kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики по теме "Число 7, цифра 7"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь размещен конспект урока

Предмет: математика

Класс: 1

Тип урока:  урок «открытия»  нового  знания

Методы: словесный, практический, наглядный

Технологическая карта урока

Тема урока

Числа от 1 до 7.

Цель урока

Задачи

Для учителя

Для учащихся

 расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Образовательные: систематизировать знания детей о составе чисел от 1 до 7,  закрепить навыки счёта в пределах 7; повторить состав чисел 4, 5, 6, познакомиться  с  составом  числа 7 ; продолжить работу по обучению детей составлению и решении задач на сложение и вычитание; продолжить  работу  по  осознанию  позиционной  записи  чисел

Развивающие: развивать логическое  мышление, развивать   навыки  исследовательской работы, познавательные интересы, творческие способности; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитательные: воспитывать  интерес к предмету ; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах (планировать работу, совместно оценивать результат работы).

- определяют проблему урока, согласно данной теме и своей системе знаний, обобщают и систематизируют накопленные знания.

Образовательные: закрепляют навыки счёта в пределах 7;  повторяют состав чисел 4, 5, 6; знакомятся  с  составом  числа 7;  составляют и  решают задачи, записывают и  сравнивают  трехзначные  числа

Развивающие: определяют  область  знаний, составляют  задачи, используя  математические  требования, учатся  рассуждать, доказывать, находить  и  исправлять  ошибки ..

Воспитательные: проявляют интерес к предмету; соблюдают культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах (учатся планировать работу, совместно оценивать результат работы).

УУД

 Личностные:

  • Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
  • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
  • Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.
  • Способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
  • Развивать  доброжелательность, эмоционально-нравственную  отзывчивость.

Регулятивные:

  • Способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска задачи.
  • Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  • Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
  • Развивать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать предполагаемые действия на уроке; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Коммуникативные:

  • Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
  • Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.
  • Помочь ребенку в аргументации своего мнения (умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других).

Познавательные:

  • Развивать умение анализировать, сопоставлять , обобщать, планировать, контролировать,
  • Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
  • Развивать умение работать с разными видами информации.
  • Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.
  • Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
  • Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, ИКТ, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Основное содержание урока

Сложение и вычитание  чисел в пределах6. Состав  числа  7 .Сравнение  чисел. Нахождение  значений  выражений. Составление  условий  и  решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Основные термины и  понятия

 Цифра, число, разряд, числовое  выражение,  задача (условие,  решение,  вопрос) .

весь конспект урока размещен  в файле "Конспект урока математики по теме ...

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Число 7, цифра 7" »

Числа от 1 до 7

Числа от 1 до 7

Проверь , выбери правильные равенства, допиши свои варианты :

Проверь , выбери правильные равенства,

допиши свои варианты :

  • 6 = 3 +3
  • 6 = 5 + 1
  • 6 = 4 + 1
  • 6 = +
  • 6 = +
  • 6 = +
Выяви сходство и различие предметов , проанализируй и  ответь на вопросы: Сколько высоких ёлочек? Сколько низких ёлочек? Каких ёлочек больше ? Сколько ёлочек всего?

Выяви сходство и различие предметов , проанализируй и

ответь на вопросы:

Сколько высоких ёлочек?

Сколько низких ёлочек?

Каких ёлочек больше ?

Сколько ёлочек всего?

Смоделируй ситуацию и реши задачу : Лесной гном пилил бревно. Он сделал 3 распила. Сколько частей получилось?

Смоделируй ситуацию и реши задачу :

Лесной гном пилил бревно. Он сделал

3 распила. Сколько

частей получилось?

получилось 4 части

получилось 4 части

А теперь… все дружно встаньте и танцуйте !

А теперь…

все дружно встаньте и танцуйте !

Установи соответствие и изобрази символами :

Установи соответствие и изобрази символами :

Соотнеси изображение ситуации на рисунке и составь задачу; преобразуй условие и вопрос задачи .

Соотнеси изображение ситуации на рисунке и составь задачу; преобразуй условие и вопрос задачи .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку математики по теме "Число 7, цифра 7"

Автор: Афанасьева Светлана Сергеевна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Презентация к уроку математики по теме " Число 5.Цифра 5""
    ["seo_title"] => string(58) "prezentatsiia_k_uroku_matematiki_po_teme_chislo_5_tsifra_5"
    ["file_id"] => string(6) "603228"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1648119612"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по математике на тему "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "135969"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417012773"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока и презентация по математике "Число 10"  УМК "Школа 2000...""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-matiematikie-chislo-10-umk-shkola-2000"
    ["file_id"] => string(6) "266960"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450278333"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Технологическая карта урока математики на тему "Число и цифра 6""
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_na_tiemu_chislo_i_tsifra_6"
    ["file_id"] => string(6) "351984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477347979"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Презентация урока по математике в условиях реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-uroka-po-matiematikie-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "106251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402987420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства