Конспект урока математики в 7 классе школы 8 вида. Урок проходил в форме игры "Что?Где?Когда?", что способствовало мотивации учеников на протяжении всего урока. Учебные задания носили элемент самостоятельности. В течение всего урока ученики сами формулировали задачи, составляя алгоритм их решения. На определенных этапах урока использовались исследовательский и эвристический методы.
Цель урока: обобщить и систематизировать умения и навыки обучающихся в решении задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Задачи:
Коррекционно – образовательные: учить применять на практике умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз отработать вычислительные навыки обучающихся; повторить таблицу умножения;
Коррккционно – развивающие: корректировать внимание обучающихся, путем специально подобранных упражнений; развивать устную математическую речь, путем орфоэпически правильного произношения, корректировать мыслительную деятельностьучеников.
Коррекционно – воспитательные: воспитывать желание учиться и делать открытия, воспитывать умения слушать других,воспитывать коллективизм.
Оборудование: волчок, игровой круг с секторами, табло, конверты, черный ящик, циркуль, сова, фишки, мультимедиа ( презентация).