Тема
ССП с разделительными союзами.
Общая цель
Объяснить учащимся о ссп с разделительными союзами.закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знании и способов деятельности.
Ожидаемый результат
Умеют различать ссп с разделительными союзами, самостоятельно аргументировать и обобщить знания по теме.
Виды работ
Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы.
Ресурсы, источники, оборудование
Интерактивная доска. Карточки, учебник, тетради, слайды, таблицы, постеры.
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия учеников
Вводная часть
5 мин
1.Создание эмоционального настроя на урок.
2.Деление на группы.
3.Опрос домашнего задания
Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.
.
приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.
Тема
ССП с разделительными союзами.
Общая цель
Объяснить учащимся о ссп с разделительными союзами.закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знании и способов деятельности.
Ожидаемый результат
Умеют различать ссп с разделительными союзами, самостоятельно аргументировать и обобщить знания по теме.
Виды работ
Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы.
Ресурсы, источники, оборудование
Интерактивная доска. Карточки, учебник, тетради, слайды, таблицы, постеры.
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия учеников
Вводная часть
5 мин
1.Создание эмоционального настроя на урок.
2.Деление на группы.
3.Опрос домашнего задания
Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.
.
приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.
Тема
ССП с разделительными союзами.
Общая цель
Объяснить учащимся о ссп с разделительными союзами.закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знании и способов деятельности.
Ожидаемый результат
Умеют различать ссп с разделительными союзами, самостоятельно аргументировать и обобщить знания по теме.
Виды работ
Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы.
Ресурсы, источники, оборудование
Интерактивная доска. Карточки, учебник, тетради, слайды, таблицы, постеры.
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия учеников
Вводная часть
5 мин
1.Создание эмоционального настроя на урок.
2.Деление на группы.
3.Опрос домашнего задания
Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.
.
приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.
Тема
ССП с разделительными союзами.
Общая цель
Объяснить учащимся о ссп с разделительными союзами.закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знании и способов деятельности.
Ожидаемый результат
Умеют различать ссп с разделительными союзами, самостоятельно аргументировать и обобщить знания по теме.
Виды работ
Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы.
Ресурсы, источники, оборудование
Интерактивная доска. Карточки, учебник, тетради, слайды, таблицы, постеры.
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия учеников
Вводная часть
5 мин
1.Создание эмоционального настроя на урок.
2.Деление на группы.
3.Опрос домашнего задания
Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.
.
приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.
Тема
ССП с разделительными союзами.
Общая цель
Объяснить учащимся о ссп с разделительными союзами.закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знании и способов деятельности.
Ожидаемый результат
Умеют различать ссп с разделительными союзами, самостоятельно аргументировать и обобщить знания по теме.
Виды работ
Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы.
Ресурсы, источники, оборудование
Интерактивная доска. Карточки, учебник, тетради, слайды, таблицы, постеры.
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия учеников
Вводная часть
5 мин
1.Создание эмоционального настроя на урок.
2.Деление на группы.
3.Опрос домашнего задания
Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.
.
приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.
Тема
ССП с разделительными союзами.
Общая цель
Объяснить учащимся о ссп с разделительными союзами.закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знании и способов деятельности.
Ожидаемый результат
Умеют различать ссп с разделительными союзами, самостоятельно аргументировать и обобщить знания по теме.
Виды работ
Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы.
Ресурсы, источники, оборудование
Интерактивная доска. Карточки, учебник, тетради, слайды, таблицы, постеры.
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия учеников
Вводная часть
5 мин
1.Создание эмоционального настроя на урок.
2.Деление на группы.
3.Опрос домашнего задания
Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.
.
приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.