ЦЕЛЬ:
- ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ, ОСВОЕНИЮ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ
ЗАДАЧИ:
- ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ О ПРАВИЛАХ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ, ИХ РОЛИ В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ, А ТАКЖЕ ГОТОВНОСТИ СОБЛЮДАТЬ ЭТИ ПРАВИЛА;
- ОСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ;
- ИНФОРМИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ О НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПИТАНИЕМ И ЗДОРОВЬЕМ; ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА УВАЖЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ И ТРАДИЦИЯМ ДРУГИХ НАРОДОВ;
- ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.
Анкета для родителей (входящая)
•1. Хороший ли аппетит у Вашего ребенка?
•2. Ест ли Ваш ребенок разнообразную пищу?
•3. Часто ли за столом Вы прибегаете к таким приемам, как:
• - уговоры;
• - приказы;
• - наказания.
•4. Соблюдает ли Ваш ребенок следующие правила:
• - моет руки;
• - убирает за собой посуду;
• - пользуется салфеткой;
• - ставит стул на место;
• - благодарит ли за обед;
• - умеет пользоваться ножом, вилкой и т.д.
•5. Любит ли Ваш ребенок овощи, фрукты, соки?
•6. Завтракает ли Ваш ребенок (дома)?
Анкета для детей (входящая)
•1.Что нужно сделать, чтобы вырасти сильным, здоровым, красивым?
• а) хорошо учиться;
• б) правильно питаться;
• в) заниматься спортом.
•2. К полезным продуктам относятся:
• а) яйца, сосиски;
• б) торты, газированные напитки;
• в) молочные продукты.
•3. Какое количество раз в день нужно употреблять пищу для того, чтобы правильно питаться ?
• а)2 раза в день;
• б) 4-5 раз в день;
• в) 7 раз в день.
•4. Какой прием пищи должен быть самым большим по количеству съедаемой пищи?
• а) завтрак;
• б) ужин;
• в) обед.
•5. Чем лучше всего утолить жажду?
• а) водой;
• б) молоком;
• в) лимонадом.
•6. Что полезно есть каждый день?
• а) овощи, фрукты;
• б) сладости;
• в) сыр, сметану.