Презентация к уроку окружающего мира "Животные, которых не любят"
Презентация к уроку окружающего мира "Животные, которых не любят"
Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе. Цели урока: используя кейс-технологию обучения, дать возможность учащимся исследовать вопрос о животных, которых не любят; расширять и углублять необходимые эколого-биологические и нравственные знания детей, в том числе формировать знания учащихся о роли нелюбимых животных в природе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира "Животные, которых не любят"»
«Животные, которых не любят»
2 класс
Мир вокруг нас
УМК «Школа 21 века»
«Животные, которых не любят» 2 класс Мир вокруг нас УМК «Школа 21 века»
Автор: учитель начальных классов
Батищева Лариса Николаевна
МБОУ-СОШ с. Троицкого
Моздокского района РСО-Алания
Цели:
используя кейс-технологию обучения, дать возможность учащимся исследовать вопрос о животных, которых не любят;
расширять и углублять необходимые эколого-биологические и нравственные знания детей, в том числе формировать знания учащихся о роли нелюбимых животных в природе;
развивать эмоциональную сферу, стимулировать появление и проявление нравственных и эстетических переживаний ребенка, показать красоту и неповторимость животного мира.
Метапредметные задачи:
учить учащихся принимать и сохранять учебную задачу, воспринимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
учить детей планировать свои действия в соответствии с поставленной учителем задачей, вносить необходимые коррективы в собственные действия в сотрудничестве с одноклассниками;
учить учащихся фиксировать информацию, полученную путем наблюдения, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы.
Актуализация знаний
- Какие животные вам нравятся?
-Каких животных вы не любите?
-Что вы чувствуете при встрече с ними?
Проблемный вопрос
- Может быть избавиться от них, сделать так, чтобы они исчезли?
Задания для групп
Iгруппа:
- Почему этих животных при всем желании очень трудно полюбить?
IIгруппа:
- Вы выступаете в роли того небольшого количества людей, которые стоят в защиту этих животных .
IIIгруппа:
- Рассудит нас и поставит точку в нашем споре.
Доказательство
Против
За
1.Вызывают отвращение и страх.
2.Снижают аппетит.
3. Много людей погибают от укусов.
4.Коварные и вредные.
5. Ядовитые.
1.Грациозны, красивы внешне, ядовиты только зубы.
2. Мясо змеи-деликатес.
3. Первыми змеи не нападают,- они обороняются.
4. Некоторые народы змей обожествляют, почитают и устраивают праздники .
5. Змеиный яд является ценным лекарственным препаратом.
Доказательство
Против
За
1. В мифе о Горгоне стать змеёй – это самое страшное наказание.
1. «В сказе о Великом Полозе» –огромный змей, владеющий всеми подземными богатствами,помогающий обездоленным.
2. «Змея-королева»- легенда о рассудительности и положительных качествах змеиной царицы.
Вывод
С древних времён и до наших дней отношение к змеям в большей степени положительное.
Надо твёрдо знать: любое животное – часть природы, и каждое в ней играют свою важную роль.
Змей нужно беречь, а при внезапной встрече уступать им дорогу. Ловить их, а тем более уничтожать - противозаконно.