kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему ""Закрепление изученного материала. Решение задач.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не может познать мир». 

  • закрепление умения умножать на двузначное и трёхзначное число, продолжение работы по отработке вычислительных навыков, решение задач на движение, выражений на порядок действий;
  • закрепление умения вычислять площадь и периметр квадрата.
  • развитие внимания, памяти, логического мышления, математической речи учащихся.
  • привитие интереса к предмету, воспитание аккуратности, коммуникабельности, взаимопомощи.                                                                                                    

Оборудование: учебник "Математика 4 класс", мультимедийный проектор, ПК, экран, сигнальные карточки (сова и Незнайка), карточки для индивидуальной работы, тесты, цветные карандаши.                                                           

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему ""Закрепление изученного материала. Решение задач. »

4 класс  Тема:  Закрепление изученного материала. Решение задач. Подготовила учитель начальных классов II категории Кенжегулова Алия Алимхановна

4 класс Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач.

Подготовила учитель начальных классов II категории

Кенжегулова Алия Алимхановна

Психологический настрой

Психологический настрой

Девиз урока «Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не может познать мир»   Роджер Бэкон

Девиз урока

«Тот, кто не знает математики, не может изучить другие науки и не может познать мир» Роджер Бэкон

Загадка Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это …

Загадка

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука –

Это …

Заполните таблицу 7 ●4     6 ●6 5 ●8      5 ●4 7 ●8     6 ●5 5 ●5     6 ●7 6 ●8     7 ●7 6 ●4

Заполните таблицу

7 ●4 6 ●6

5 ●8 5 ●4

7 ●8 6 ●5

5 ●5 6 ●7

6 ●8 7 ●7

6 ●4

Проверка

Проверка

26 марта.   Классная работа. Минутка чистописания – ?

26 марта.

Классная работа.

Минутка чистописания – ?

  • Классная работа. Минутка чистописания – ?
Минутка чистописания 276  276  - Что вы можете сказать об этом числе?

Минутка чистописания

276

  • 276

- Что вы можете сказать об этом числе?

Решите цепочку примеров

Решите цепочку примеров

Какая величина лишняя? 6027дм 18009м 4078 кг 5407км 3080см

Какая величина лишняя?

6027дм

18009м

4078 кг

5407км

3080см

Назовите числа в порядке возрастания 6027дм 18009м 3080см 5407км

Назовите числа в порядке возрастания

6027дм

18009м

3080см

5407км

Выберите выражения, значения которых нельзя вычислить: Найдите значения оставшихся выражений: 201 км 800 м 203 км – 1200 м = 12 ч - 8 см = 28 м – 140 см = 26 м 60 см 7385см 2 + 6980 дм =

Выберите выражения, значения которых нельзя вычислить:

Найдите значения оставшихся выражений:

201 км 800 м

203 км – 1200 м =

12 ч - 8 см =

28 м – 140 см =

26 м 60 см

7385см 2 + 6980 дм =

Выполните умножение 824 916 712420 12005 7200   9  3  5  6  9

Выполните умножение

  • 824 916 712420 12005 7200

9 3 5 6 9

59 63 23 36 27 37 0 41 14

59

63

23

36

27

37

0

41

14

Ф и з п а у з а

Ф и з п а у з а

Сидя на стуле, повторяйте движения

Сидя на стуле, повторяйте движения

Встали и повторяем движения

Встали и повторяем движения

Повторяем движения

Повторяем движения

Выполняем наклоны

Выполняем наклоны

Выполняем наклоны

Выполняем наклоны

Прыжки

Прыжки

Повторение Какие виды задач на движение вы знаете? Движение в противоположном направлении  на удаление

Повторение

  • Какие виды задач на движение вы знаете?
  • Движение в противоположном направлении

на удаление

  • Движение в противоположном направлении навстречу друг другу
  • Движение в одном направлении с отставанием
  • Движение в одном направлении вдогонку
Что общего и в чём различия этих задач?  Что общего? есть объекты движения, есть величины: скорость, время, расстояние  В чём различия?

Что общего и в чём различия этих задач?

Что общего?

  • есть объекты движения,
  • есть величины: скорость, время, расстояние

В чём различия?

  • направление движения объектов
  • пункт отправления объектов
  • время отправления
  • значения величин и единицы их измерения
Движение  - езда, ходьба в разном направлении. Расстояние - S Время - t V Скорость - V t S

Движение - езда, ходьба в разном направлении.

Расстояние -

S

Время -

t

V

Скорость -

V

t

S

Как найти … СКОРОСТЬ V= S : t ВРЕМЯ t = S : V РАССТОЯНИЕ S  =  V × t

Как найти …

СКОРОСТЬ

V= S : t

ВРЕМЯ

t = S : V

РАССТОЯНИЕ

S = V × t

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние она прошла за 3 мин?  t V S 3 мин 5м/мин ? 3 мин 5м/мин ?

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние она прошла за 3 мин?

t

V

S

3 мин

5м/мин

?

3 мин

5м/мин

?

Решение: S =V·t 5 · 3=15 м Ответ: черепаха прошла 15 м

Решение:

S =V·t

5 · 3=15 м

Ответ: черепаха прошла 15 м

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Через какое время она пройдет 15 м?  t V S ? 5м/мин 15 м ? 5м/мин 15 м

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Через какое время она пройдет 15 м?

t

V

S

?

5м/мин

15 м

?

5м/мин

15 м

Решение: t =S : V 15:5=3 мин Ответ: черепаха прошла 15 м за 3 мин

Решение:

t =S : V

15:5=3 мин

Ответ: черепаха прошла 15 м за 3 мин

Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин?  С какой скоростью она двигалась? t V S 3 мин 15 м ? ? 3 мин 15 м

Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин?

С какой скоростью она двигалась?

t

V

S

3 мин

15 м

?

?

3 мин

15 м

Решение: V =S : t 15 · 3=5 м/мин Ответ: черепаха шла со скоростью 5 м/мин

Решение:

V =S : t

15 · 3=5 м/мин

Ответ: черепаха шла со скоростью 5 м/мин

Соедините картинку со значением скорости  10 км/ч 4 км/ч 90 км/ч 60 км/ч 900 км/ч

Соедините картинку со значением скорости

10 км/ч

4 км/ч

90 км/ч

60 км/ч

900 км/ч

800 км/ч 96 км/ч 12 км/с 310 км/ч 1 м/с

800 км/ч

96 км/ч

12 км/с

310 км/ч

1 м/с

Лёгкое облачко за 20 секунд преодолевает расстояние в 80 м, а тяжёлая грозовая туча за 15 секунд преодолевает расстояние в 45 м. - Что движется быстрее: облачко или тучка? - На сколько больше? На сколько меньше?   ПОМОЩЬ

Лёгкое облачко за 20 секунд преодолевает расстояние в 80 м, а тяжёлая грозовая туча за 15 секунд преодолевает расстояние в 45 м.

- Что движется быстрее: облачко или тучка? - На сколько больше? На сколько меньше?

ПОМОЩЬ

Волк Путь Время 120 м Заяц 12 мин 150 м 10 мин

Волк

Путь

Время

120 м

Заяц

12 мин

150 м

10 мин

Решите примеры

Решите примеры

Физминутка  Нарисуем песенку

Физминутка

Нарисуем песенку

Ребята, чаще бывайте на свежем воздухе!  Берегите свое зрение!!!

Ребята, чаще бывайте на свежем воздухе! Берегите свое зрение!!!

Стр. 206 №2 (а) Работа по учебнику V = S  :  t ?км / ч 2ч 60км

Стр. 206 №2 (а)

Работа по учебнику

V = S : t

?км / ч

60км

1) 4 х 3 = 12 – км проехал за 1 час велосипедист. 2) 12 – 4 = 8 – на 8 км в час больше проезжает велосипедист, чем пешеход. 1 час После решения задачи включить песню «Дорогами добра» и провести физминутку. Затем продолжить урок по плану. 1 час Стр.206 №2 (б)

1) 4 х 3 = 12 – км проехал за 1 час велосипедист.

2) 12 – 4 = 8 – на 8 км в час больше проезжает велосипедист, чем пешеход.

1 час

После решения задачи включить песню «Дорогами добра» и провести физминутку. Затем продолжить урок по плану.

1 час

Стр.206 №2 (б)

Стр. 207 №5 1) 5 + 4 = 9 – м ткани в двух кусках. 2) 810 : 9 = 90 – тенге стоит 1 метр ткани. 3) 90 х 5 = 450 – тенге стоят 5 м ткани. 4) 90 х 4 = 360 – тенге стоят 4 м ткани.

Стр. 207 №5

1) 5 + 4 = 9 – м ткани в двух кусках.

2) 810 : 9 = 90 – тенге стоит 1 метр ткани.

3) 90 х 5 = 450 – тенге стоят 5 м ткани.

4) 90 х 4 = 360 – тенге стоят 4 м ткани.

Одинаковая Стр. 207 №6 Масса 1 мотка Б Количество мотков С Общая масса 1) 200 + 600 = 800 – г пряжи купила бабушка. После решения двух задач полезно сравнить их решения. 2) 800 : 8 = 100 – г пряжи в 1 мотке. 3) 200 : 100 = 2 – мотка белой пряжи купила бабушка. 4) 600 : 100 = 6 – мотков синей пряжи купила бабушка.

Одинаковая

Стр. 207 №6

Масса 1 мотка

Б

Количество мотков

С

Общая масса

1) 200 + 600 = 800 – г пряжи купила бабушка.

После решения двух задач полезно сравнить их решения.

2) 800 : 8 = 100 – г пряжи в 1 мотке.

3) 200 : 100 = 2 – мотка белой пряжи купила бабушка.

4) 600 : 100 = 6 – мотков синей пряжи купила бабушка.

Стр. 207 №7  Где допущена ошибка ?   х 237  105 + 1185 237  3555     х 490   360  + 294  147_  17640

Стр. 207 №7

Где допущена ошибка ?

х 237

105

+ 1185

237

3555

х 490

360

+ 294

147_

17640

Домашнее задание с.207 № 8: Выполните умножение и проверьте делением. № 9: Решите уравнения.

Домашнее задание

с.207 № 8: Выполните умножение и проверьте делением.

9: Решите уравнения.

Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым. А.П.Конфорович. ……… . Рефлексия.

Математика уступает свои крепости лишь смышлёным и смелым.

А.П.Конфорович.

……… .

Рефлексия.

  • На уроке я узнал(а) …
  • Я научился(лась) …
  • Самое трудное на уроке …
Пока не прозвенел звонок,  подведем урока итог!

Пока не прозвенел звонок, подведем урока итог!

Оценочный лист урока

Оценочный лист урока

  • 1. На уроке я активно работал(а) и получал(а) от этого большое удовольствие.
  • 2. Я больше слушал(а), чем отвечал(а).
  • 3. Мне было интересно.
  • 4. Мне было трудно.
  • 5. Я разобрался(лась) во всех вопросах.
  • 6. Считаю, что заслужил(а) оценку
отличная хорошая надо ещё постараться

отличная

хорошая

надо ещё

постараться

Отлично поработали!

Отлично поработали!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация на тему ""Закрепление изученного материала. Решение задач.

Автор: Кенжегулова Алия Алимхановна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195069

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока математики 1 класс. Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_1_klass_tiema_zakrieplieniie_izuchiennogho_matierial"
    ["file_id"] => string(6) "436092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509555942"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Презентация к уроку математики к 4 классе "Закрепление изученного материала.Решение задач на движение.Совершенствование вычислительных умений и навыков""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_matematiki_k_4_klasse_zakreplenie_izuchennogo_materiala_re"
    ["file_id"] => string(6) "525813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1572971634"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Технологическая карта урока по математике для 2 класса Тема: Закрепление изученного материала  по разделу «Нумерация двузначных чисел». "
    ["seo_title"] => string(155) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-dlia-2-klassa-tiema-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-po-razdielu-numieratsiia-dvuznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "146403"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171531"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Повторение и закрепление изученного материала. "
    ["seo_title"] => string(54) "povtorieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "188487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426685978"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства