Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вашему вниманию представляю серию 4 последовательных уроков познания мира в1 классе.
Среднесрочное планирование составлено в соответствии с учебной программой по образовательной области «Естествознание» уровня начального образования, утверждённой приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан № 115 от 3 апреля 2013г.), по разделу «Природа» и охватывает темы: «Группы растений. Органы растений и их функций», « Семена», « Овощи», « Плоды».
Цель обучения: формирование у учащихся системы знаний об окружающем мире, представлений о взаимосвязях природы и человека в контексте содержания учебного материала раздела «Природа».
Цель ССП: Интегрирование и реализация семи модулей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников РК третьего (базового) уровня в практике преподавания и обучения учащихся 1 класса по предмету «Познание мира».
При подготовке серии последовательных уроков, я опиралась на ключевые идеи «Программы курсов повышения квалификации педагогических работников РК» третьего уровня.
Задания в ССП разработаны с учётом возрастных особенностей учеников 1 класса.
Согласно новым подходам в преподавании и обучении учащиеся являются активными обучающимися. Они самостоятельно добывают информацию с помощью стратегий «Плюс, минус, интересно», « Чтение с пометками», « Таблица» формируют своё мышление на основе личных размышлений и социального взаимодействия в форме «1-2-1», «Подумай-в паре-поделись!».
Для развития критического мышления в ходе выполнения заданий ученики наблюдают, анализируют, делают выводы, интерпретируют их, используя стратегии «Диаграмма Венна», «Таблица», «Кластер».
Формативное оценивание позволит ученикам оценить и предпринять шаги для достижения собственных целей, используя стратегии «От кулака, до пяти пальцев», «Светофор», «Карусель» и т.д. Обратная связь осуществляется с помощью вопросов согласно таксономии Блума.
Идеи модуля «Обучение талантливых и одаренных детей» будут реализованы через дифференциацию выполнения групповой работы: ученик А. объясняет, аргументирует, доказывает, и постановку открытых вопросов и вопросов высокого порядка.
Для апробирования новых подходов преподавания и обучения, оценивания, рефлексии и обзора результатов предусматривается взаимодействие с коллегами: администрацией, заинтересованными учителями, учениками и их родителями.
Согласно целей первой занятий из серии последовательных уроков по теме: «Группы растений. Органы растений и их функций» ученики должны:
- узнать о группах растений, органах растений и их функциях
- Применить полученные знание для сравнительного анализа функций
- Размышлять о растений как о живом организме
Для достижения этих целей ученики работая по методу 1-2-1 с дневником наблюдения узнают о группах, органах и функциях растений. И в результате все смогут определить органы растений. Используя стратегию « Плюс минус интересно» и методу самооценивание « светофор» будут оценивать свои работы. Для определения степени понимания я приготовила вопросы низкого порядка такие как: 1 Как . 2.Какой 3.Для чего
В ходе занятии ученики А,В,С, будут определять группы и органы растений
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Презентация ССП »
Похожие файлы
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(56) "презентация ССП по литературе "
["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-ssp-po-litieraturie"
["file_id"] => string(6) "123502"
["category_seo"] => string(10) "literatura"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1414509392"
}
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(84) "ССП с разделительными союзами или,либо,то..то. "
["seo_title"] => string(47) "ssp-s-razdielitiel-nymi-soiuzami-ili-libo-to-to"
["file_id"] => string(6) "189229"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1426844081"
}
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(152) "ССП с противительными и соединительными союзами. Лексическая тема: «Юрта в саду» "
["seo_title"] => string(86) "ssp-s-protivitiel-nymi-i-soiedinitiel-nymi-soiuzami-lieksichieskaia-tiema-iurta-v-sadu"
["file_id"] => string(6) "189218"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1426842800"
}
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(119) "ССП с разделительными союзами.Лексическая тема: «Осень палитра» "
["seo_title"] => string(68) "ssp-s-razdielitiel-nymi-soiuzami-lieksichieskaia-tiema-osien-palitra"
["file_id"] => string(6) "189221"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1426843201"
}
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(114) "Презентация к уроку русского языка в 8 классе " Роль ССП в речи""
["seo_title"] => string(58) "priezientatsiiakurokurusskoghoiazykav8klassierolsspvriechi"
["file_id"] => string(6) "255837"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1448009283"
}
}