Презентация урока математики по учебнику «Математика. 1 класс».
Авторы: Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова
Тема
«Закрепление изученного. Решение задач»
Цель темы
Образовательные: Формировать навыки счёта в пределах первого десятка. Совершенствовать умение решать задачи; сравнивать число и выражение.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД:
умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемый результат
- Знать название и последовательность чисел при счете.
- Называть и обозначать действия сложения и вычитания.
- Понимать отношения между числами ( больше, меньше, равно).
- Правильно употреблять в речи математические понятия.
Научиться правильно писать цифру 2.
Предметные:
- Знать название и последовательность чисел при счете.
- Называть и обозначать действия сложения и вычитания.
- Понимать отношения между числами ( больше, меньше, равно).
- Правильно употреблять в речи математические понятия.
- Научиться правильно писать цифру 2.
- Понимать, что такое «задача», «решить задачу». Знать способ решения задач.
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. (Коммуникативные УУД).
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Основные понятия
Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Сравнение чисел. Понятия «сумма». «разность».
Межпредметные связи
Математика, Окружающий мир, литературное чтение
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
Учебник Г.В.Дорофеев. Т.Н. Миракова « Математика» 1 часть
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10»
Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал, рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса « Математика» 1 часть, презентация «Сложение и вычитание в пределах 10», тетрадь,электронные физкультминутки.
Организация пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группе.