kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока по предмету русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Повторение (Имя существительное)

Задача:

  • Систематизация знаний об имени существительном.

Цели урока:

  • Формирование и закрепление учащихся об имени существительном;
  • Развивать самостоятельность мышление, внимание, память, речь, орфографическую зоркость, зрительную память;
  • Воспитывать бережное отношение к русскому языку, опирающееся на грамотную речь, поддерживать интерес к русскому языку; развивать умение работать в группах, согласуя свои действия и мнения

Тип урока: повторение

Методы и приемы: наглядный, словесный, частично-поисковый, самостоятельный.

  • Фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах.
  • плакат с правилами работы в группе, карточки с заданиями,

Ход урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по предмету русский язык»

Алматинская область, Илийский район, поселок Боралдай ГКУ Средняя школа №15 имени Кенена Азербаева         Предмет:  русский язык Класс:  3 Тема:  Повторение (Имя существительное) Тип урока:  урок  повторение Учитель начальных классов Альменова Махаббат Сабитбековна        

Алматинская область, Илийский район, поселок Боралдай

ГКУ Средняя школа №15 имени Кенена Азербаева

 

 

 

 

Предмет: русский язык

Класс: 3

Тема: Повторение (Имя существительное)

Тип урока: урок повторение

Учитель начальных классов

Альменова Махаббат Сабитбековна

 

 

 

 

Тема: Повторение (Имя существительное) Задача: Систематизация знаний об имени существительном. Цели урока:

Тема: Повторение (Имя существительное)

Задача:

  • Систематизация знаний об имени существительном.

Цели урока:

  • Формирование и закрепление учащихся об имени существительном;
  • Развивать самостоятельность мышление, внимание, память, речь, орфографическую зоркость, зрительную память;
  • Воспитывать бережное отношение к русскому языку, опирающееся на грамотную речь, поддерживать интерес к русскому языку; развивать умение работать в группах, согласуя свои действия и мнения.
Методы и приемы:  наглядный, словесный, частично-поисковый, самостоятельный. Формы:  фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах. Оборудование:  плакат с правилами работы в группе, карточки с заданиями.

Методы и приемы: наглядный, словесный, частично-поисковый, самостоятельный.

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах.

Оборудование: плакат с правилами работы в группе, карточки с заданиями.

I Организационный момент Психологический настрой Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу: класс наш хоть куда, Мы начнём урок письма.

I Организационный момент

Психологический настрой

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу: класс наш хоть куда,

Мы начнём урок письма.

Правила работы в группе

Правила работы в группе

  • Не выкрикивать
  • Быть терпеливым
  • Дать возможность высказаться своим товарищам
  • Уважать друг друга
  • Уметь слушать
  • Не разговаривать
IV. Подготовка к активному и сознательному усвоению нового учебного материала:

IV. Подготовка к активному и сознательному усвоению нового учебного материала:

  • Запись числа, классной работы
  • Каллиграфическая минутка (чистописание)
  • Словарная работа:
  • – Отгадаете загадки – узнаете новое словарное слово.
1. Этот зверь какой-то странный:     Шея, как стрела у крана, Чтобы ртом достать до трав, Вдвое сложится… 2. Длинное ухо, комочек пуха,  Прыгает ловко, грызёт морковку. 3. Зимой спит, летом – ульи ворошит. 4. Не земледелец, не кузнец, не плотник,  А первый на селе работник. 5. В одежде богатой, А сам слеповатый, Живёт без оконца, Не видывал солнца. 6. Словно царскую корону,  Носит он свои рога.  Ест лишайник, мох зелёный,  Любит снежные луга. 7. Не прядёт, ткёт, А людей одевает. 8. Ползёт по травке, шнурок без оглядки..

1. Этот зверь какой-то странный:

Шея, как стрела у крана,

Чтобы ртом достать до трав,

Вдвое сложится…

2. Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, грызёт морковку.

3. Зимой спит, летом – ульи ворошит.

4. Не земледелец, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник.

5. В одежде богатой,

А сам слеповатый,

Живёт без оконца,

Не видывал солнца.

6. Словно царскую корону,

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга.

7. Не прядёт, ткёт,

А людей одевает.

8. Ползёт по травке, шнурок без оглядки..

III.Этап всесторонней проверки знаний учащихся: Фронтальный опрос -Что называется именем существительным? Приведите примеры. -Какие бывают имена существительные? -Как можно определить род имен существительных? -Какие имена существительные относятся к первому, второму и третьему склонению? Сколько падежей в русском языке? Что значит склонение? Существительные в каком падеже всегда употребляются без предлогов? -Какими членами предложения могут быть имена существительные?

III.Этап всесторонней проверки знаний учащихся:

Фронтальный опрос

-Что называется именем существительным? Приведите примеры.

-Какие бывают имена существительные?

-Как можно определить род имен существительных?

-Какие имена существительные относятся к первому, второму и третьему склонению?

Сколько падежей в русском языке? Что значит склонение?

Существительные в каком падеже всегда употребляются без предлогов?

-Какими членами предложения могут быть имена существительные?

VII. Этап закрепления новых знаний Работа в парах. Упр. 286 Замени картинки словами.  -Как вы думаете по какому признаку их можно разделить на три группы. Напиши их столбиками. Обозначь о кончания.

VII. Этап закрепления новых знаний

  • Работа в парах. Упр. 286

Замени картинки словами.

-Как вы думаете по какому признаку их можно разделить на три группы. Напиши их столбиками. Обозначь о кончания.

Работа в группах: Соединить стрелочками нужный падеж и склонение с именем существительным 1 группа Р.п   на кормушк…   3 скл В.п   с крольчих……   И.п   у снегир…   2 скл  Д.п   под червяк…  П.п   за берез…   1 скл  Т.п   перед окном  2 группа     П.п   у беглец…   2 скл В.п   пробудился от сн… Р.п   на пол…   1 скл  И.п   под осин… Т.п   плывет по мор…   3 скл Д.п   на сирен…  

Работа в группах:

Соединить стрелочками нужный падеж и склонение с именем существительным

1 группа

Р.п на кормушк… 3 скл

В.п с крольчих……

И.п у снегир… 2 скл

Д.п под червяк…

П.п за берез… 1 скл

Т.п перед окном

2 группа

П.п у беглец… 2 скл

В.п пробудился от сн…

Р.п на пол… 1 скл

И.п под осин…

Т.п плывет по мор… 3 скл

Д.п на сирен…

 

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Игра «Доскажи словечко» Прочитайте двустишья. Вставьте нужные по смыслу слово. Определи род имен существительных. Не на стенах в нашем доме  Я рисую все в ... .  2. В альбоме буду рисовать,  А для письма нужна … .  3. Рисовать умеет наш,  деревянный … .  4. Вдруг прямою станет змейка  Если есть в руках … .

Игра «Доскажи словечко»

Прочитайте двустишья. Вставьте нужные по смыслу слово. Определи род имен существительных.

  • Не на стенах в нашем доме

Я рисую все в ... .

2. В альбоме буду рисовать,

А для письма нужна … .

3. Рисовать умеет наш,

деревянный … .

4. Вдруг прямою станет змейка

Если есть в руках … .

Работа в группе
  • Работа в группе

«Разгадайте ребус», составьте предложение с разгаданным словом, подчеркнуть имена существительные.

,

ОФ

ЦА

Самостоятельная работа по карточкам.
  • Самостоятельная работа по карточкам.

Почему карточки состоят из 4 частей?

Просклонять имена существительные в ед.ч и мн.ч

И гра «Горячий стул»

И гра «Горячий стул»

- привлек меня… -показался интересным… -взволновал… -заставил задуматься… - навел меня на размышления… Рефлексия

- привлек меня…

-показался интересным…

-взволновал…

-заставил задуматься…

- навел меня

на размышления…

Рефлексия

VIII. Информация о домашнем задании: Стр 107, упр. 289. Повторить контрольные вопросы стр. 108

VIII. Информация о домашнем задании:

Стр 107, упр. 289. Повторить контрольные вопросы стр. 108


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация урока по предмету русский язык

Автор: Альменова Махаббат Сабитбековна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 280931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект  урока по русскому языку на тему "Спряжение глаголов" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-spriazhieniie-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "193831"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427700990"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Открытый урок по русскому языку в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "144126"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418658642"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Разработка урока по русскому языку в 3 классе по теме "Обобщение знаний об имени существительном" УМК "Школа 21 века" "
    ["seo_title"] => string(130) "razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie-po-tiemie-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom-umk-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "189515"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426943226"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Интегрированный урок по русскому языку и истории "Цифры и факты" в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(78) "intieghrirovannyi-urok-po-russkomu-iazyku-i-istorii-tsifry-i-fakty-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "139995"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417853406"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Интегрированный урок (информатика, русский язык, литература) "
    ["seo_title"] => string(60) "intieghrirovannyi-urok-informatika-russkii-iazyk-litieratura"
    ["file_id"] => string(6) "163629"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422520784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства