kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по изобразительному искусству в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Название «воздушный змей» произошло из-за особой манеры полета, которая напоминала зигзагообразные движения змеи, но при этом сама форма воздушного змея была как в виде птиц, или бабочек, так и в виде жуков и человеческих силуэтов. Но самой распространенной формой воздушного змея, был сказочный крылатый дракон, олицетворяющим сверхъестественные силы, служащие на благо человека. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по изобразительному искусству в 3 классе »

Урок по изобразительному искусству в 3 классе  «Лети,  лети, бумажный змей.»   МАОУ СОШ № 35 город Тамбов Суркова Е.А.

Урок по изобразительному искусству в 3 классе «Лети, лети, бумажный змей.»

МАОУ СОШ № 35

город Тамбов

Суркова Е.А.

История происхождения, возникновения воздушного змея основывается, прежде всего, на преданиях, традициях и обычаях. Все дело в том, что материалы, применявшиеся при изготовлении воздушных змеев, не могли сохраняться продолжительное время. Дерево, бумага, ткань, листья и ветки растений и им подобные материалы разрушаются довольно быстро, тем более что никто не сохранял специально для потомков своих воздушных змеев. Поэтому древние легенды – наш основной источник данных.

История происхождения, возникновения воздушного змея основывается, прежде всего, на преданиях, традициях и обычаях. Все дело в том, что материалы, применявшиеся при изготовлении воздушных змеев, не могли сохраняться продолжительное время. Дерево, бумага, ткань, листья и ветки растений и им подобные материалы разрушаются довольно быстро, тем более что никто не сохранял специально для потомков своих воздушных змеев. Поэтому древние легенды – наш основной источник данных.

Воздушный змей  – это древнейший летательный аппарат, в конструктивную особенность которого воплотилась извечная мечта человека к полетам. Первые записи, которые смогли обнаружить об этих удивительных изделиях, уходят корнями в историю на многовековую глубину, позволяя понять, что уже тогда люди отличались фантазией и желанием парить в небесах. Пусть, на те времена сам человек не принимал участие в полете, но зато он мог управлять воздушным змеем и получать несказанное удовольствие.

Воздушный змей  – это древнейший летательный аппарат, в конструктивную особенность которого воплотилась извечная мечта человека к полетам. Первые записи, которые смогли обнаружить об этих удивительных изделиях, уходят корнями в историю на многовековую глубину, позволяя понять, что уже тогда люди отличались фантазией и желанием парить в небесах. Пусть, на те времена сам человек не принимал участие в полете, но зато он мог управлять воздушным змеем и получать несказанное удовольствие.

Название « воздушный змей » произошло из-за особой манеры полета, которая напоминала зигзагообразные движения змеи, но при этом сама форма воздушного змея была как в виде птиц, или бабочек, так и в виде жуков и человеческих силуэтов. Но самой распространенной формой воздушного змея, был сказочный крылатый дракон, олицетворяющим сверхъестественные силы, служащие на благо человека. Особенности парящего дракона были большая голова с открытой пастью и длинное туловище, состоящие из конусов. Ветер, попадавший сквозь пасть дракона, раздувал туловище  и заставлял его извиваться в воздухе подобно  живому существу.

Название « воздушный змей » произошло из-за особой манеры полета, которая напоминала зигзагообразные движения змеи, но при этом сама форма воздушного змея была как в виде птиц, или бабочек, так и в виде жуков и человеческих силуэтов. Но самой распространенной формой воздушного змея, был сказочный крылатый дракон, олицетворяющим сверхъестественные силы, служащие на благо человека. Особенности парящего дракона были большая голова с открытой пастью и длинное туловище, состоящие из конусов. Ветер, попадавший сквозь пасть дракона, раздувал туловище  и заставлял его извиваться в воздухе подобно  живому существу.

Вероятнее всего, появление воздушного змея произошло одновременно в Китае и Малайзии. Именно в Китае самой популярной фигурой для такого предмета была змея с головой дракона, видимо, поэтому мы несколько тысячелетий сохраняем это название. После этого с буддийскими паломниками воздушный змей проник в Японию, а оттуда с японскими торговцами и путешественниками распространился по всем странам Тихого океана.

Вероятнее всего, появление воздушного змея произошло одновременно в Китае и Малайзии. Именно в Китае самой популярной фигурой для такого предмета была змея с головой дракона, видимо, поэтому мы несколько тысячелетий сохраняем это название. После этого с буддийскими паломниками воздушный змей проник в Японию, а оттуда с японскими торговцами и путешественниками распространился по всем странам Тихого океана.

У воздушного змея есть свой праздник. Ежегодно во второе воскресение октября во всем мире празднуется Всемирный день воздушных змеев.

У воздушного змея есть свой праздник. Ежегодно во второе воскресение октября во всем мире празднуется Всемирный день воздушных змеев.

В настоящее время воздушные змеи не то, что бы просто не забыты, они живут полноценной, активной жизнью. Воздушные змеи помогают метеорологам в изучении верхних слоев атмосферы. На воздушных змеях можно укрепить не только термометр и барометр, но и фото- и видеоаппаратуру, впоследствии используя полученные данные для топографических карт. Использование воздушного змея в таких целях значительно выгодней, проще и дешевле, чем привлекать тяжелую летную технику. Изготовление и полеты воздушного змея – одно из любимых занятий сотен тысяч детей и взрослых, которые устраивают массовые демонстрации и соревнования полетов воздушных змеев в разных уголках мира. Радиолюбители как 100 лет назад, так и сейчас используют воздушного змея для получения устойчивого сигнала. При этом проволока, на которой крепится змей, исполняет роль мощной антенны. Такой способ использовал и А.С Попов в эпоху зарождения радио.

В настоящее время воздушные змеи не то, что бы просто не забыты, они живут полноценной, активной жизнью. Воздушные змеи помогают метеорологам в изучении верхних слоев атмосферы. На воздушных змеях можно укрепить не только термометр и барометр, но и фото- и видеоаппаратуру, впоследствии используя полученные данные для топографических карт. Использование воздушного змея в таких целях значительно выгодней, проще и дешевле, чем привлекать тяжелую летную технику. Изготовление и полеты воздушного змея – одно из любимых занятий сотен тысяч детей и взрослых, которые устраивают массовые демонстрации и соревнования полетов воздушных змеев в разных уголках мира. Радиолюбители как 100 лет назад, так и сейчас используют воздушного змея для получения устойчивого сигнала. При этом проволока, на которой крепится змей, исполняет роль мощной антенны. Такой способ использовал и А.С Попов в эпоху зарождения радио.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация по изобразительному искусству в 3 классе

Автор: Суркова Елена Алексеевна

Дата: 11.10.2015

Номер свидетельства: 238591

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Изобразительное искусство 5-9 классы(из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(54) "izobrazitiel-noie-iskusstvo-5-9-klassy-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "144816"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418802340"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по предмету изобразительное искусство"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_po_priedmietu_izobrazitiel_noie_iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "380500"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484663464"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Разработка урока по изобразительному искусству "Изготовление декоративной пасхальной композиции" ( 5 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_izobrazitiel_nomu_iskusstvu_izghotovlieniie_diekorativnoi_pa"
    ["file_id"] => string(6) "447011"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514384937"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация урока изобразительного искусства "Неожиданные материалы""
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-nieozhidannyie-matierialy"
    ["file_id"] => string(6) "276438"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452717625"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Технологическая карта урока изобразительного искусства "Танец бабочек-красавиц". "
    ["seo_title"] => string(90) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-taniets-babochiek-krasavits"
    ["file_id"] => string(6) "211239"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431590827"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства