kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока по математике в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация урока математики  по учебнику «Математика. 1 класс».
Авторы: Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова

Тема

«Закрепление изученного. Решение задач»
Цель темы

Образовательные: Формировать навыки счёта в пределах первого десятка. Совершенствовать умение решать задачи; сравнивать число и выражение.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-  Регулятивные УУД:

 умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемый результат

  • Знать название и последовательность чисел при счете.
  • Называть и обозначать действия сложения и вычитания.
  • Понимать отношения между числами ( больше, меньше, равно).
  • Правильно употреблять в речи математические понятия.

Научиться правильно писать цифру 2.

 Предметные:

  • Знать название и последовательность чисел при счете.
  • Называть и обозначать действия сложения и вычитания.
  • Понимать отношения между числами ( больше, меньше, равно).
  • Правильно употреблять в речи математические понятия.
  • Научиться правильно писать цифру 2.
  • Понимать, что такое «задача», «решить задачу». Знать способ решения задач.

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  • Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
  • Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.  (Коммуникативные УУД).
  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Основные понятия

Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Сравнение чисел. Понятия «сумма». «разность».

Межпредметные связи

Математика, Окружающий мир, литературное чтение

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник Г.В.Дорофеев. Т.Н. Миракова « Математика» 1 часть

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10»

Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал, рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса « Математика» 1 часть,   презентация «Сложение и вычитание в пределах 10», тетрадь,электронные физкультминутки.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группе.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация урока математики в 1 классе»

   «Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО»         Презентация урока. Разработала  учитель начальных классов  КБР, Баксанского района  МОУ «Прогимназия» с.п. Атажукино  Желдашева Лена Амдулчеримовна    2013г.

  «Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО»  

Презентация урока.

Разработала учитель начальных классов КБР, Баксанского района МОУ «Прогимназия» с.п. Атажукино Желдашева Лена Амдулчеримовна

2013г.

1 класс

1 класс

Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Ж. Лабрюйер

Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут.

Ж. Лабрюйер

Карта путешествия

Карта путешествия

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ Шея длинная такая, Хвост крючком и не секрет: Любит всех она лентяев, А лентяи - нет.

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ

Шея длинная такая,

Хвост крючком и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А лентяи - нет.

Разминка    - Какое число при счете следует за числом 3? 9? - Какое число стоит перед числом 2? 8? - Назовите «соседей» числа 4, 9.

Разминка

- Какое число при счете следует за числом 3? 9?

- Какое число стоит перед числом 2? 8?

- Назовите «соседей» числа 4, 9.

Паровозик   из  Прогимназии

Паровозик из Прогимназии

Станция « Чистюлька » Я - Великий Умывальник,  Знаменитый ...     Мойдодыр

Станция « Чистюлька »

Я - Великий Умывальник, Знаменитый ...

Мойдодыр

Корней Иванович  Чуковский

Корней Иванович Чуковский

й с ы  н т у ё с ч т

й

с

ы

н

т

у

ё

с

ч

т

10 1 9  8 2 6 4 3 7

10

1

9

8

2

6

4

3

7

7-2 … 4+0 = 6 … 3+3" width="640"

Сравнить

5+4 … 10

7-2 … 4+0

=

6 … 3+3

М О Л О Д Ц Ы На столе стояло 3 стакана с вишней  Костя съел один стакан вишни и поставил пустой стакан на стол.  Сколько стаканов на столе?

М

О

Л

О

Д

Ц

Ы

На столе стояло 3 стакана с вишней

Костя съел один стакан вишни и поставил пустой стакан на стол.

Сколько стаканов на столе?

«Крошка Енот»

«Крошка Енот»

Станция «Спортивная» 10 – 6 = 7 – 2 = 8 + 2 = 6 + 3 =

Станция «Спортивная»

10 – 6 =

7 – 2 =

8 + 2 =

6 + 3 =

Станция «Витаминная»

Станция «Витаминная»

«Здравствуйте, друзья! Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, а в глазах звёздочки, всё тело вялое. Я в больнице составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси – кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров»  Ваш Карлсон.

«Здравствуйте, друзья!

Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, а в глазах звёздочки, всё тело вялое. Я в больнице составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси – кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров»

Ваш Карлсон.

Физминутка

Физминутка

1. Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Потом они съели эти булочки и остались хорошими друзьями.   2. Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Сколько всего булочек купили Малыш и Карлсон?

1. Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Потом они съели эти булочки и остались хорошими друзьями.

2. Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Сколько всего булочек купили Малыш и Карлсон?

План действий 1 этап – «Подумать!» 2 этап - «Приклеить» 3 этап – «Наблюдение и эксперимент» 4 этап – «Обобщение материала»

План действий

1 этап – «Подумать!»

2 этап - «Приклеить»

3 этап – «Наблюдение и эксперимент»

4 этап – «Обобщение материала»

1 этап – «Подумать!» Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Сколько всего булочек купили Малыш и Карлсон? Условие Вопрос

1 этап – «Подумать!»

Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Сколько всего булочек купили Малыш и Карлсон?

Условие

Вопрос

2 этап - «Приклеить»

2 этап - «Приклеить»

3 этап –  «Наблюдение и эксперимент» Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Потом они съели эти булочки и остались хорошими друзьями. Сколько всего булочек съели они вместе?

3 этап

«Наблюдение и эксперимент»

Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Потом они съели эти булочки и остались хорошими друзьями.

Сколько всего булочек съели они вместе?

4 этап –  «Обобщение материала»     Условие Вопрос Решение Ответ

4 этап «Обобщение материала»

Условие

Вопрос

Решение

Ответ

Проект «Задача» Условие: Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки. Вопрос: Сколько всего булочек купили Малыш и Карлсон? Решение : 5 + 4 = 9 (б.) Ответ:  они купили всего 9 булочек.

Проект «Задача»

Условие: Карлсон купил 5 булочек, а Малыш 4 булочки.

Вопрос: Сколько всего булочек купили Малыш и Карлсон?

Решение : 5 + 4 = 9 (б.)

Ответ: они купили всего 9 булочек.

Город здоровья

Город здоровья

Советы Доктора Айболита.

Советы Доктора Айболита.

  • При простуде надо пить чай с малиной.
  • От насморка полезен свекольный сок.
  • При кашле пьют настой редьки на меду.
  • От головной боли помогает избавиться капустный лист.
  • Не заболеть гриппом помогают лук и чеснок.
Спасибо, друзья! Приходите в гости снова. Я буду ждать.

Спасибо, друзья! Приходите в гости снова. Я буду ждать.

Чему учились на уроке? ЗНАЮ Я ЗАПОМНИЛ СМОГ

Чему учились на уроке?

ЗНАЮ

Я

ЗАПОМНИЛ

СМОГ

СПАСИБО!

СПАСИБО!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация урока по математике в условиях реализации ФГОС

Автор: Желдашева Лена Амдулчеримовна

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Современный урок по математике в условиях реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(65) "sovriemiennyi-urok-po-matiematikie-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "106282"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402990837"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологии формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках математики общеобразовательного цикла ППКРС"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhii_formirovaniia_kliuchievykh_kompietientsii_obuchaiushchikhsia_na_ur"
    ["file_id"] => string(6) "395467"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1488012998"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока математики на тему: "Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз" "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-uvielichieniie-i-umien-shieniie-v-nieskol-ko-raz"
    ["file_id"] => string(6) "125373"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414958051"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект и презентация к уроку математики 1 класс "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "136541"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417115646"
  }
}



ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства