Урок проводится в 1-ом классе общеобразовательной школы для детей 6,5-7 лет. Урок содержит элементы игры и работу с сигнальными карточками.
На урок могут быть приглашены воспитанники детского сада. Для них учитель придумывает интересные задания на развитие мышления и логики. На уроке используются слайды с анимацией.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Прибавить и вычесть 2" »
УРОК МАТЕМАТИКИ
Тема урока:Прибавить и вычесть 2.
Цели урока:
- повторить счёт в пределах 10; закрепить умение увеличивать и уменьшать числа в пределах 10 на один; -познакомить детей со способом прибавления и вычитания числа два;
- учить давать правильные и грамотные ответы, внимательно слушать ответы своих одноклассников.
1.Устный счёт. «Лесенка».
«Мы в лес за наукой сегодня пойдём,
Смекалку, фантазию нашу возьмём,
Дорогой с пути никуда не свернём.
Но чтобы лес нам скорее достичь,
Должны мы подняться по лестнице ввысь.»
на доску вывешивается числовая лесенка с примерами (дети показывают ответ на числовом веере)
1+ * =2 2+ * =3 3 + * = 4 4 + * =5 6 + * = 7
7 + * = 8
ЛЕСЕНКА
7 + * = 8
6 + * = 7
4 + * =5
3 + * = 4
2+ * =3
1+ * =2
2. Минутка чистописания цифры 6; работа над составомчисла6.
Здесь есть 3 домика и в каждом из этих домиков живёт число 6.
Записать в тетради.
5 и
4 и
3 и
5 и
4 и
3 и
3.Работа над новым материалом.
А теперь отправимся дальше за новыми знаниями. И на пути нам встречаются лисята и зайчата. -« Лисята играли на травке лесной.
Зайчата спешили с рыбалки домой.
Сколько же вместе зайчат и лисят?( ответы детей)
А если прибавим ещё и сову,
То сколько ж зверей мы увидим в лесу?»
На доске 2 зайца и 2 лисёнка и сова.
4 +1 = 5
« Но тут вот в сторонке
Сидит ещё Ёж
Так сколько животных,
Ты всего тут найдёшь?»
4 +1 + 1 = 6 4 + 2 = 6
Запись в тетради примеров ,составленных самостоятельно на вычитание и прибавление.
4.Закрепление материала.
Продолжение работы над прибавлением и вычитанием .
Работа по учебнику у доски.
5. Идём дальше. Сейчас мы проверим как вы были внимательны,,когда работали по учебнику.
ИГРА:« Цветик-семицветик».
« Лети,лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север,через юг…
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по моему вели.»
Учитель отрывает лепесток с заданием, дети ,выполняют задания. (сигнальные карточки)
6. Закрепление нового материала по учебнику. Самостоятельная работа.
Ребята из детского сада выполняют задание на карточках: соединяют цифры в порядке возрастания.