По продолжительности – краткосрочный, продолжительность проекта – 1-2 недели.
Продукт проекта: устный журнал, стенгазета, альбом, сообщение с сопровождением, составление текста экскурсии.
Цели проекта:
Способствовать развитию художественно-творческих и познавательных способностей обучающихся, интереса к чтению и книге, формированию читательского кругозора,
приобретению опыта в самостоятельной читательской и творческой деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта по литературному чтению "Библиотеки. О чём может рассказать школьная библиотека?" »
Проект на тему:О ЧЁМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ БИБЛИОТЕКА
Выполнили ученики 2 класса
Губарева Мария
Островская Александра
Шинкевич Евгения
Руководитель: Реброва Е. В.
Цели проекта.
Способствовать развитию художественно -творческих и познавательных способностей обучающихся,
Прививать интерес к чтению и книге,
формировать читательский кругозор,
Способствовать приобретению опыта в самостоятельной читательской и творческой деятельности.
Гипотеза.
В библиотеке можно найти нужную информацию и подготовить выступление на заданную тему.
Субъекты проекта.
Учитель – руководитель проекта (моделирует и задаёт проектный замысел)
Обучающиеся 2-го класса – исполнители проекта (совместно со взрослыми)
Взрослые – педагоги, родители (активно участвуют в выполнении проекта, но не заменяют детей)
Продукт проекта.
устный журнал,
стенгазета,
альбом,
сообщение сопровождением,
составление текста экскурсии.
Снаружи смотришь — дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные,
Стоят рядами тесными.
На длинных полках вдоль стены
Вместились сказки старины:
И Черномор, и князь Гвидон,
И добрый дед Мазай…
Как называют этот дом?
КАК НАЗЫВАЕТСЯ УЧРЕЖДЕНИЕ,СОБИРАЮЩЕЕ ИХРАНЯЩЕЕ КНИГИ
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ?
БИБЛИОТЕКА
Библиотека
– учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного использования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу.
( Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова)
Библиотеки бывают:
Публичные библиотеки обеспечивают читателей наиболее популярными изданиями .
Специальные библиотеки собирают издания определённого типа (нотные издания, книги для слепых) или определённой тематики.
Научные библиотеки - это библиотеки, обеспечивающие развитие науки.
Школьные библиотеки нацелены, главным образом, на обеспечение учащихся литературой, необходимой для учебного процесса .
Самые крупные библиотеки мира
Государственная ордена Ленина библиотека в Москве
Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы в Москве
Библиотека Конгресс в Вашингтоне
Библиотека парламента в Канаде
КАК НАЗЫВАЮТ РАБОТНИКА БИБЛИОТЕКИ?
БИБЛИОТЕКАРЬ
Говорит она беззвучно,А понятно и не скучно.Ты беседуй чаще с ней –Станешь вчетверо умней.
КНИГА
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАНЯТ ЧТЕНИЕМ КАКИХ – НИБУДЬПРОИЗВЕДЕНИЙ?
ЧИТАТЕЛЬ
КАК НАЗЫВАЮТ ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ ПИШЕТХУДОЖЕСТВЕННЫЕЛИТЕРАТУРНЫЕПРОИЗВЕДЕНИЯ?
ПИСАТЕЛЬ
Чтоб скорей ты в библиотеке
Отыскать ты книгу смог,
В ней бывает картотека,
Специальный каталог.
Для чего нужен алфавитный каталог?
В нём расставлены карточки по
алфавиту. На каждой карточки
стоят фамилия автора и его
инициалы. А дальше написано название
книги.
Вывод.
Мы научились ориентироваться в пространстве школьной библиотеки, находить нужную и интересную книгу по тематическому каталогу.