Образовательная область
Литературное чтение
класс
2 «Б»
Тема
«Два мороза» русская народная сказка
Цели деятельности педагога
познакомить с русской народной сказкой «Два Мороза»;
отрабатывать навыки чтения;
развивать умение выделять главное в прочитанном тексте;
развивать речь, память и внимание детей;
воспитывать трудолюбие.
Оборудование
презентация
Тип урока
урок открытия новых знаний
Методы и формы обучения
Методы: словесный, частично-поисковый, монологический метод, диалогический метод
Формы: индивидуальная, работа в паре, фронтальная, групповая
Образовательные ресурсы
Учебник: Литературное чтение, 2 класс, О.В. Кубасова
УМК
Учебник литературного чтения 2 класс 1 часть Кубасова О.В.
Методические рекомендации по литературному чтению 2 класс Кубасова О.В.
Наглядно-демонстрационный материал
Мультимедийная презентация.
Планируемые результаты
Предметные
учащиеся познакомятся с русской народной сказкой «Два Мороза»;
научатся осознанно читать и с целью удовлетворения интереса,
приобретения читательского опыта.
Осознавать авторское и собственное отношение к персонажам;
находить главную мысль, сформулированную в тексте.
метапредметные
- познавательные
находить необходимую информацию для выполнения учебных заданий;
строить речевое высказывание в устной форме;
учить основам смыслового чтения, выделять существенную информацию из текстов разных видов.
коммуникативные
слушать и вступать в диалог, формулировать собственное мнение и позицию;
участвовать в коллективном обсуждении;
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками и учителем.
регулятивные
принимать и сохранять учебную задачу;
выделять необходимую (существенную) информацию из текста;
оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение.
личностные:
формировать мотивационную основу учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
развитие этических чувств как регуляторов морального поведения;
развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.