Цель: использовать в своей работе принцип «Успех порождает успех»
XXI век: новое время, новая жизнь, новая школа, новые дети.
Очевидно одно – современные условия нашей жизнедеятельности требуют качественных и системных изменений в современном образовании, средством этих коренных перемен и выступает ФГОС нового поколения.
Задачи:
1. Познакомиться с научно-методическими и психологическими подходами к принципу воспитания и обучения успехом.
2. Использовать в своей практике основные условия ситуации успеха.
3. Спроектировать позитивную программу действий для создания ситуации успеха на уроках.
4. Сформировать навыки коллективной творческо-поисковой деятельности учащихся.
ФГОС: стихийное бедствие или осуществление мечты?
Безусловно, введение ФГОС нового поколения актуально, необходимо.
Важнейшим открытием 21-го века следует считать ФГОС, и именно он помогает внедрить в практику принцип обучения и воспитания успехом.
Успех рождает сильный дополнительный импульс, содействует становлению достоинства ученика, это залог положительного отношения к учению, школе, науке, труду как таковому.
Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности.
Ситуация успеха субъективна и индивидуальна.
Её переживает как ученик слабой успеваемости, так и ученик высокой продуктивной деятельности.