kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Формирование у детей основ культуры питания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ:

- ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ, ОСВОЕНИЮ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ

ЗАДАЧИ:
- ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ О ПРАВИЛАХ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ, ИХ РОЛИ  В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ, А ТАКЖЕ ГОТОВНОСТИ СОБЛЮДАТЬ ЭТИ ПРАВИЛА;

- ОСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ;

- ИНФОРМИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ О НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПИТАНИЕМ И ЗДОРОВЬЕМ; ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА УВАЖЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ И ТРАДИЦИЯМ ДРУГИХ НАРОДОВ;

- ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.

Анкета для родителей (входящая)

•1. Хороший ли аппетит у Вашего ребенка?

•2. Ест ли Ваш ребенок разнообразную пищу?

•3. Часто ли за столом Вы прибегаете к таким приемам, как:

•   - уговоры;

•   - приказы;

•   - наказания.

•4. Соблюдает ли Ваш ребенок следующие правила:

•   - моет руки;

•   - убирает за собой посуду;

•   - пользуется салфеткой;

•   - ставит стул на место;

•   - благодарит ли за обед;

•   - умеет пользоваться ножом, вилкой и т.д.

•5. Любит ли Ваш ребенок овощи, фрукты, соки?

•6. Завтракает ли Ваш ребенок (дома)?

Анкета для детей (входящая)

•1.Что нужно сделать, чтобы вырасти сильным, здоровым, красивым?

•   а) хорошо учиться;

•   б) правильно питаться;

•   в) заниматься спортом.

•2. К полезным продуктам относятся:

•   а) яйца, сосиски;

•   б) торты, газированные напитки;

•   в) молочные продукты.

•3. Какое количество раз в день нужно употреблять пищу для того, чтобы правильно    питаться ?

•   а)2 раза в день;

•   б) 4-5 раз в день;

•   в) 7 раз в день.

•4. Какой прием пищи должен быть самым большим по количеству съедаемой пищи?

•   а) завтрак;

•   б) ужин;

•   в) обед.

•5. Чем лучше всего утолить жажду?

•   а) водой;

•   б) молоком;

•  в) лимонадом.

•6. Что полезно есть каждый день?

•   а) овощи, фрукты;

•   б) сладости;

•   в) сыр, сметану.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Формирование у детей основ культуры питания" »

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ ПИТАНИЯ КАК ОДНОЙ ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»  Ж-Ж Руссо

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ ПИТАНИЯ КАК ОДНОЙ ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ

  • «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

Ж-Ж Руссо

ЦЕЛЬ:   - ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ, ОСВОЕНИЮ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ.

ЦЕЛЬ: - ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ, ОСВОЕНИЮ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ.

ЗАДАЧИ:  - ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ О ПРАВИЛАХ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ, ИХ РОЛИ В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ, А ТАКЖЕ ГОТОВНОСТИ СОБЛЮДАТЬ ЭТИ ПРАВИЛА;   - ОСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ;   - ИНФОРМИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ О НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПИТАНИЕМ И ЗДОРОВЬЕМ; ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА УВАЖЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ И ТРАДИЦИЯМ ДРУГИХ НАРОДОВ;   - ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.

ЗАДАЧИ: - ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ О ПРАВИЛАХ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ, ИХ РОЛИ В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ, А ТАКЖЕ ГОТОВНОСТИ СОБЛЮДАТЬ ЭТИ ПРАВИЛА; - ОСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ; - ИНФОРМИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ О НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПИТАНИЕМ И ЗДОРОВЬЕМ; ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА УВАЖЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ И ТРАДИЦИЯМ ДРУГИХ НАРОДОВ; - ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.

Анкета для родителей (входящая)

Анкета для родителей (входящая)

  • 1. Хороший ли аппетит у Вашего ребенка?
  • 2. Ест ли Ваш ребенок разнообразную пищу?
  • 3. Часто ли за столом Вы прибегаете к таким приемам, как:
  • - уговоры;
  • - приказы;
  • - наказания.
  • 4. Соблюдает ли Ваш ребенок следующие правила:
  • - моет руки;
  • - убирает за собой посуду;
  • - пользуется салфеткой;
  • - ставит стул на место;
  • - благодарит ли за обед;
  • - умеет пользоваться ножом, вилкой и т.д.
  • 5. Любит ли Ваш ребенок овощи, фрукты, соки?
  • 6. Завтракает ли Ваш ребенок (дома)?
Анкета для детей (входящая)

Анкета для детей (входящая)

  • 1.Что нужно сделать, чтобы вырасти сильным, здоровым, красивым?
  • а) хорошо учиться;
  • б) правильно питаться;
  • в) заниматься спортом.
  • 2. К полезным продуктам относятся:
  • а) яйца, сосиски;
  • б) торты, газированные напитки;
  • в) молочные продукты.
  • 3. Какое количество раз в день нужно употреблять пищу для того, чтобы правильно питаться ?
  • а)2 раза в день;
  • б) 4-5 раз в день;
  • в) 7 раз в день.
  • 4. Какой прием пищи должен быть самым большим по количеству съедаемой пищи?
  • а) завтрак;
  • б) ужин;
  • в) обед.
  • 5. Чем лучше всего утолить жажду?
  • а) водой;
  • б) молоком;
  • в) лимонадом.
  • 6. Что полезно есть каждый день?
  • а) овощи, фрукты;
  • б) сладости;
  • в) сыр, сметану.
ВЕСЁЛАЯ КУЛИНАРИЯ Пальмы Весёлые мышата Апельсиновое солнышко Фруктовая бабочка Яблочные ёжики Банановая гусеница Фигурные бутерброды Осьминоги

ВЕСЁЛАЯ КУЛИНАРИЯ

Пальмы

Весёлые мышата

Апельсиновое солнышко

Фруктовая бабочка

Яблочные ёжики

Банановая гусеница

Фигурные бутерброды

Осьминоги

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПИТАНИЯ:

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПИТАНИЯ:

  • 1. Перед едой мой руки с мылом.
  • 2. Главное – не переедай. Ешь в меру.
  • 3. Тщательно пережевывай пищу, не спеши глотать.
  • 4. Фрукты и овощи надо хорошо мыть.
  • 5. Во время еды не разговаривай и не читай.
Автор  БАГИНА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ГОБОУ Мончегорская КШ Г. МОНЧЕГОРСК

Автор

БАГИНА

ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА

УЧИТЕЛЬ

ГОБОУ Мончегорская КШ

Г. МОНЧЕГОРСК


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Формирование у детей основ культуры питания"

Автор: Багина Ирина Васильевна

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 134935

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "классный час на тему "Кулинарное путешествие по Удмуртии""
    ["seo_title"] => string(62) "klassnyi-chas-na-tiemu-kulinarnoie-putieshiestviie-po-udmurtii"
    ["file_id"] => string(6) "307332"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458312092"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты. "
    ["seo_title"] => string(53) "ovoshchi-iaghody-i-frukty-samyie-vitaminnyie-produkty"
    ["file_id"] => string(6) "168230"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423210147"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "проект "Как правильно питаться" "
    ["seo_title"] => string(31) "proiekt-kak-pravil-no-pitat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "159005"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421839321"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Внеклассное мероприятие по географии "Потребитель мира (особенности питания народов мира)""
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_ghieoghrafii_potriebitiel_mira_osobiennosti_pita"
    ["file_id"] => string(6) "352241"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477415556"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "доклад на тему: Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-zdorov-ie-sbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "227662"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440861837"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства