kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку окружающий мир 4 класс "В широкой степи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

Сформировать представление о природной зоне степей

Задачи:

Образовательная:  познакомить с особенностями природы (условиями неживой природы, живыми существами, взаимосвязями в природе), со значением природы данной зоны для человека, ее использованием

Развивающая:  развивать познавательную активность, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал

Воспитательная: формировать основы экологической этики

Планируемые результаты для ученика:

Личностные

Развитие любви и интереса к природе родного края; формирование умения самостоятельно формулировать и выражать свои мысли, развитие умения работать в группе и искать компромисс

Предметные

научиться находить и показывать зону степей на карте;

характеризовать природные условия, животный и растительный мир;

приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой;

объяснять приспособленность растений и животных к природным условиям;

формулировать правила экологической этики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающий мир 4 класс "В широкой степи" »

В широкой степи

В широкой степи

Тест «Природная зона лесов» 1) Хвойный, труднопроходимый лес называется:  а) бор  б) роща  в) тайга

Тест «Природная зона лесов»

1) Хвойный, труднопроходимый лес называется:

а) бор

б) роща

в) тайга

2) В каком лесу растут ель, сосна, пихта, лиственница:  а) смешанном  б) хвойном  в) широколиственном

2) В каком лесу растут ель, сосна, пихта, лиственница:

а) смешанном

б) хвойном

в) широколиственном

3) В лесной зоне не водится:  а) белый медведь  б) рысь  в) бурундук

3) В лесной зоне не водится:

а) белый медведь

б) рысь

в) бурундук

4) В лесной зоне не растёт:  а) берёза  б) калина  в) ягель

4) В лесной зоне не растёт:

а) берёза

б) калина

в) ягель

5) В лесной зоне не встречается:  а) глухарь  б) кедровка  в) белая куропатка

5) В лесной зоне не встречается:

а) глухарь

б) кедровка

в) белая куропатка

1) в 2) б 3) а 4) в 5) в

1) в

2) б

3) а

4) в

5) в

Л О С Ь

Л

О

С

Ь

Л О С Ь Е Т В Е Р Е Т

Л

О

С

Ь

Е

Т

В

Е

Р

Е

Т

Л О С Ь Е Т В Е Р Е Т Е Л Т Я Г А

Л

О

С

Ь

Е

Т

В

Е

Р

Е

Т

Е

Л

Т

Я

Г

А

Л О С Ь Е Т В Е Р Е Т Е Л Т Я Г А А К Л О В Ё П

Л

О

С

Ь

Е

Т

В

Е

Р

Е

Т

Е

Л

Т

Я

Г

А

А

К

Л

О

В

Ё

П

Л О С Ь Е Т В Е Р Е Т Е Л Т Я Г А А К Л О В Ё П Р Ы С Ь

Л

О

С

Ь

Е

Т

В

Е

Р

Е

Т

Е

Л

Т

Я

Г

А

А

К

Л

О

В

Ё

П

Р

Ы

С

Ь

В широкой степи

В широкой степи

Работа в группах ботаники Ученые-экологи зоологи экологи эксперты

Работа в группах

ботаники

Ученые-экологи

зоологи

экологи

эксперты

Работа в группах ботаники Какие растения встречаются в этой зоне? Почему они могут переносить засуху? 1.Какие животные приспособились к условиям жизни в степи? 2. Чем они питаются. зоологи Почему растения и животные оказались в опасности? Что должны сделать люди, чтобы сберечь сохранившиеся степи вместе с их растительным и животным миром? экологи Ученые-экологи Вам надо рассказать про растения и животных зоны степей занесенных в красную книгу.

Работа в группах

ботаники

  • Какие растения встречаются в этой зоне?
  • Почему они могут переносить засуху?

1.Какие животные приспособились к условиям жизни в степи?

2. Чем они питаются.

зоологи

  • Почему растения и животные оказались в опасности?
  • Что должны сделать люди, чтобы сберечь сохранившиеся степи вместе с их растительным и животным миром?

экологи

Ученые-экологи

Вам надо рассказать про растения и животных зоны степей занесенных в красную книгу.

Критерии оценивания _____________________________________________ (название группы) Критерия Балл за правильность 1.Точность изложенной информации.  Оценка выступления 2 2.Граммотность представление. 1 3. Соблюдение правил работы в группе. 1 4. Ответ на дополнительный вопрос учителя 1 ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ

Критерии оценивания

_____________________________________________

(название группы)

Критерия

Балл за правильность

1.Точность изложенной информации.

Оценка выступления

2

2.Граммотность представление.

1

3. Соблюдение правил работы в группе.

1

4. Ответ на дополнительный вопрос учителя

1

ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ

Растения зоны степей. Ковыль Тюльпан Типчак Ирис

Растения зоны степей.

Ковыль

Тюльпан

Типчак

Ирис

Критерии оценивания _____________________________________________ (название группы) Критерия Балл за правильность 1.Точность изложенной информации.  Оценка выступления 2 2.Граммотность представление. 1 3. Соблюдение правил работы в группе. 1 4. Ответ на дополнительный вопрос учителя 1 ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ

Критерии оценивания

_____________________________________________

(название группы)

Критерия

Балл за правильность

1.Точность изложенной информации.

Оценка выступления

2

2.Граммотность представление.

1

3. Соблюдение правил работы в группе.

1

4. Ответ на дополнительный вопрос учителя

1

ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ

Насекомые Кобылка Кузнечик

Насекомые

Кобылка

Кузнечик

Животные

Животные

Критерии оценивания _____________________________________________ (название группы) Критерия Балл за правильность 1.Точность изложенной информации.  Оценка выступления 2 2.Граммотность представление. 1 3. Соблюдение правил работы в группе. 1 4. Ответ на дополнительный вопрос учителя 1 ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ

Критерии оценивания

_____________________________________________

(название группы)

Критерия

Балл за правильность

1.Точность изложенной информации.

Оценка выступления

2

2.Граммотность представление.

1

3. Соблюдение правил работы в группе.

1

4. Ответ на дополнительный вопрос учителя

1

ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ

экологи Экологические проблемы степной зоны, возникшие по вине человека. неумеренный выпас скота распашка земель браконьерство

экологи

Экологические проблемы степной зоны, возникшие по вине человека.

неумеренный выпас скота

распашка земель

браконьерство

Критерии оценивания _____________________________________________ (название группы) Критерия Балл за правильность 1.Точность изложенной информации.  Оценка выступления 2 2.Граммотность представление. 1 3. Соблюдение правил работы в группе. 1 4. Ответ на дополнительный вопрос учителя 1 ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ

Критерии оценивания

_____________________________________________

(название группы)

Критерия

Балл за правильность

1.Точность изложенной информации.

Оценка выступления

2

2.Граммотность представление.

1

3. Соблюдение правил работы в группе.

1

4. Ответ на дополнительный вопрос учителя

1

ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ

Животные Красной книги

Животные Красной книги

Пион тонколистный

Пион тонколистный

Критерии оценивания _____________________________________________ (название группы) Критерия Балл за правильность 1.Точность изложенной информации.  Оценка выступления 2 2.Граммотность представление. 1 3. Соблюдение правил работы в группе. 1 4. Ответ на дополнительный вопрос учителя 1 ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ

Критерии оценивания

_____________________________________________

(название группы)

Критерия

Балл за правильность

1.Точность изложенной информации.

Оценка выступления

2

2.Граммотность представление.

1

3. Соблюдение правил работы в группе.

1

4. Ответ на дополнительный вопрос учителя

1

ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ

Составьте цепи питания

Составьте цепи питания

Проверь себя.

Проверь себя.

Домашнее задание Рабочая тетрадь, страница 52-53, упражнение 3 – вырезать картинки из приложения и расположить их под названиями животных и растений зоны степей;

Домашнее задание

  • Рабочая тетрадь, страница 52-53, упражнение 3 – вырезать картинки из приложения и расположить их под названиями животных и растений зоны степей;

  • Страница 53, упражнение 5 в рабочей тетради – творческое задание. Вам нужно составить схему цепи питания, характерную для зоны степей. Затем на основе составленной схемы изготовить модель этой схемы.
Я узнал….. Я научился….. Я смог…….. Я не смог…….. Я хочу…… Мне понравилось… Мне не понравилось…..

Я узнал…..

Я научился…..

Я смог……..

Я не смог……..

Я хочу……

Мне понравилось…

Мне не понравилось…..


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку окружающий мир 4 класс "В широкой степи"

Автор: Беднева Ксения Владимировна

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212697

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Окружающий мир. Природные зоны России. Знакомство."
    ["seo_title"] => string(48) "okruzhaiushchiimirprirodnyiezonyrossiiznakomstvo"
    ["file_id"] => string(6) "279278"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453214352"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока познания мира на тему: "Растения и животные лесов и тугаёв" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-na-tiemu-rastieniia-i-zhivotnyie-liesov-i-tughaiov"
    ["file_id"] => string(6) "204774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429722108"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Формирование творческих компетентностей младших школьников на уроках и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(106) "formirovaniie-tvorchieskikh-kompietientnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "148291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419626219"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Презентация по русскому языку "Однородные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia_po_russkomu_iazyku_odnorodnyie_chlieny_priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "388148"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1486311980"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок по русскому языку "Однородные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_odnorodnyie_chlieny_priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "388145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486311775"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства