kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация ССП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю серию 4 последовательных уроков познания мира в1 классе. Среднесрочное планирование составлено в соответствии с учебной программой по образовательной области «Естествознание» уровня начального образования, утверждённой приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан № 115 от 3 апреля 2013г.), по разделу «Природа» и охватывает темы: «Группы растений. Органы растений и их функций», « Семена», « Овощи», « Плоды». Цель обучения: формирование у учащихся системы знаний об окружающем мире, представлений о взаимосвязях природы и человека в контексте содержания учебного материала раздела «Природа». Цель ССП: Интегрирование и реализация семи модулей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников РК третьего (базового) уровня в практике преподавания и обучения учащихся 1 класса по предмету «Познание мира». При подготовке серии последовательных уроков, я опиралась на ключевые идеи «Программы курсов повышения квалификации педагогических работников РК» третьего уровня. Задания в ССП разработаны с учётом возрастных особенностей учеников 1 класса. Согласно новым подходам в преподавании и обучении учащиеся являются активными обучающимися. Они самостоятельно добывают информацию с помощью стратегий «Плюс, минус, интересно», « Чтение с пометками», « Таблица» формируют своё мышление на основе личных размышлений и социального взаимодействия в форме «1-2-1», «Подумай-в паре-поделись!». Для развития критического мышления в ходе выполнения заданий ученики наблюдают, анализируют, делают выводы, интерпретируют их, используя стратегии «Диаграмма Венна», «Таблица», «Кластер». Формативное оценивание позволит ученикам оценить и предпринять шаги для достижения собственных целей, используя стратегии «От кулака, до пяти пальцев», «Светофор», «Карусель» и т.д. Обратная связь осуществляется с помощью вопросов согласно таксономии Блума. Идеи модуля «Обучение талантливых и одаренных детей» будут реализованы через дифференциацию выполнения групповой работы: ученик А. объясняет, аргументирует, доказывает, и постановку открытых вопросов и вопросов высокого порядка. Для апробирования новых подходов преподавания и обучения, оценивания, рефлексии и обзора результатов предусматривается взаимодействие с коллегами: администрацией, заинтересованными учителями, учениками и их родителями. Согласно целей первой занятий из серии последовательных уроков по теме: «Группы растений. Органы растений и их функций» ученики должны: - узнать о группах растений, органах растений и их функциях - Применить полученные знание для сравнительного анализа функций - Размышлять о растений как о живом организме Для достижения этих целей ученики работая по методу 1-2-1 с дневником наблюдения узнают о группах, органах и функциях растений. И в результате все смогут определить органы растений. Используя стратегию « Плюс минус интересно» и методу самооценивание « светофор» будут оценивать свои работы. Для определения степени понимания я приготовила вопросы низкого порядка такие как: 1 Как . 2.Какой 3.Для чего В ходе занятии ученики А,В,С, будут определять группы и органы растений

Просмотр содержимого документа
«Презентация ССП »

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков «Познание мира

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

«Познание мира" 1 класс

  • тема: Группы растений, органы растений и их функций.
  • тема: Плоды
  • тема: Семена
  • тема: Овощи

Раздел:

«Природа"

Цель

учебного предмета:

формирование

у учащихся системы

знаний об окружающем

мире, представлений

о взаимосвязях

природы и человека

Цель ССП

Интегрирования и реализация семи модулей в Программе

практики преподавания по предмету «Познания мира»

в 1 классе ОШ с Акпан

Учитель начальных классов Джолдинова А.К

Ожидаемый результат  Ученик  Учитель     обладает глубоким Инициатор, воздействую-  пониманием учебного  предмета щий на процесс обучения  Обладает навыками Осознающий, что критического мышления  ученик формирует своё  понимание предмета Знающий цели обучения  обладает навыками саморегулирования и метапознания  и критерий успешности урока

Ожидаемый результат

Ученик

Учитель

  • обладает глубоким
  • Инициатор, воздействую-

пониманием учебного

предмета

щий на процесс обучения

  • Обладает навыками
  • Осознающий, что

критического мышления

ученик формирует своё

понимание предмета

  • Знающий цели обучения
  • обладает навыками

саморегулирования

и метапознания

и критерий успешности

урока


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Презентация ССП

Автор: Джолдинова Акмарал Кумисбековна

Дата: 21.04.2015

Номер свидетельства: 204008

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "презентация ССП по литературе "
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-ssp-po-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "123502"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414509392"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "ССП с разделительными союзами или,либо,то..то. "
    ["seo_title"] => string(47) "ssp-s-razdielitiel-nymi-soiuzami-ili-libo-to-to"
    ["file_id"] => string(6) "189229"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426844081"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "ССП  с противительными и  соединительными  союзами. Лексическая тема: «Юрта в саду» "
    ["seo_title"] => string(86) "ssp-s-protivitiel-nymi-i-soiedinitiel-nymi-soiuzami-lieksichieskaia-tiema-iurta-v-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "189218"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426842800"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "ССП с разделительными союзами.Лексическая тема: «Осень палитра» "
    ["seo_title"] => string(68) "ssp-s-razdielitiel-nymi-soiuzami-lieksichieskaia-tiema-osien-palitra"
    ["file_id"] => string(6) "189221"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426843201"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация  к уроку русского языка в 8 классе " Роль ССП в речи""
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiiakurokurusskoghoiazykav8klassierolsspvriechi"
    ["file_id"] => string(6) "255837"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448009283"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства