       Методика ГИТ  
  • Личностные УУД:
  • ·         Модифицированный вариант анкеты  школьной мотивации  Н.Г. Лускановой
  • ·          Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся Э. М. Александровской, С. Громбах (модифицированная Еськиной Е. С., Больбот Т.Л.)
  •   Личностный опросник Кеттелла в модификации Л.А. Ясюковой
  • Методика Айзенка по определению ведущего типа темперамента
  • Методика Айзенка по изучению характерологических особенностей личности школьников
  • Регулятивные УУД:
  • •       Личностный опросник Кеттелла в модификации Л.А. Ясюковой
  • •        Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся Э. М. Александровской, С. Громбах (модифицированная Еськиной Е. С., Больбот Т.Л.
  • •       Методика ГИТ
  • •       Методика Филипса по изучению  тревожность школьников   
  • Коммуникативные УУД
  • •       Личностный опросник Кеттелла в модификации Л.А. Ясюковой  (факторы- активность в общении, потребность в общении)
  • •       Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся Э. М. Александровской, С. Громбах (модифицированная Еськиной Е. С., Больбот Т.Л.
  • •       Методика Айзенка по определению ведущего типа темперамента
Диагностический инструментарий  Аналитический отчет сформированности УУД  (заполняется на основе данных, полученных при диагностике по методике Александровской Э.М. в модификации Еськиной Е.С. и Больбот Т.Л.)

Диагностический инструментарий Аналитический отчет сформированности УУД (заполняется на основе данных, полученных при диагностике по методике Александровской Э.М. в модификации Еськиной Е.С. и Больбот Т.Л.)

Сводная ведомость сформированности УУД  учащихся … класса на начало (конец)учебного года

Сводная ведомость сформированности УУД учащихся … класса на начало (конец)учебного года

Схема наблюдения за эффективностью учебной деятельности учащихся

Схема наблюдения за эффективностью учебной деятельности учащихся

АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

Применяемые технологии для формирования УУД

Применяемые технологии для формирования УУД

  •   Ли чностные УУД
  • Учитель находит способ увлечь детей знаниями;
  • Учитель учит ребенка делать нравственный выбор в рамках работы с ценностным материалом и его анализом;
  • Учитель включает детей в открытие новых знаний;
  • Учитель помогает ребенку найти самого себя;
  • Учитель показывает то, что ошибка -  это нормально – главное уметь учиться на ошибках;
  •   Регулятивные УУД
  • Учитель на уроке уделяет большое внимание самопроверке детей, обучая их как можно найти и исправить ошибку;
  • Учитель учит ребенка ставить цели и искать пути их достижения, а также решения возникающих проблем;
  • В конце выполнения задания, конце урока учитель вместе с детьми оценивают то, чему научились, что получилось, а что нет;
  • Учитель учит детей планировать свой досуг;
  • Учитель формирует у детей содержательную оценку и самооценку
  • Познавательные УУД
  • Учитель учит детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией;
  • Учитель включает детей в открытие новых знаний;
  • Учитель учит ребенка ставит цели и искать пути их достижения;
  • Учитель учит детей способам эффективного запоминания и организации деятельности;
  • Учитель на уроке использует специализированные развивающие задания;
  •   Коммуникативные УУД
  • Учитель обучает детей приемам работы в группах;
  • Учитель показывает, как можно прийти к единому решению в работе в группах;
  • Учитель включает детей в конструктивную деят-ть, коллективные творческие дела, привлекая их к организации мероприятий и поощряя инициативы детей;
  • Учитель учит ребенка ставит цели и искать пути их достижения;
  • Учитель учит разным способам выражения своих мыслей, искусству спора, отстаивания собственного мнения, уважения мнения других;
  • Учитель активно включает каждого в учебный процесс, а также поощряет учебное сотрудничество между учениками;
  • Учитель и ученики вместе решают возникаемые учебные проблемы;
  • Учитель организует работу в парах сменного состава, в рамках учебных станций .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для начальной школы "Формирование УУД в начальной школе"

Автор: Ярозбаева Ирина Валерьевна

Дата: 26.07.2017

Номер свидетельства: 424505

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Презентация для урока английского языка в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-dlia-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "116042"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412231667"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока, презентация и дополнительный материал по математике "Переместительное свойство умножения" "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-priezientatsiia-i-dopolnitiel-nyi-matierial-po-matiematikie-pieriemiestitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "168788"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423302587"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) ""конспект урока   Формирование табличных навыков сложения" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-formirovaniie-tablichnykh-navykov-slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "112363"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408546479"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока по теме "Значение водорослей"  ОС "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-znachieniie-vodorosliei-os-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "145012"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418831510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства