kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики к 4 классе "Закрепление изученного материала.Решение задач на движение.Совершенствование вычислительных умений и навыков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятиях внеурочной деятельности "Хочу всё знать" ребята работали над проектами: «Обучение за рубежом. Интересные факты и заблуждения», «Страны мира. Хотим знать больше». Благодаря проделанной работе ребята узнали много нового и интересного. Материал этих проектов был использован на открытом уроке математике по теме: "Закрепление изученного материала. Решение задач на движение". Каждой микрогруппе на основании полученного материала необходимо было придумать задания к уроку. Урок получился интересным и результативным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики к 4 классе "Закрепление изученного материала.Решение задач на движение.Совершенствование вычислительных умений и навыков"»

Закрепление изученного материала.  Решение задач на движение.  Совершенствование вычислительных умений и навыков.   Использование материалов кружковой работы и проектно-исследовательской деятельности на уроке.   Пятница Елена Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Вязьма  Математика, 4 класс,  УМК «ГАРМОНИЯ»

Закрепление изученного материала. Решение задач на движение. Совершенствование вычислительных умений и навыков.

Использование материалов кружковой работы и проектно-исследовательской деятельности на уроке.

Пятница Елена Вячеславовна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №3 г.Вязьма

Математика, 4 класс, УМК «ГАРМОНИЯ»

На кружковых занятиях в процессе работы над проектами: «Обучение за рубежом. Интересные факты и заблуждения», «Страны мира. Хотим знать больше» ребята узнали много нового и интересного. Этот материал мы решили использовать на уроках математики.  Каждой микрогруппе на основании полученного материала необходимо было придумать задания к уроку.

На кружковых занятиях

в процессе работы над

проектами: «Обучение

за рубежом. Интересные факты и заблуждения», «Страны мира. Хотим знать больше» ребята узнали много нового и интересного. Этот материал мы решили использовать на уроках математики.

Каждой микрогруппе на основании полученного материала необходимо было придумать задания к уроку.

Страна Площадь страны (столица) Россия Население страны США г.Москва 17 124 342 км 2  г.Вашингтон Протяжённость железной дороги Германия 143 927 297 человек 9 631 418 км 2   303 824 640 человек  Франция Расстояние от Москвы до столицы (автомагистрали) 87 180 км (879 100 км )  г.Берлин 357 021 км 2  Австралия 547 030 км 2  г.Париж - 82 369 552 человека   240 000 км (6 365 590 км)  64 057 790 человек  7 686 850 км 2  г.Канберра Эстония 7 834 км  41 028 км ( 220 793 км )  20 600 856 человека  г.Таллин 1 650 км   45 226 км 2  34 568 км (1 551 400 км ) 1 307 605 человека  40 478 км (837 872 км ) 2 490 км   14 504 км   1 000 км (14 800 км ) 867 км

Страна

Площадь страны

(столица)

Россия

Население страны

США

г.Москва

17 124 342 км 2

г.Вашингтон

Протяжённость

железной дороги

Германия

143 927 297

человек

9 631 418

км 2

303 824 640 человек

Франция

Расстояние от Москвы до столицы

(автомагистрали)

87 180 км

(879 100 км )

г.Берлин

357 021

км 2

Австралия

547 030

км 2

г.Париж

-

82 369 552 человека

240 000 км

(6 365 590 км)

64 057 790 человек

7 686 850

км 2

г.Канберра

Эстония

7 834 км

41 028 км

( 220 793 км )

20 600 856 человека

г.Таллин

1 650 км

45 226

км 2

34 568 км

(1 551 400 км )

1 307 605 человека

40 478 км

(837 872 км )

2 490 км

14 504 км

1 000 км

(14 800 км )

867 км

Математическая разминка  Расстояние (s) Расстояние - это пространство (путь) между двумя пунктами. Обозначение - S Единицы измерения: мм, см, м, км, шагах  Чтобы узнать  расстояние , нужно скорость движения умножить на время. S =V·t

Математическая разминка Расстояние (s)

  • Расстояние - это пространство (путь) между двумя пунктами.
  • Обозначение - S
  • Единицы измерения:

мм, см, м, км, шагах

  • Чтобы узнать расстояние , нужно скорость движения умножить на время.

S =V·t

Скорость (V) Скоростью - называется расстояние, пройденное объектом за единицу времени. Обозначение - V Единицы измерения: км/ч, м/с, км/м, … Чтобы узнать скорость , нужно расстояние разделить на время. V =S : t

Скорость (V)

  • Скоростью - называется расстояние, пройденное объектом за единицу времени.
  • Обозначение - V
  • Единицы измерения: км/ч, м/с, км/м, …
  • Чтобы узнать скорость , нужно расстояние разделить на время.

V =S : t

40км/ч  50км/ч  Расстояние, на которое объекты приближаются друг к другу за единицу времени, называется скоростью сближения . При движении навстречу друг другу  скорость сближения равна сумме скоростей. V = V 1 + V 2 Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс». Урок 25 , задача 3. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 5  раза). Рисунки Савченко Е.М.   6

40км/ч

50км/ч

Расстояние, на которое объекты приближаются друг к другу за единицу времени, называется скоростью сближения .

  • При движении навстречу друг другу скорость сближения равна сумме скоростей.

V = V 1 + V 2

Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс». Урок 25 , задача 3. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 5 раза). Рисунки Савченко Е.М.

6

Время (t)  Время – процесс смены явлений, вещей, событий. Обозначение - t Единицы измерения:  мин, сек, ч, сутках. Чтобы узнать время , нужно расстояние разделить на скорость. t =S : V

Время (t)

  • Время – процесс смены явлений, вещей, событий.
  • Обозначение - t
  • Единицы измерения:

мин, сек, ч, сутках.

  • Чтобы узнать время , нужно расстояние разделить на скорость.

t =S : V

8 0км/ч  1 650 км  70 км/ч  t вст 1.Учимся решать задачи на движение  Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов Москва и Берлин, расстояние между которыми 1650 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Через сколько времени после выхода они встретились? II I Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 2 6.  8

8 0км/ч

1 650 км

70 км/ч

t вст

1.Учимся решать задачи на движение

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов Москва и Берлин, расстояние между которыми 1650 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Через сколько времени после выхода они встретились?

II

I

Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 2 6.

8

2.Площадь фигуры Установите соответствие между величинами и единицами измерения, соедините устно записи парами:  Время км/ч  Площадь  Скорость м  Расстояние мин Площадь – это внутренняя часть какой – либо геометрической фигуры, обозначается латинской буквой S . Чтобы узнать площадь , нужно расстояние разделить на скорость. Решите задачу. На сколько площадь России больше, чем площадь США, если площадь России … , а площадь США… 8

2.Площадь фигуры

Установите соответствие между величинами и единицами измерения, соедините устно записи парами:

Время км/ч

Площадь

Скорость м

Расстояние мин

  • Площадь – это внутренняя часть какой – либо геометрической фигуры, обозначается латинской буквой S .
  • Чтобы узнать площадь , нужно расстояние разделить на скорость.

Решите задачу.

На сколько площадь России больше, чем площадь США, если площадь России … , а площадь США…

8

Проверьте себя! км 2

Проверьте себя!

км 2

3. Работаем с математическим выражением Найдите значение выражения (указав правильно порядок действий, у вас должно получиться слово)     Порядок действий (буква):  1- р 4- д  2- ж 5- у  3- б 6- а

3. Работаем с математическим выражением

Найдите значение выражения (указав правильно порядок действий, у вас должно получиться слово)

Порядок действий (буква):

1- р 4- д

2- ж 5- у

3- б 6- а


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Пятница Елена Вячеславовна

Дата: 05.11.2019

Номер свидетельства: 525813


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства