Презентация к уроку математики к 4 классе "Закрепление изученного материала.Решение задач на движение.Совершенствование вычислительных умений и навыков"
Презентация к уроку математики к 4 классе "Закрепление изученного материала.Решение задач на движение.Совершенствование вычислительных умений и навыков"
На занятиях внеурочной деятельности "Хочу всё знать" ребята работали над проектами: «Обучение за рубежом. Интересные факты и заблуждения», «Страны мира. Хотим знать больше». Благодаря проделанной работе ребята узнали много нового и интересного. Материал этих проектов был использован на открытом уроке математике по теме: "Закрепление изученного материала. Решение задач на движение". Каждой микрогруппе на основании полученного материала необходимо было придумать задания к уроку. Урок получился интересным и результативным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики к 4 классе "Закрепление изученного материала.Решение задач на движение.Совершенствование вычислительных умений и навыков"»
Закрепление изученного материала.Решение задач на движение.Совершенствование вычислительных умений и навыков.
Использование материалов кружковой работы и проектно-исследовательской деятельности на уроке.
Пятница Елена Вячеславовна,
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №3 г.Вязьма
Математика, 4 класс,УМК «ГАРМОНИЯ»
На кружковых занятиях
в процессе работы над
проектами:«Обучение
за рубежом. Интересные факты и заблуждения», «Страны мира. Хотим знать больше» ребята узнали много нового и интересного. Этот материал мы решили использовать на уроках математики.
Каждой микрогруппе на основании полученного материала необходимо было придумать задания к уроку.
Страна
Площадь страны
(столица)
Россия
Население страны
США
г.Москва
17 124 342км2
г.Вашингтон
Протяжённость
железной дороги
Германия
143 927 297
человек
9 631 418
км2
303 824 640человек
Франция
Расстояние от Москвы до столицы
(автомагистрали)
87 180 км
(879 100 км )
г.Берлин
357 021
км2
Австралия
547 030
км2
г.Париж
-
82 369 552человека
240 000 км
(6 365 590 км)
64 057 790человек
7 686 850
км2
г.Канберра
Эстония
7 834км
41 028км
(220 793км )
20 600 856человека
г.Таллин
1 650км
45 226
км2
34 568 км
(1 551 400 км )
1 307 605человека
40 478 км
(837 872 км )
2 490км
14 504км
1 000 км
(14 800 км )
867км
Математическая разминкаРасстояние(s)
Расстояние - это пространство (путь) между двумя пунктами.
Обозначение - S
Единицы измерения:
мм, см, м, км, шагах
Чтобы узнать расстояние, нужно скорость движения умножить на время.
S=V·t
Скорость(V)
Скоростью - называется расстояние, пройденное объектом за единицу времени.
Обозначение - V
Единицы измерения:км/ч, м/с, км/м, …
Чтобы узнать скорость , нужно расстояние разделить на время.
V=S:t
40км/ч
50км/ч
Расстояние, на которое объекты приближаются друг к другу за единицу времени, называется скоростью сближения.
При движении навстречу друг другу скорость сближения равна сумме скоростей.
V=V1+V2
Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс». Урок25, задача 3. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 5раза). Рисунки Савченко Е.М.
6
Время(t)
Время – процесс смены явлений, вещей, событий.
Обозначение - t
Единицы измерения:
мин, сек, ч, сутках.
Чтобы узнать время , нужно расстояние разделить на скорость.
t=S:V
80км/ч
1 650 км
70 км/ч
tвст
1.Учимся решать задачи на движение
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов Москва и Берлин, расстояние между которыми 1650 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Через сколько времени после выхода они встретились?
II
I
Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок26.
8
2.Площадь фигуры
Установите соответствие между величинами и единицами измерения, соедините устно записи парами:
Время км/ч
Площадь
Скорость м
Расстояние мин
Площадь – это внутренняя часть какой – либо геометрической фигуры, обозначается латинской буквой S.
Чтобы узнать площадь , нужно расстояние разделить на скорость.
Решите задачу.
На сколько площадь России больше, чем площадь США, если площадь России … , а площадь США…
8
Проверьте себя!
км2
3. Работаем с математическим выражением
Найдите значение выражения(указав правильно порядок действий, у вас должно получиться слово)