kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по теме" Автор и его герои"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Обобщение Автор и его герои

Форма проведения: урок-игра.

Тип: урок развивающего контроля.

Цель: создание условий для организации работы учащихся по повторению и обобщению знаний, полученных при изучении темы «Автор и его герои».

Задачи:

  1. Предметные: продолжить работу по формированию читательских умений анализировать художественное произведение: устанавливать причинно-следственные связи в развитии сюжета произведения; формировать понятия о нравственности; способствовать обогащению словаря учащихся.
  2. Метапредметные: способствовать формированию универсальных учебных действий:
  • регулятивных – учить принимать роль в учебном сотрудничестве;
  • познавательных – учить добывать информацию из иллюстраций, текста; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы;
  • коммуникативных – учить строить монологическое высказывание; договариваться, приходить к общему решению при работе в группе.
  1. Личностные: развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), творческий потенциал учащихся, коммуникативные функции (умение работать в группе, вести учебный диалог); формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу и работу группы.

Планируемые результаты: учащиеся

  • называют правильно произведение;
  • соотносят произведение и героев (называют героя, рассказывают о герое);
  • работают в группах: слушают и уважают мнение каждого члена группы, умеют отстаи­вать свою точку зрения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме" Автор и его герои"»

Литературное чтение Обобщающий урок  Февраль, 2016

Литературное чтение

Обобщающий урок

Февраль, 2016

Автор и  его герои Произведения какого писателя не изучали в этой теме? (написать номера)

Автор и его герои

Произведения какого писателя не изучали в этой теме? (написать номера)

«ГЕНИЙ» 25 балла «ТАЛАНТ» 20-24 балл «ХОРОШО» 16-18 баллов «неплохо» 15-13 баллов «ОХ И АХ» 12 и менее баллов

«ГЕНИЙ» 25 балла

«ТАЛАНТ» 20-24 балл

«ХОРОШО» 16-18 баллов «неплохо» 15-13 баллов

«ОХ И АХ» 12 и менее баллов

Произведения какого писателя не изучали в этой теме? 1. Козлов С. 5. Юнгер Б. 2 .Голявкин В. 6. Михалков С. 7. Барто А. 3. Чарушин Е. Произведения какого писателя не изучали в этой теме? (написать номера) 8. Ушинский К. 4. Баруздин С.

Произведения какого писателя не изучали в этой теме?

1. Козлов С.

5. Юнгер Б.

2 .Голявкин В.

6. Михалков С.

7. Барто А.

3. Чарушин Е.

Произведения какого писателя не изучали в этой теме? (написать номера)

8. Ушинский К.

4. Баруздин С.

Соотнеси произведение и автора 1 Толстой Л.Н 2.Гайдар А. 3.Пантелеев Л. 4.Цыферов Г. 5.Козлов С. 6.Пермяк Е Волшебные краски Зайцы Град Совесть Карусели Вольный осенний ветер  .  . Произведения какого писателя не изучали в этой теме? (написать номера)  .

Соотнеси произведение и автора

  • 1 Толстой Л.Н
  • 2.Гайдар А.
  • 3.Пантелеев Л.
  • 4.Цыферов Г.
  • 5.Козлов С.
  • 6.Пермяк Е

Волшебные краски

Зайцы

Град

Совесть

Карусели

Вольный осенний ветер

.

.

Произведения какого писателя не изучали в этой теме? (написать номера)

.

Соотнеси произведение и автора Волшебные краски Зайцы Град Совесть Карусели Вольный осенний ветер 1 Толстой Л.Н 2.Гайдар А. 3.Пантелеев Л. 4.Цыферов Г. 5.Козлов С. 6.Пермяк Е  .  . Произведения какого писателя не изучали в этой теме? (написать номера)  .

Соотнеси произведение и автора

Волшебные краски

Зайцы

Град

Совесть

Карусели

Вольный осенний ветер

  • 1 Толстой Л.Н
  • 2.Гайдар А.
  • 3.Пантелеев Л.
  • 4.Цыферов Г.
  • 5.Козлов С.
  • 6.Пермяк Е

.

.

Произведения какого писателя не изучали в этой теме? (написать номера)

.

Кому принадлежат слова? -Поросёночек , скажи «мама»! Девочка «Как поросенок говорить научился» Л.Пантелеев Назвать произведение и автора строк

Кому принадлежат слова?

-Поросёночек , скажи «мама»!

Девочка

«Как поросенок говорить научился» Л.Пантелеев

Назвать произведение и автора строк

-Да что ты! С друзьями одна маята… ЧЕЛОВЕК Стихи о человеке и его делах»  С.Баруздин

-Да что ты! С друзьями одна маята…

ЧЕЛОВЕК

Стихи о человеке и его делах»

С.Баруздин

- Ой , папа! Ты же не так делаешь! Маша «Карусели» Л. Пантелеев

- Ой , папа! Ты же не так делаешь!

Маша

«Карусели» Л. Пантелеев

-Несчастный прогульщик! И это с таких юных лет ты обманываешь родителей и школу? Нина «Совесть»А. Гайдар

-Несчастный прогульщик! И это с таких юных лет ты обманываешь родителей и школу?

Нина

«Совесть»А. Гайдар

Чьи слова? «Теперь мне не больно, домику не больно, но зонтику , наверное, больно» Назвать ещё произведение и автора строк Ослик «Град» Г.Цыферов

Чьи слова?

«Теперь мне не больно, домику не больно, но зонтику , наверное, больно»

Назвать ещё произведение и автора строк

Ослик

«Град» Г.Цыферов

-Подумаешь , клюв !На что он нужен?! Лягушка «Аисты и лягушки» С. Михалков

-Подумаешь , клюв !На что он нужен?!

Лягушка

«Аисты и лягушки» С. Михалков

Как ты мог сделать столько зла, самый добрый из всех мальчиков?
  • Как ты мог сделать столько зла, самый добрый из всех мальчиков?

Дед Мороз

«Волшебные краски» Е .Пермяк

На кустах в саду растёт, На кустах в саду растет. Запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы Тех, кто рвёт их. Это?..  Сказка « Белая роза »

На кустах в саду растёт,

На кустах в саду растет.

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт их. Это?..

Сказка

« Белая роза »

Выпуча глаза сидит,  Непонятно говорит, Родилась в воде, А живёт на земле.  Аисты и лягушки »

Выпуча глаза сидит,

Непонятно говорит,

Родилась в воде,

А живёт на земле.

Аисты и лягушки »

Летом белый, а зимою серый «Про зайца» Рубцов Н «Заяц - Хваста» РНС «Зайцы» Толстой Л.Н

Летом белый, а зимою серый

«Про зайца» Рубцов Н

«Заяц - Хваста» РНС

«Зайцы» Толстой Л.Н

Тест «ДА-НЕТ» 1. Михалкова зовут Сергей ? 2. «Карусели», «Как поросёнок говорить научился» автор Л.Пантелеев? 3. Заяц – это герой изображавший дождь? 4. В произведении «В шкафу» дети играли прятки ? 5. Сказку «Заяц -Хваста» написал Н.Н. Носов?

Тест «ДА-НЕТ»

1. Михалкова зовут Сергей ?

2. «Карусели», «Как поросёнок говорить научился» автор Л.Пантелеев?

3. Заяц – это герой изображавший дождь?

4. В произведении «В шкафу» дети играли прятки ?

5. Сказку «Заяц -Хваста» написал Н.Н. Носов?

Ответы игры «ДА-НЕТ» 1. Да 2. ДА 3. Нет 4. Нет 5. Нет

Ответы игры «ДА-НЕТ»

1. Да

2. ДА

3. Нет

4. Нет

5. Нет

К какому произведению подходит пословица ? Сам погибай , а товарища выручай. Друзья познаются в беде. Совесть без зубов, а загрызет Без охоты нет работы.  Без дела жить - только небо коптить. Без усилий нет достижений

К какому произведению подходит пословица ?

  • Сам погибай , а товарища выручай.
  • Друзья познаются в беде.
  • Совесть без зубов, а загрызет
  • Без охоты нет работы.
  • Без дела жить - только небо коптить.
  • Без усилий нет достижений

Подпиши картинку Дополнительные баллы за правильный ответ

Подпиши картинку

Дополнительные баллы за правильный ответ

Подпиши картинку

Подпиши картинку

Подпиши картинку

Подпиши картинку

Источники С.Кутявина. Поурочные разработки по чтению, 2 класс, М., «ВАКО» 2012 Иллюстрации http://st.free-lance.ru/users/pleshko74/upload/f_4979917905868.jpg - «Федорино горе» http://www.fictionbook.ru/static/bookimages/00/11/88/00118826.bin.dir/h/i_023.jpg  - «На горке» http://www.infant-school.ru/vasnecov/052.jpg  - «Путаница» Рамки с узорами  http://www.lenagold.ru/fon/clipart/r/ram/uzor.html

Источники

С.Кутявина. Поурочные разработки по чтению, 2 класс, М., «ВАКО» 2012

Иллюстрации

http://st.free-lance.ru/users/pleshko74/upload/f_4979917905868.jpg - «Федорино горе»

http://www.fictionbook.ru/static/bookimages/00/11/88/00118826.bin.dir/h/i_023.jpg - «На горке»

http://www.infant-school.ru/vasnecov/052.jpg - «Путаница»

Рамки с узорами

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/r/ram/uzor.html


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку по теме" Автор и его герои"

Автор: Головина Любовь Михайловна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Разработка  и презентация  урока  на тему " Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про Храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост» "
    ["seo_title"] => string(134) "razrabotka-i-priezientatsiia-uroka-na-tiemu-d-n-mamin-sibiriak-skazka-pro-khrabrogho-zaitsa-dlinnyie-ushi-kosyie-glaza-korotkii-khvost"
    ["file_id"] => string(6) "123389"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414488724"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Разработка урока литературы для 5 класса «Случились два Астронома в пиру…» - научные истины в поэтической форме"
    ["seo_title"] => string(113) "razrabotka-uroka-litieratury-dlia-5-klassa-sluchilis-dva-astronoma-v-piru-nauchnyie-istiny-v-poetichieskoi-formie"
    ["file_id"] => string(6) "280917"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453449822"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Разработка урока литературы для 5 класса «Случились два Астронома в пиру…» - научные истины в поэтической форме"
    ["seo_title"] => string(115) "razrabotka-uroka-litieratury-dlia-5-klassa-sluchilis-dva-astronoma-v-piru-nauchnyie-istiny-v-poetichieskoi-formie-1"
    ["file_id"] => string(6) "280918"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453449828"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока  Тема: Святые заступники Руси. Василий Блаженный. "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-tiema-sviatyie-zastupniki-rusi-vasilii-blazhiennyi"
    ["file_id"] => string(6) "224807"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439192236"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока литературного чтения с презентацией на тему "Г.Х. Андерсен "Чайник" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-s-priezientatsiiei-na-tiemu-g-kh-andiersien-chainik"
    ["file_id"] => string(6) "224449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438807444"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства