kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку окружающего мира "Животные, которых не любят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе. Цели урока: используя кейс-технологию обучения, дать возможность учащимся исследовать вопрос о животных, которых не любят; расширять и углублять необходимые эколого-биологические и нравственные знания детей, в том числе формировать знания учащихся о роли нелюбимых животных в природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира "Животные, которых не любят"»

«Животные, которых не любят»  2 класс Мир вокруг нас УМК «Школа 21 века» «Животные, которых не любят»  2 класс Мир вокруг нас УМК «Школа 21 века»      Автор: учитель начальных классов  Батищева Лариса Николаевна  МБОУ-СОШ с. Троицкого  Моздокского района РСО-Алания

«Животные, которых не любят»

2 класс

Мир вокруг нас

УМК «Школа 21 века»

  • «Животные, которых не любят» 2 класс Мир вокруг нас УМК «Школа 21 века»

Автор: учитель начальных классов

Батищева Лариса Николаевна

МБОУ-СОШ с. Троицкого

Моздокского района РСО-Алания

Цели :  используя кейс-технологию обучения, дать возможность учащимся исследовать вопрос о животных, которых не любят;  расширять и углублять необходимые эколого-биологические и нравственные знания детей, в том числе формировать знания учащихся о роли нелюбимых животных в природе;  развивать эмоциональную сферу, стимулировать появление и проявление нравственных и эстетических переживаний ребенка, показать красоту и неповторимость животного мира.

Цели :

  • используя кейс-технологию обучения, дать возможность учащимся исследовать вопрос о животных, которых не любят;
  • расширять и углублять необходимые эколого-биологические и нравственные знания детей, в том числе формировать знания учащихся о роли нелюбимых животных в природе;
  • развивать эмоциональную сферу, стимулировать появление и проявление нравственных и эстетических переживаний ребенка, показать красоту и неповторимость животного мира.

Метапредметные задачи:        учить учащихся принимать и сохранять учебную задачу, воспринимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; учить детей планировать свои действия в соответствии с поставленной учителем задачей, вносить необходимые коррективы в собственные действия в сотрудничестве с одноклассниками; учить учащихся фиксировать информацию, полученную путем наблюдения, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы.

Метапредметные задачи:

  • учить учащихся принимать и сохранять учебную задачу, воспринимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • учить детей планировать свои действия в соответствии с поставленной учителем задачей, вносить необходимые коррективы в собственные действия в сотрудничестве с одноклассниками;
  • учить учащихся фиксировать информацию, полученную путем наблюдения, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы.

Актуализация знаний - Какие животные вам нравятся? -Каких животных вы не любите? -Что вы чувствуете при встрече с ними?

Актуализация знаний

- Какие животные вам нравятся?

-Каких животных вы не любите?

-Что вы чувствуете при встрече с ними?

Проблемный вопрос - Может быть избавиться от них, сделать так, чтобы они исчезли?

Проблемный вопрос

- Может быть избавиться от них, сделать так, чтобы они исчезли?

Задания для групп I группа: - Почему этих животных при всем желании очень трудно полюбить? II группа: - Вы выступаете в роли того небольшого количества людей, которые стоят в защиту этих животных . III группа: - Рассудит нас и поставит точку в нашем споре.

Задания для групп

I группа:

- Почему этих животных при всем желании очень трудно полюбить?

II группа:

- Вы выступаете в роли того небольшого количества людей, которые стоят в защиту этих животных .

III группа:

- Рассудит нас и поставит точку в нашем споре.

Доказательство Против За 1.Вызывают отвращение и страх. 2.Снижают аппетит. 3. Много людей погибают от укусов. 4.Коварные и вредные. 5. Ядовитые. 1.Грациозны, красивы внешне, ядовиты только зубы. 2. Мясо змеи-деликатес. 3. Первыми змеи не нападают,- они обороняются. 4. Некоторые народы змей обожествляют, почитают и устраивают праздники . 5. Змеиный яд является ценным лекарственным препаратом.

Доказательство

Против

За

1.Вызывают отвращение и страх.

2.Снижают аппетит.

3. Много людей погибают от укусов.

4.Коварные и вредные.

5. Ядовитые.

1.Грациозны, красивы внешне, ядовиты только зубы.

2. Мясо змеи-деликатес.

3. Первыми змеи не нападают,- они обороняются.

4. Некоторые народы змей обожествляют, почитают и устраивают праздники .

5. Змеиный яд является ценным лекарственным препаратом.

Доказательство Против За 1. В мифе о Горгоне стать змеёй – это самое страшное наказание. 1. «В сказе о Великом Полозе» –огромный змей, владеющий всеми подземными богатствами,помогающий обездоленным. 2. «Змея-королева»- легенда о рассудительности и положительных качествах змеиной царицы.

Доказательство

Против

За

1. В мифе о Горгоне стать змеёй – это самое страшное наказание.

1. «В сказе о Великом Полозе» –огромный змей, владеющий всеми подземными богатствами,помогающий обездоленным.

2. «Змея-королева»- легенда о рассудительности и положительных качествах змеиной царицы.

Вывод

Вывод

  • С древних времён и до наших дней отношение к змеям в большей степени положительное.
  • Надо твёрдо знать: любое животное – часть природы, и каждое в ней играют свою важную роль.
  • Змей нужно беречь, а при внезапной встрече уступать им дорогу. Ловить их, а тем более уничтожать - противозаконно.
Нужны все на свете! Нужны все подряд – Кто делает мёд И кто делает яд.   Плохие дела   У кошки без мышки,   У мышки без кошки   Не лучше делишки. Да если мы с кем-то Не очень дружны –  Мы всё-таки ОЧЕНЬ Друг другу нужны.   А если нам кто-нибудь   Лишним покажется,   То это, конечно,   Ошибкой окажется…

Нужны все на свете!

Нужны все подряд –

Кто делает мёд

И кто делает яд.

Плохие дела

У кошки без мышки,

У мышки без кошки

Не лучше делишки.

Да если мы с кем-то

Не очень дружны –

Мы всё-таки ОЧЕНЬ

Друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь

Лишним покажется,

То это, конечно,

Ошибкой окажется…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация к уроку окружающего мира "Животные, которых не любят"

Автор: Батищева Лариса Николаевна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252705

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Кто что ест" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-kto-chto-iest"
    ["file_id"] => string(6) "135456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416924990"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Урок окружающего мира во 2 классе "Будь другом природе. Проект «Красная книга или Возьмём под защиту". "
    ["seo_title"] => string(113) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-bud-drughom-prirodie-proiekt-krasnaia-knigha-ili-voz-miom-pod-zashchitu"
    ["file_id"] => string(6) "150205"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420450988"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок окружающего мира по теме: "Дикое животное- заяц" "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-dikoie-zhivotnoie-zaiats"
    ["file_id"] => string(6) "201157"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428995976"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Презентация  к уроку окружающего мира "Когда появилась одежда?" 1 класс (УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-koghda-poiavilas-odiezhda-1-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "166806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422989063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства