kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Урок исследование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок- исследование .
Тема:  « Имя  прилагательное. Обобщение.»
Цель урока: 
 1.  Обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи, выявить знатоков темы , дать детям  возможность  оценить  свои   достижения , ощутить радость успеха в проявлении своих знаний.
Задачи: 
1. Учить правильному написанию имен прилагательных;
2. Развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте ;
3.  Воспитывать культуру труда, учить работать в группах ,создавая
условия для воспитания чувств  взаимовыручки и дружбы.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Урок исследование" »

Урок- исследование

Урок-

исследование

Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели, стремиться к их достижению ! -

Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели, стремиться к их достижению !

-

СЛЕД

СЛЕД

  • Образуйте однокоренные слова.
1. Толковый словарь Ожегова  2. Интернет

1. Толковый словарь Ожегова 2. Интернет

  • 1.Исследование -поиск новых знаний с целью установления новых фактов, научный метод
  • 2. Исследователь -человек, который что-то исследует! Узнает что-то новое, путем изучения предмета или явления.
  • http://www.slovopedia.com/3/200/791652.html
Ответьте на вопросы: Кем будете на уроке?

Ответьте на вопросы:

  • Кем будете на уроке?

  • Что будем делать?
Подберите качества, которыми должен обладать исследователь   мудрый  целеустремлённый  аккуратный  старательный  трудолюбивый  любознательный  результат

Подберите качества, которыми должен обладать исследователь

мудрый

целеустремлённый

аккуратный

старательный

трудолюбивый

любознательный

результат

Предмет исследования

Предмет исследования

Правила работы в группе Уважай своего товарища. Умей каждого выслушать. Не согласен – предлагай!

Правила работы в группе

  • Уважай своего товарища.
  • Умей каждого выслушать.
  • Не согласен – предлагай!

Заполните  «Бортовой журнал» Знаю по теме Узнали

Заполните «Бортовой журнал»

Знаю по теме

Узнали

Должны: Знать:  морфологические признаки имени прилагательного как части речи Уметь: употреблять имена прилагательные в речи Результат: кластер, эссе, синквейн, «Вопросительные слова»

Должны:

  • Знать: морфологические признаки имени прилагательного как части речи
  • Уметь: употреблять имена прилагательные в речи
  • Результат: кластер, эссе, синквейн, «Вопросительные слова»

Тест «Верно ли что?» 1.Имена прилагательные отвечают на вопросы  какой? какая? какое? какие? 2.Имя прилагательное  часть слова 3. Имена прилагательные обозначают  признак предмета 4.В предложении имя прилагательное является  обстоятельством 5. Имена прилагательные связаны в роде и числе  с именем существительным 6.Имена прилагательные изменяются  по числам 7.Падеж имён прилагательных не зависит от  падежа имени существительного

Тест «Верно ли что?»

1.Имена прилагательные отвечают на вопросы

какой? какая? какое? какие?

2.Имя прилагательное

часть слова

3. Имена прилагательные обозначают

признак предмета

4.В предложении имя прилагательное является

обстоятельством

5. Имена прилагательные связаны в роде и числе

с именем существительным

6.Имена прилагательные изменяются

по числам

7.Падеж имён прилагательных не зависит от

падежа имени существительного

8. Имена прилагательные мужского рода  имеют окончания –ый, -ий, -ой  9. Имена прилагательные женского рода  имеют окончания –ое, -ее 10. Имена прилагательные среднего рода  отвечают на вопрос какая?  Критерии оценивания: нет ошибок- «5» 1-2 ошибки «4» 3  ошибки «3» более 3-х ошибок «неудовлетворительно»
  • 8. Имена прилагательные мужского рода
  • имеют окончания –ый, -ий, -ой
  • 9. Имена прилагательные женского рода
  • имеют окончания –ое, -ее
  • 10. Имена прилагательные среднего рода
  • отвечают на вопрос какая?

Критерии оценивания:

  • нет ошибок- «5»
  • 1-2 ошибки «4»
  • 3 ошибки «3»
  • более 3-х ошибок «неудовлетворительно»
Образовать словосочетания. Указать число и род имён прилагательных.  Л и мо нн ….., з о л о т…., я нтарн…  Карандаш, лист, цвет, лес, руки

Образовать словосочетания. Указать число и род имён прилагательных.

Л и мо нн ….., з о л о т…., я нтарн…

Карандаш, лист, цвет, лес, руки

Отредактировать текст.

Отредактировать текст.

  • Берёзы и клёны осень раскрасила (жёлтой) краской. Расстелила на луга осень (жёлтые ) шелка. Берёзы (жёлтою) резьбой блестят в лазури голубой.
Проверяем: Берёзы и клёны осень раскрасила разноцветной краской. Расстелила на луга осень золотые шелка. Берёзы жёлтою резьбой блестят в лазури голубой.

Проверяем:

Берёзы и клёны осень раскрасила разноцветной краской. Расстелила на луга осень золотые шелка. Берёзы жёлтою резьбой блестят в лазури голубой.

Составьте вопросы о роли имён прилагательных в речи. . Толстые вопросы : С какой целью? Почему вы считаете, что? Предположите, что будет, если?  Тонкие вопросы:  Зачем? Можно ли?

Составьте вопросы о роли имён прилагательных в речи.

. Толстые вопросы :

С какой целью? Почему вы считаете, что? Предположите, что будет, если?

Тонкие вопросы:

Зачем? Можно ли?

Выписать словосочетания: им.сущ.+им.прил. Определить падеж. Берёзы и клёны осень раскрасила разноцветной краской. Расстелила на луга осень золотые шелка. Берёзы жёлтою резьбой блестят в лазури голубой.

Выписать словосочетания: им.сущ.+им.прил. Определить падеж.

Берёзы и клёны осень раскрасила разноцветной краской. Расстелила на луга осень золотые шелка. Берёзы жёлтою резьбой блестят в лазури голубой.

Результат исследований

Результат исследований

  • синквейн кластер «Грозди»
  • « Вопросительные слова»
  • эссе-перевоплощение
Лист самооценки Критерии Замечательно Я учусь говорить чётко, понятно Хорошо   Я внимательно слушаю, когда рассказывают другие ученики Я активно работал на уроке Я мог бы сделать лучше     Я успешно выполнял все задания             Я принимал участие в обсуждении работы группы, пары       Я аккуратно выполнял письменные задания в тетради            

Лист самооценки

Критерии

Замечательно

Я учусь говорить чётко, понятно

Хорошо

 

Я внимательно слушаю, когда рассказывают другие ученики

Я активно работал на уроке

Я мог бы сделать лучше

 

 

Я успешно выполнял все задания

 

 

 

 

 

 

Я принимал участие в обсуждении работы группы, пары

 

 

 

Я аккуратно выполнял письменные задания в тетради

 

 

 

 

 

 

Урок сегодня был удачный,   Не прошёл для вас он зря.   Вы все очень постарались.   Вам понравилось, друзья? Всем спасибо за вниманье,   За задор и звонкий смех,   За огонь соревнованья,   Обеспечивший успех!   Вот настал момент прощанья,   Будет краткой моя речь,   Говорю я : «До свиданья!»,   До счастливых новых встреч!

Урок сегодня был удачный,  Не прошёл для вас он зря.  Вы все очень постарались.  Вам понравилось, друзья?

Всем спасибо за вниманье,  За задор и звонкий смех,  За огонь соревнованья,  Обеспечивший успех!  Вот настал момент прощанья,  Будет краткой моя речь,  Говорю я : «До свиданья!»,  До счастливых новых встреч!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация на тему: "Урок исследование"

Автор: Матющенкова Анжелика Петровна

Дата: 15.10.2014

Номер свидетельства: 119278

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Презентация на тему:Урок-исследование уравнения Менделеева-Клапейрона "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-na-tiemu-urok-issliedovaniie-uravnieniia-miendielieieva-klapieirona"
    ["file_id"] => string(6) "139996"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417853510"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок "Исследование последовательного соединения проводников" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-issliedovaniie-posliedovatiel-nogho-soiedinieniia-provodnikov"
    ["file_id"] => string(6) "148130"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419591021"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по теме "Пустыни Африки" "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-po-tiemie-pustyni-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "138019"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417458365"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "конспект урока-исследования по русскому языку в 8 классе по теме "Понятие об обособлении. Обособленные определения" "
    ["seo_title"] => string(128) "konspiekt-uroka-issliedovaniia-po-russkomu-iazyku-v-8-klassie-po-tiemie-poniatiie-ob-obosoblienii-obosobliennyie-opriedielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "140414"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417953453"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация к уроку в 6 классе по теме Словообразование имен прилагательных "
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiia-k-uroku-v-6-klassie-po-tiemie-slovoobrazovaniie-imien-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "122583"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414300213"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства