Работа представлена в виде презентации, выполненной в Приложении Notebook Application.
14 страниц. Страница 9 содержит ссылку на презентацию Масько В. « Играем со снеговиком», созданную в программе Microsoft Office PowerPoint.
№ № стр. | Скриншоты страниц | Комментарии к страницам |
1 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_1.png) | Титульный лист. Название работы. |
2 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_2.png) | Вызвать к доске 1 ученика, он читает первую загадку, отгадывает. Затем отодвигает загадку, под ней находится ответ. Аналогично со второй, третьей и четвёртыми загадками. |
2 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_3.png) | Страница приобретает след. вид: Каждая картинка имеет гиперссылки. Нажимая на них, осуществляется переход на страницу с заданиями героев ( на определённые слайды). Дед Мороз задаёт вопросы по теме КОРЕНЬ СЛОВА, Снегурочка - ОКОНЧАНИЕ, Снеговик – СУФФИКС, а ёлочка - задания по теме ПРИСТАВКА. Начать лучше с заданий Деда Мороза ( корень слова). А продолжить можно в любом порядке, так как все страницы имеют гиперссылку –возврат на страницу №2, где осуществляется выбор задания. |
3 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_4.png) | Дать определение «корень слова». Лишние определения удалить в «мусорный бак», который находится в правом нижнем углу. |
3 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_5.png) | В правом углу есть закладка ПРОВЕРЬ, вытащить её влево на весь экран. Перейти на следующую страницу. |
4 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_6.png) ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_7.png) | Посмотреть на экран. Определить - какое слово является «лишним»? Примечания: Вьюга - зимняя буря, непогода со снегом, метель. Пурга - сильная вьюга, метель, снежная буря. Метель - сильный ветер со снегом, снежный вихрь. Нажать на «лишнее» слово- ветер, появится инструмент Галереи Mimio Studio- Стрелка (красная слева) со звуком. Перейти на след. страницу. |
| ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_8.png) ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_9.png) | Нажать на картинку Дед Мороз. По гиперссылке перейти на сайт Единая коллекция ЦОР ( цифровые образовательные ресурсы) – Русский язык – 3 класс – Набор цифровых ресурсов к учебникам» Русский язык» 3 класс Бунеев Р.Н. –Части слова. Корень.- Превращения снега. Экран можно увеличить. Просмотр в любой момент можно остановить или начать сначала. После просмотра видеоролика закрыть «окно» красным крестиком ( верхний правый угол) и вернуться на текущую страницу презентации. |
| ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_10.png) | Выполнить задание по видеоролику – записать в тетрадях родственные слова. В нижнем левом углу есть закладка ПРОВЕРЬ. Выдвинуть её на весь экран. На голубом фоне записаны белым цветом слова. С помощью инструмента ПЕРО ( выбрав белый цвет) выделить корень. |
5 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_11.png) | Придумать сложные слова с корнем -СНЕГ-. ( Снегопад, снегоход). Из правого нижнего угла выдвинуть по очереди две закладки СЛ. С помощью инструмента ПЕРО ( выбрав белый цвет) выделить корень и подчёркнуть соединительную гласную. |
6 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_12.png) | Дать определение окончания. Посмотреть на экран и убрать лишние определения. Лишние определения можно «спрятать» за пределы экрана путём перетаскивания. |
| ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_13.png) | Выдвинуть закладку ПРОВЕРЬ с левого нижнего края. Перейти на страницу №7. |
7 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_14.png) | Подставляя разные окончания путём перетаскивания объектов, понаблюдать над изменением смысла предложения. |
7 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_15.png) | С правого верхнего края вытянуть закладку ЗАДАНИЕ. Главные члены предложения подчеркнуть с помощью инструмента ЛИНИЯ, выбрав синий цвет. |
8 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_16.png) | Перейти по гиперссылке на физминутку для глаз Масько « Играем со снеговиком». После просмотра закрыть презентацию Microsoft Office PowerPoint « Играем со снеговиком». Перейти на след. страницу. |
9 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_17.png) | Дать определение суффиксу. |
9 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_18.png) | С помощью инструмента ЗАЛИВКА выделить только нужные определения. После выполнения заливки страница имеет след. вид. Переход на след. страницу. |
10 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_19.png) | Какое значение вносит в слово суффикс? Прим.: уменьшительно- ласкательное значение, название профессий людей, названия детёнышей зверей и их мам, значение единичности) Привести примеры таких суффиксов. Учащиеся каждого ряда называют свою группу суффиксов. |
10 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_20.png) | Нажав на инструменты Галереи Mimio Studio-Пузырь Зеленый, Пузырь Красный, Звезда Желтая ( раздастся мелодия), можно увидеть подсказки- суффиксы . Нажав ещё раз, подсказки снова будут закрыты. Переход на след. страницу. |
11 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_21.png) ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_22.png) | Дать определение приставки. Лишние определения зачеркнуть инструментом «Маркер», выбрав красный цвет. Перейти на след. страницу. |
12 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_23.png) ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_24.png) ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_25.png) ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_26.png) | |
13 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_27.png) | Картинка «снежинка» клонирована. Захватив мышкой, её можно размножить и переместить на нужное место. |
14 | ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_555e50bc9489d/user_file_555e50bc9489d_1_28.png) | Ученики читают стихотворение « Снежная сказка». Находят однокоренные слова и записывают в тетрадях. Задание выполняется на время. Нажать инструмент Галереи Mimio Studio -Мультимедиа –Секундомер. |