ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Задачи на увеличение числа в несколько раз»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Задачи на увеличение числа в несколько раз»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«Задачи на увеличение числа в несколько раз»
Тип урока
Изучение нового материала
Педагогическая цель
Знакомство с задачами на увеличение числа в несколько раз; раскрытие смысла понятий «больше в 2 (3,4…) раза
Задачи урока
Сформировать понятие о задачах на увеличение числа в несколько раз; научить анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами (в табличной форме, с помощью схематического рисунка, чертежа); совершенствовать навыки решения текстовых задач; продолжить закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2,3,4; обеспечить устойчивую мотивационную среду, интерес к изучаемой теме; прививать познавательный интерес к предмету.
Планируемые результаты
Научатся анализировать задачи на увеличение числа в несколько раз; получат возможность научиться решать задачи на увеличение числа в несколько раз; закрепят знания таблицы умножения на 2,3,4; применять эти знания, работая с примерами и задачами; выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии.
Оборудование
Интерактивная доска; ноутбук; шифр и код расшифровки для слова ЗАДАЧА; учебник и рабочая тетрадь; сигнальные карточки для самооценки работы на уроке; мяч.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Задачи на увеличение числа в несколько раз» »
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждениеСкуратовская средняя общеобразовательная школаЧернского района Тульской области
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«Задачи на увеличение числа в несколько раз»
3 класс
Подготовила: Зайцева В.П.
Учитель начальных классов
Тип урока
Изучение нового материала
Педагогическая цель
Знакомство с задачами на увеличение числа в несколько раз; раскрытие смысла понятий «больше в 2 (3,4…) раза
Задачи урока
Сформировать понятие о задачах на увеличение числа в несколько раз; научить анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами (в табличной форме, с помощью схематического рисунка, чертежа); совершенствовать навыки решения текстовых задач; продолжить закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2,3,4; обеспечить устойчивую мотивационную среду, интерес к изучаемой теме; прививать познавательный интерес к предмету.
Планируемые результаты
Научатся анализировать задачи на увеличение числа в несколько раз; получат возможность научиться решать задачи на увеличение числа в несколько раз; закрепят знания таблицы умножения на 2,3,4; применять эти знания, работая с примерами и задачами; выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии.
Оборудование
Интерактивная доска; ноутбук; шифр и код расшифровки для слова ЗАДАЧА; учебник и рабочая тетрадь; сигнальные карточки для самооценки работы на уроке; мяч.
Математика пришла,Занимай свои места.Чтоб от безделья не зевать,Мы научимся решать.Я рада видеть каждого из вас,И пусть прохлада в окна дышит,Нам будет здесь уютно, ведь наш классДруг друга любит, чувствует и слышит.
А сейчас нас ждётИнтересная работа -УСТНЫЙ СЧЁТ
«Весёлый мяч»
«Расшифруй слово»
Решив примеры и расположив ответы в порядке возрастания, вы узнаете тему нашего урока
3 ∙ 7 А 2 ∙ 5 А
3 ∙ 6 Д 2 ∙ 3 З
4 ∙ 6 Ч 3 ∙ 10 А
6
10
З
18
А
21
Д
24
А
30
Ч
А
Что вы можете сказать об этом слове? Оно вам знакомо?
В задаче выделяют условие и вопрос.Задачи бывают простые и составные
1. В детский сад привезли 3 куклы, а машин на 4 больше. Сколько привезли машин?
3 + 4 = 7 (м.)Ответ: 7 машин.
2. В детский сад привезли 3 куклы, а машин в 4 раза больше. Сколько привезли машин?
Задачи на увеличениечисла в несколько раз
Мы сейчас все дружно встанем,Отдохнём мы на привале.Вправо, влево повернись,Наклонись и поднимись.Ручки вверх и ручки вбокИ на месте – прыг да скок.А теперь бежим вприпрыжку.- Молодцы, вы ребятишки!Замедляем, детки, шагИ на месте «Стой!» . Вот так.А сейчас мы сядем дружно,Нам ещё работать нужно.
Рисуй глазами треугольник,Теперь его переверниВершиной вниз.И вновь глазамиТы по периметру вернись.Рисуй восьмёрку вертикально.Ты головою не крути,А лишь глазами осторожноТы вдоль по линиям води,И на бочок её клади.Теперь следи горизонтально,И в центре ты остановись.Зажмурься крепко, не ленись.Глаза открываем мы, наконец.Зарядка окончилась.Ты - МОЛОДЕЦ!