kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ССП с разделительными союзами или,либо,то..то.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема

ССП с разделительными союзами.

Общая цель

Объяснить  учащимся о ссп  с  разделительными  союзами.закрепить организацию  деятельности учащихся по  обобщению знании и  способов  деятельности.

Ожидаемый результат

 Умеют  различать ссп с разделительными  союзами,  самостоятельно  аргументировать и  обобщить  знания  по  теме.      

Виды работ

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия;  оценивание работы.

Ресурсы, источники, оборудование

Интерактивная доска. Карточки, учебник, тетради, слайды, таблицы, постеры.

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

Тема

ССП с разделительными союзами.

Общая цель

Объяснить  учащимся о ссп  с  разделительными  союзами.закрепить организацию  деятельности учащихся по  обобщению знании и  способов  деятельности.

Ожидаемый результат

 Умеют  различать ссп с разделительными  союзами,  самостоятельно  аргументировать и  обобщить  знания  по  теме.      

Виды работ

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия;  оценивание работы.

Ресурсы, источники, оборудование

Интерактивная доска. Карточки, учебник, тетради, слайды, таблицы, постеры.

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

Тема

ССП с разделительными союзами.

Общая цель

Объяснить  учащимся о ссп  с  разделительными  союзами.закрепить организацию  деятельности учащихся по  обобщению знании и  способов  деятельности.

Ожидаемый результат

 Умеют  различать ссп с разделительными  союзами,  самостоятельно  аргументировать и  обобщить  знания  по  теме.      

Виды работ

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия;  оценивание работы.

Ресурсы, источники, оборудование

Интерактивная доска. Карточки, учебник, тетради, слайды, таблицы, постеры.

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

Тема

ССП с разделительными союзами.

Общая цель

Объяснить  учащимся о ссп  с  разделительными  союзами.закрепить организацию  деятельности учащихся по  обобщению знании и  способов  деятельности.

Ожидаемый результат

 Умеют  различать ссп с разделительными  союзами,  самостоятельно  аргументировать и  обобщить  знания  по  теме.      

Виды работ

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия;  оценивание работы.

Ресурсы, источники, оборудование

Интерактивная доска. Карточки, учебник, тетради, слайды, таблицы, постеры.

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

Тема

ССП с разделительными союзами.

Общая цель

Объяснить  учащимся о ссп  с  разделительными  союзами.закрепить организацию  деятельности учащихся по  обобщению знании и  способов  деятельности.

Ожидаемый результат

 Умеют  различать ссп с разделительными  союзами,  самостоятельно  аргументировать и  обобщить  знания  по  теме.      

Виды работ

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия;  оценивание работы.

Ресурсы, источники, оборудование

Интерактивная доска. Карточки, учебник, тетради, слайды, таблицы, постеры.

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

Тема

ССП с разделительными союзами.

Общая цель

Объяснить  учащимся о ссп  с  разделительными  союзами.закрепить организацию  деятельности учащихся по  обобщению знании и  способов  деятельности.

Ожидаемый результат

 Умеют  различать ссп с разделительными  союзами,  самостоятельно  аргументировать и  обобщить  знания  по  теме.      

Виды работ

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия;  оценивание работы.

Ресурсы, источники, оборудование

Интерактивная доска. Карточки, учебник, тетради, слайды, таблицы, постеры.

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ССП с разделительными союзами или,либо,то..то. »

Краткосрочное планирование по русскому языку

Дата, класс, предмет

16.10 2014 9 А класс


Тема

ССП с разделительными союзами.



Общая цель

Объяснить учащимся о ссп с разделительными союзами.закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знании и способов деятельности.


Ожидаемый результат

Умеют различать ссп с разделительными союзами, самостоятельно аргументировать и обобщить знания по теме.



Виды работ

Словарная работа; «Мозговой штурм »; физминутка; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы.



Ресурсы, источники, оборудование

Интерактивная доска. Карточки, учебник, тетради, слайды, таблицы, постеры.



Этапы урока

Время

Действия учителя


Действия учеников

Вводная часть

5 мин

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

.

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

1.Этап вызова

5мин

1.Вхождение в тему, определение темы и целей урока.


Ученики: совестно с учителем определяют цель урока.

Затем просит учащихся, чтобы они пожелали друг другу доброго дня и удачи на уроке.

Основная часть. 2.Этап осмысления

15 мин


3 мин

Учитель задает ученикам задание на группы.


Физминутка


Ученики записывают в тетрадях и работают у доски, выполняют упражнения по группам.


Ребята отдыхают с разминкой.




10 мин

Лексическая тема : «Юрта в саду».

Каждая группа выполняют свои задания.


Подведение итогов. 3.Этап рефлексии



5мин

Учитель подытоживает урок с помощью таблицы .



На стикерах писали свои мнение о уроке.

На уроке я работал….

Урок для меня показался…

Мое настроение сейчас…..

Я понял…..


Оценивание


Учитель предлагает листы оценивания взаимооценивание.

Взаимооценивание.

Самооценивание.



2 мин

Домашняя работа: Подобрать приметы с разделительными союзами из художественныхпроизведениях.

.

Записывают в тетрадях домашнюю работу.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
ССП с разделительными союзами или,либо,то..то.

Автор: Кумышгалыева Дина Джарылгагановна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189229


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства