kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "В мире животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  В мире животных

Тип урока: изучение и закрепление новых знаний.

Форма: комбинированный урок.

Цели: познакомить  учащихся с отличительными признаками зверей;

            учить определять принадлежность животного к своей группе;

            развивать речь, операции логического мышления: анализ,  синтез,  

            классификацию, сравнение.

Оборудование: картины и слайды с изображением зверей, слайды с ответами к заданиям и   

                               офтольмотренажер.

                                                             Ход урока:

1.Организационный  момент. АОЗ.

Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок.

Все за парты дружно сели

И на доску посмотрели.

( На доске изображения животных: воробья, лебедя;  бабочки, кузнечика; щуки, окуня; белого медведя, лисы)

У.  На какие группы можно разделить данных животных?

Д. ( Воробей и лебедь– птицы, потому что их тело покрыто перьями;

      Бабочка  и кузнечик - насекомое, потому что  у них 6 ног;

     Щука и окунь  –рыбы,потому что  их тело покрыто чешуей)

.

2. Сообщение темы и цели

               У. А к какой группе мы отнесем белого медведя?

Д. К группе зверей.

У. А кто такие звери? На этот  вопрос мы сегодня  должны  найти  ответ.

У. А какую  цель мы поставим перед собой ?

Д. Рассказать Муравьишке  Вопросику о том, кто такие звери и как их  отличить от других   

     групп животных.

3. Работа по теме урока.

               1. Работа по учебнику( с.26).

               *  Знакомство со строением  тела зверей.

                 У. Мудрая Черепаха  предлагает  нам прочитать вопрос  и рассмотреть рисунок  под ним.

                      Чтобы ответить : кто на рисунке зверь, надо установить – кто  точно не зверь.

                      Итак,  кто такой  орел?

                 Д. Орел –птица, ……………

                 У. К какой группе относится  жук?

                 Д. Жук – насекомое,…………

                У. Остались крокодил и мышь. Вариантов 2: или звери оба, или кто-то один из них.

                     И чтобы ответить на этот вопрос, надо точно знать признаки зверей.

                     Начнем наше исследование со знакомства со строением  тела  зверей.

                     Рассмотрим тело жирафа.(с.26).

                  У.  Из каких частей  состоит  тело жирафа?

ВЫВОД: Тело зверей состоит из головы, шеи, туловища, ног, хвоста.

 

У. Найдите эти же части тела у кошки и коровы.

У. Ничего нового, необычного мы не увидели.    У нас самих есть все то же самое, кроме хвоста.    

     А чем же покрыто тело зверей?

Д.Шерстью.

УТело покрыто шерстью. Шерсть –мех   или  волосы. Это первый отличительный  признак зверей.  

      Количество шерсти у них может быть различным, например, у слона ее мало, а у белого  

      медведя  ее  много. Это зависит  от того, в каком месте живет зверь.

       Теперь мы знаем отличительный признак  зверей.

ВЫВОД: Тело зверей покрыто шерстью.

   У. А на какие две группы можно разделить  зверей.                                                                      

   Д. Домашние и дикие.

 У. Чем они отличаются?

Д.    …………………………….

3. Физкультминутка  для глаз (офтольмотренажер)СЛАЙД 2

     А сейчас  белый  медведь  предлагает вам поиграть в игру  « Лови снежинку».

         4. Работа по теме (продолжение)

    * Обсуждение вопроса : кто зверь?

  У.Вернемся к крокодилу и мыши. Можем ли мы сейчас помочь Муравьишке ответить на вопрос:   «Кто же зверь?»

  Д. Мышь – зверь, потому что  ее тело покрыто шерстью.

  У. Пока мы обсуждали этот  вопрос, Мудрая Черепаха надела  новый костюм. Чей же костюм на   

       М.Черепахе?

   Д. Костюм  зверей.

   У. О чем она хотела напомнить нам еще раз? Прочитайте.

ВЫВОД: Звери- животные, тело которых покрыто  шерстью.

   5. Самостоятельная работа ( дифференцированная  работа в группах)

        Задание 1( низкий уровень).

         Собери картинку из разрезных карточек.(Олень).

 Задание 2.(средний уровень)

         Подберите к картинке загадку. (БЕЛКА)

А)Я на спине мешки вожу,                 Б)В дупле живет                              В) Кто  зимой холодной

   Вовек я их не разгружу.                       Да орешки  грызет.                         Ходит злой, голодный.

БЕЛКА

Б)  В дупле живет

     Да орешки  все грызет

Задание 3. (высокий уровень)

           Составьте кластер, подобрав нужные слова и словосочетания.

        ( ЗВЕРИ, ЖИВОТНЫЕ, ТЕЛО ПОКРЫТО ПЕРЬЯМИ, ТЕЛО ПОКРЫТО ШЕРСТЬЮ, ДИКИЕ,    

         ДОМАШНИЕ, КЛЮВ)      

Задание 4 (для исследователей.) Текст о белом  медведе.

Выделите в тексте то, о чем на уроке еще  не говорили.

ВЫВОД: Звери- животные, которые кормят своих детенышей молоком, т. Е. МЛЕКОПИТАЮЩИЕ.

6.Физминутка  (двигательная)

 Хлопай, мишка,

Топай, мишка,

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись.

  7. Закрепление.    

      1.Игра «Найди зверя»

     У.      - Муравьишка Вопросик пошел гулять в лес, чтобы познакомиться с дикими зверями. А звери решили сыграть с ним в прятки.

Рассмотрите рисунок и помогите Муравьишке отыскать зверей.

- Кого вы узнали?(.Белка, лось, заяц, медведь)

У. Какие это звери? (Дикие)

Раскрасьте одного из зверей.

8. Итог урока.

- Что вы можете  рассказать Муравьишке о зверях?

-Чем отличаются они от других животных?

2. Тест.

1.Найди зверя.

   Лебедь, белка, бабочка.

2. Найди лишнее.

    Песец, олень, окунь.

3. Найди  отличительный признак зверя.

     Перья, чешуя, шерсть

9. Рефлексия.

   Если вам было интересно на уроке, подарите (нарисуйте) улыбку  Муравьишке. 

p

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация "В мире животных"»

КГУ «СОШ № 61» «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Подготовила:  Бурдух Ирина Николаевна Учитель начальных классов г. Караганда 2016 г.

КГУ «СОШ № 61»

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

Подготовила:

Бурдух Ирина Николаевна

Учитель начальных классов

г. Караганда

2016 г.

Цель данной презентации: Формирование гуманного отношения к животным и окружающей среде,  признание взаимозависимости всех  живых существ.

Цель данной презентации:

Формирование гуманного отношения

к животным и окружающей среде,

признание взаимозависимости всех

живых существ.

Список содержит приблизительные оценки числа видов в различных группах животных.    Животные: 3—30 миллионов видов Беспозвоночные: 97% от всех известных видов        Губки: 10000 видов        Кишечнополостные: 8,000—9,000 виды        Моллюски: 100000 видов        Плоские черви: 13000 видов        Нематоды: 20000 видов        Иглокожие: 6000 видов        Кольчатые черви: 12000 видов        Членистоногие        Ракообразные: 40000 видов        Насекомые: 1—30 млн видов +        Паукообразные: 75500 видов Позвоночные:  3% от всех известных видов        Рептилии: 7984 видов        Амфибии: 5400 видов        Птицы: 9,000—10,000 видов        Млекопитающие: 4,475—5,000 видов        Лучеперые Рыбы: 23,500 видов

Список содержит приблизительные оценки числа видов в различных группах животных.

Животные: 3—30 миллионов видов

Беспозвоночные: 97% от всех известных видов       Губки: 10000 видов       Кишечнополостные: 8,000—9,000 виды       Моллюски: 100000 видов       Плоские черви: 13000 видов       Нематоды: 20000 видов       Иглокожие: 6000 видов       Кольчатые черви: 12000 видов       Членистоногие       Ракообразные: 40000 видов       Насекомые: 1—30 млн видов +       Паукообразные: 75500 видов

Позвоночные: 3% от всех известных видов       Рептилии: 7984 видов       Амфибии: 5400 видов       Птицы: 9,000—10,000 видов       Млекопитающие: 4,475—5,000 видов       Лучеперые Рыбы: 23,500 видов

Вымирающие виды животных

Животный мир является неотъемлемым элементом окружающей природной среды и биологического разнообразия Земли, возобновляющимся природным ресурсом, важным регулирующим и стабилизирующим компонентом биосферы. Главнейшая экологическая функция животных — участие в биотическом круговороте веществ и энергии. Устойчивость экосистемы обеспечивается в первую очередь животными, как наиболее мобильным элементом.

Необходимо сознавать, что животный мир — не только важный компонент естественной экологической системы и одновременно ценнейший биологический ресурс. Очень важно и то, что все виды животных образуют генетический фонд планеты, все они нужны и полезны. В природе нет пасынков, как нет и абсолютно полезных и абсолютно вредных животных. Все зависит от их численности, условий существования и от ряда других факторов.

Главные причины утраты биологического разнообразия, сокращения численности и вымирания животных следующие:

— нарушение среды обитания;

— чрезмерное добывание, промысел в запрещенных зонах;

— интродукция (акклиматизация) чуждых видов;

— прямое уничтожение с целью защиты продукции;

— случайное (непреднамеренное) уничтожение;

— загрязнение среды.

1. Коала

Статус: уязвимый .

Угрозы: По оценкам австралийского фонда Koala (данные 2008 года)

в дикой природе осталось около 100 000 коал.

2. Шимпанзе

Статус: находящийся под угрозой исчезновения .

Угрозы: В последние 20-30 лет наблюдается быстрое сокращение

популяции шимпанзе, прогнозы на будущее не утешительны .

3.СЧ Амурский тигр

Статус: находящийся под угрозой исчезновения.

Угрозы: В 30-х годах XX века численность амурских тигров составляла

не более 50 особей, а по некоторым данным – не более 20-30.

Планомерные действия по сохранению вида к 1980-м годам принесли

свои плоды, число животных возросло до 200.

Основной угрозой существованию больших кошек всегда было

браконьерство. Кость тигра на китайском черном рынке ценится на вес

золота, шкура тигра — желанный трофей.

4. Африканский слон

Статус: находящийся под угрозой исчезновения.

Угрозы: В XX веке численность африканских слонов сокращалась в геометрической прогрессии. Браконьерская добыча слоновой кости приобрела чудовищный размах. Так, в течение 10 лет, предшествовавших международному запрету на торговлю слоновой костью (1990 год), численность африканских слонов упала в два раза. Еще в 1970 году насчитывалось 400 000 особей, но уже к 2006 году их осталось лишь 10 000.

5. Галапагосский морской лев

Статус: находящийся под угрозой исчезновения .

Угрозы: Галапагосский морской лев – один из видов морских львов, обитающих исключительно на Галапагосских островах и, чуть в меньшем количестве, на Исла-де-Ла-Плата (Эквадор).

Численность популяции в 1978 году составляла около 40 000, в настоящее время количество особей сократилось на 50%.

6. Галапагосская черепаха или слоновая черепаха

Статус: уязвимый .

Угрозы: Существует мнение, что к началу XX века было уничтожено более 200 000 слоновых черепах. Это привело к тому, что на островах Чарлз и Барингтон черепахи полностью вымерли, на других исчезли почти полностью.

На сегодняшний день численность слоновых черепах составляет более 19 000 особей.

7. Гепард

Статус: уязвимый .

Угрозы: Когда-то гепарды обитали почти по всей Африке, на Ближнем Востоке и в центральной части Азии. Сегодня они встречаются исключительно в Африке, к югу от Сахары и в Азии, где сохранились единичные особи, находящиеся на грани исчезновения.

8. Западная горилла

Статус: находится под критической угрозой исчезновения.

Угрозы: Еще в 2007 году западные гориллы были внесены в Красную Книгу исчезающих видов.

9. Зебра Греви   Статус: находящийся под угрозой исчезновения . Угрозы: В прошлом зебра Греви или пустынная зебра была распространена от Египта до Северной Африки, где была истреблена еще в античные времена. Предполагается, что именно ее древние естествоведы называли «тигровая лошадь». Численность зебр Греви в 1970-х годах составляла около 15 000, к началу же 21 века осталось лишь 3 500 особей, что на 75% меньше. 10. Бегемот Статус: уязвимый . Угрозы: Численность бегемотов в мире с за последние 10 лет снизилась на 7 — 20%. Как прогнозируют специалисты, в ближайшие 30 лет их количество упадет еще на 30%. 11. Королевская кобра Статус: уязвимый. Угрозы: Королевская кобра – одна из самых крупных ядовитых змей в мире. Обитает по всей Южной Азии, Юго-Восточной Азии и в южных районах Восточной Азии (южный Китай). 12. Ленивец ошейниковый Статус: уязвимый. Угрозы: Как обитатели тропиков, ленивцы несомненно страдают от неконтролируемой вырубки лесов. Кроме того, на них охотятся ради мяса. К счастью, в последнее время эта практика идет на спад.

9. Зебра Греви

  Статус: находящийся под угрозой исчезновения .

Угрозы: В прошлом зебра Греви или пустынная зебра была распространена от Египта до Северной Африки, где была истреблена еще в античные времена. Предполагается, что именно ее древние естествоведы называли «тигровая лошадь».

Численность зебр Греви в 1970-х годах составляла около 15 000, к началу же 21 века осталось лишь 3 500 особей, что на 75% меньше.

10. Бегемот

Статус: уязвимый .

Угрозы: Численность бегемотов в мире с за последние 10 лет снизилась на 7 — 20%. Как прогнозируют специалисты, в ближайшие 30 лет их количество упадет еще на 30%.

11. Королевская кобра

Статус: уязвимый.

Угрозы: Королевская кобра – одна из самых крупных ядовитых змей в мире. Обитает по всей Южной Азии, Юго-Восточной Азии и в южных районах Восточной Азии (южный Китай).

12. Ленивец ошейниковый

Статус: уязвимый.

Угрозы: Как обитатели тропиков, ленивцы несомненно страдают от неконтролируемой вырубки лесов. Кроме того, на них охотятся ради мяса. К счастью, в последнее время эта практика идет на спад.

13. Африканский лев

Статус: уязвимый .

Угрозы: В течение последних двух десятилетий наблюдается быстрое снижение популяции африканского льва. По оценкам специалистов оно составляет от 30 до 50% от общей численности.

В 1950 году число африканских львов составляло около 400 000 , в начале 1990-х годов – 100 000, в 2002 – 2004 годах — 47 000– 16 500 особей.

14. Орангутан

Статус: находится под критической угрозой исчезновения (суматранский орангутан), находится под угрозой исчезновения (борнейский орангутан).

За последние 75 лет количество населяющих Суматру орангутанов снизилось более чем на 80% и продолжает неумолимо сокращаться. На Борнео в течение последних 60 лет численность популяции снизилась более чем на 50%.

15. Носорог

Статус: белый носорог — близкий к угрозе вымирания, суматранский, черный и яванский носороги — находятся под критической угрозой исчезновения.

16. Комодский варан

Статус: уязвимый

Угрозы: Комодский варан – самая крупная в мире ящерица, обитающая на индонезийских островах Комодо, Ринка, Флорес, Гили и Падар.

Специалисты оценивают численность популяции в 4 000 – 5 000 особей.

17. Большая панда

Статус: находящийся под угрозой исчезновения.

Угрозы: Большую панду в настоящее время можно встретить лишь на некоторых горных хребтах в центральном Китае, в основном в провинции Сычуань и в меньшем количестве в провинциях Шэньси и Ганьсу.

По оценкам ученых, в настоящее время на Земле осталось около 1 600 особей

18. Магелланов пингвин

Статус: близкий к угрозе вымирания.

Миллионы этих пингвинов до сих пор живут на побережьях Аргентины и Чили.

19. Белый медведь

Статус : уязвимый

Угрозы : По оценкам Всемирного союза охраны природы (данные за 2008 год), численность мировой популяции белых медведей на сегодняшний день составляет от 20 000 до 25 000 особей. Каждый год их количество значительно снижается.

20. Жираф Ротшильда

Статус: находящийся под угрозой исчезновения .

Угрозы: Жираф Ротшильда, известный также как жираф Баринго или Угандский жираф – один из самых редких подвидов жирафов, в дикой природе их насчитывается всего лишь несколько сотен.

21. Сифака

Статус: находится под угрозой исчезновения.

Угрозы: Сифаки – это род лемуров, представителей семейства индриевых. Насчитывается несколько видов сифак: сифака Верро, Ореховый сифака, Коронованный сифака, Золотой коронованный сифака, сифаки Силки и Перье. Все они обитают только на острове Мадагаскар.

22. Горбатый кит

Статус: уязвимый.

Угрозы: Горбатые киты на протяжении веков являлись объектом интенсивного китобойного промысла, к 1996 году это привело к сокращению их численности почти на 90%.

В настоящее время численность популяции имеет тенденцию к увеличению. Тем не менее, существует ряд постоянных угроз, таких как: столкновение с судами, шумовое загрязнение, возможность запутаться в орудиях лова.

23. Гиеновидная собака

Статус: находится под угрозой исчезновения .

Угрозы: На сегодняшний день численность гиеновидных собак составляет всего 3 000 – 5000 особей в составе 60 — 100 стай.

24. Гризли

Статус: находится под угрозой исчезновения в США; находится под критической угрозой в Канаде; исчезнувший в Мексике.

В настоящее время самая большая популяция гризли обитает на территории Йеллоустоунского национального парка. Общая численность вида оценивается сегодня в 50 000 особей.

25. Китовая акула

Статус: уязвимый.

Угрозы: В настоящее время нет точных данных о численности китовых акул, обитающих в дикой природе. Впрочем, популяция этого вида на Земле никогда не была многочисленной. Некоторые исследователи сообщают, что на планете осталось лишь около 1 000 особей.

КРАСНАЯ КНИГА КАЗАХСТАНА  Обширность территории Казахстана и уникальность его географического положения в самом центре Евразии привели к большому разнообразию природных условий и соответственно - растительного покрова и животного мира. По данным Книги генетического фонда фауны Казахстана, одних только позвоночных животных - рыб, земноводных, пресмыкающихся птиц и млекопитающих насчитывается 835 видов. В 1997 году опубликовано третье издание первой части Красной книги Казахстана, посвященной позвоночным животным. В нее занесено 125 видов и подвидов, 40 - млекопитающих, или зверей, 56 – птиц, 10 - пресмыкающихся, 16 видов рыб, земноводных - 3.

КРАСНАЯ КНИГА КАЗАХСТАНА

Обширность территории Казахстана и уникальность его географического положения в самом центре Евразии привели к большому разнообразию природных условий и соответственно - растительного покрова и животного мира. По данным Книги генетического фонда фауны Казахстана, одних только позвоночных животных - рыб, земноводных, пресмыкающихся птиц и млекопитающих насчитывается 835 видов.

В 1997 году опубликовано третье издание первой части Красной книги Казахстана, посвященной позвоночным животным.

В нее занесено 125 видов и подвидов, 40 - млекопитающих, или зверей, 56 – птиц, 10 - пресмыкающихся, 16 видов рыб, земноводных - 3.

Особой охране подлежат :  копытные - джейран, туркменский кулан, архар; устюртский, алтайский, каратауский муфлоны; тугайный олень;  хищные - снежный барс, тянь-шаньский бурый медведь, барханный кот, каракал, манул, медоед ;  грызуны - бобр, сурок Мензбира, селевиния, пятипалый и трехпалый карликовые тушканчики;  насекомоядные - выхухоль, длинноиглый еж;  водоплавающие - кудрявый и розовый пеликаны, лебедь-кликун,  фламинго, белый и черный аисты;  обитатели степей и пустынь - дрофа, джек, кречетка, журавль-красавка; хищные птицы - бородач, кумай, беркут, могильник, орлан-белохвост, соколы - сапсан и балобан;  пресмыкающиеся - варан, желтопузик, пестрая круглоголовка, глазчатая ящурка, 4 вида полозов, земноводные - семиреченский тритон;  рыбы - аральский и каспийский лососи, сырдарьинский лжелопатонос и лысач (щуковидный жерех).

Особой охране подлежат :

копытные - джейран, туркменский кулан, архар; устюртский, алтайский, каратауский муфлоны; тугайный олень;

хищные - снежный барс, тянь-шаньский бурый медведь, барханный кот, каракал, манул, медоед ;

грызуны - бобр, сурок Мензбира, селевиния, пятипалый и трехпалый карликовые тушканчики;

насекомоядные - выхухоль, длинноиглый еж;

водоплавающие - кудрявый и розовый пеликаны, лебедь-кликун,

фламинго, белый и черный аисты;

обитатели степей и пустынь - дрофа, джек, кречетка, журавль-красавка; хищные птицы - бородач, кумай, беркут, могильник, орлан-белохвост,

соколы - сапсан и балобан;

пресмыкающиеся - варан, желтопузик, пестрая круглоголовка, глазчатая ящурка, 4 вида полозов, земноводные - семиреченский тритон;

рыбы - аральский и каспийский лососи, сырдарьинский лжелопатонос и лысач (щуковидный жерех).

  Пути защиты и восстановления животного мира. Для восстановления животного мира необходимо придерживаться четырех основных правил:  —  запрет на лов (на различных уровнях); —  сохранение среды обитания; —  приспособление к искусственному размножению; —  сохранение генофонда. Наиболее реальный путь сохранения животных — сознательная ответственность человека, экологическое знание и культура. Только при строгом соблюдении этих правил каждым гражданином, когда он почувствует себя хозяином богатств своей родины, можно будет считать выполненным свой долг перед будущими поколениями.  

  Пути защиты и восстановления

животного мира.

Для восстановления животного мира необходимо придерживаться четырех основных правил:

—  запрет на лов (на различных уровнях);

—  сохранение среды обитания;

—  приспособление к искусственному размножению;

—  сохранение генофонда.

Наиболее реальный путь сохранения животных — сознательная ответственность человека, экологическое знание и культура. Только при строгом соблюдении этих правил каждым гражданином, когда он почувствует себя хозяином богатств своей родины, можно будет считать выполненным свой долг перед будущими поколениями.

 

1.Животные играют большую роль в жизни человека. На земном шаре насчитывается свыше 1,5 млн. видов животных. 2.В результате деятельности человека уменьшаются или полностью исчезают многие виды животных. 3. Наша обязанность — беречь окружающую природу и животных. 4.Для сохранения редких видов животных и птиц в Казахстане организованы заповедники. 5.Пути рационального использования заповедников и защиты животных рассматриваются на государственном уровне.

1.Животные играют большую роль в жизни человека. На земном шаре насчитывается свыше 1,5 млн. видов животных.

2.В результате деятельности человека уменьшаются или полностью исчезают многие виды животных.

3. Наша обязанность — беречь окружающую природу и животных.

4.Для сохранения редких видов животных и птиц в Казахстане организованы заповедники.

5.Пути рационального использования заповедников и защиты животных рассматриваются на государственном уровне.

Высказывания знаменитых людей : Человечество определяется не по тому как мы общаемся с людьми, А по тому, как мы ведем себя с животными.      Чак Паланик. Я настолько убежден в тесной связи между нравственностью человека и гуманным отношением к животным, что всегда буду преклоняться перед законодательством, которое первым создаст систему законов, защищающих животных от дурного и жестокого обращения.       Бенджамин Раш Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными.  Артур Шопенгауэр

Высказывания знаменитых людей :

Человечество определяется не по тому как мы общаемся с людьми,

А по тому, как мы ведем себя с животными.

Чак Паланик.

Я настолько убежден в тесной связи между нравственностью человека и гуманным отношением к животным, что всегда буду преклоняться перед законодательством, которое первым создаст систему законов, защищающих животных от дурного и жестокого обращения.

Бенджамин Раш

Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными.

Артур Шопенгауэр

Использованные источники : 1. Сеть интернет.Авторы высказываний Чак Паланик , Бенджамин Раш , Бенджамин Раш

Использованные источники :

1. Сеть интернет.Авторы высказываний Чак Паланик , Бенджамин Раш , Бенджамин Раш


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
презентация "В мире животных"

Автор: Бурдух Ирина Николаевна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287385

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока по познанию мира: Разнообразие мира животных. "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-raznoobraziie-mira-zhivotnykh-1"
    ["file_id"] => string(6) "234857"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443539890"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Открытый урок по математике 1 класс "В мире животных" "
    ["seo_title"] => string(56) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-1-klass-v-mirie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "213813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432142449"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Внеклассное мероприятие "В мире животных" по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(65) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_v_mirie_zhivotnykh_po_poznaniiu_mira"
    ["file_id"] => string(6) "387318"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486114523"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация к открытому уроку по познанию мира во 2 классе на тему: "Разнообразие мира животных" "
    ["seo_title"] => string(103) "priezientatsiia-k-otkrytomu-uroku-po-poznaniiu-mira-vo-2-klassie-na-tiemu-raznoobraziie-mira-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "121438"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413975607"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Презентация игры по окружающему миру "В мире животных" "
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-ighry-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-mirie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "194410"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427777046"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства