Задачи:
- познакомить с основными правилами личной гигиены;
- учить правильно чистить зубы, соблюдать правила личной гигиены;
- прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытье рук, чистка зубов, еженедельное купание;
- развивать познавательный интерес, воображение, творческую деятельность учащихся;
- воспитывать аккуратность, опрятность, формировать доброжелательные отношения к окружающим, умение понимать себя и других;
Личностные УУД:
эстетические потребности, ценности и чувства; осознание ответственности человека за общее благополучие.
Планируемые результаты: учащиеся осознают необходимость чистки зубов и мытья рук; научаться отбирать из предложенных нужные предметы гигиены и объяснять их значение.
Регулятивные УУД:
формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовать практическую задачу в познавательную (правила гигиены).
Познавательные УУД:
общеучебные- извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические- дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений об окружающем мире.
1 группа (слайд №5)
Рассмотрите рисунки, какие из этих предметов нужны для чистки зубов, для мытья рук?
(Зубная паста, расческа, зубная щетка, полотенце, стакан, мыло, ножницы, одежная щетка)
- Ребята, а кто из вас знает какие предметы должны быть личными для каждого члена семь?
2 группа (слайд №6)
Расскажите по рисункам, в каких случаях нужно мыть руки?
-А знаете ли вы сколько раз в день человек моет руки?
-Ученые подсчитали, что человек моет руки то 10 до 15 раз в течение дня.
3 группа (слайд №7)
Рассмотрите рисунок-схему. Определите, как правильно чистить зубы.
4 группа (слайд №8)
- Но для того, чтобы иметь здоровые зубы, необходимо не только правильно чистить зубы, но и есть полезные продукты.
Что полезно и что вредно для зубов? Учащиеся работают с картинками, необходимо обвести полезный продукт - зеленым, вредный-красным).
5 группа (слайд №9)
Демонстрация приемов правильного ухода за зубами (пронумеровать картинки)
-Ребята, а кто из вас знает, как часто надо менять зубную щетку?
6 группа (слайд №10)
Рассмотрите картинки, составьте по ним правила личной гигиены.