kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для уроков обучения грамоте и письма.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вам свою презентацию «Азбука», которая стала хорошим помощником мне при работе в 1 классе.

Данная презентация пригодится вам на уроках обучения грамоте и письму при знакомстве с новыми буквами. Некоторые слайды можно использовать и как физкультминутки, закрепляя при этом изученный материал. Особое место займёт эта презентация и на празднике "Прощай, АЗБУКА!"

Я думаю, каждый учитель начальной школы найдёт ей своё применение. 

           Творческих вам успехов!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для уроков обучения грамоте и письма. »

АЗБУКА

АЗБУКА

А а А-на-нас и а-пель-син Не рас-тут средь бе-лых льдин, А рас-тут о-ни на ю-ге, Да-ле-ко от бе-лой вью-ги.

А а

А-на-нас и а-пель-син

Не рас-тут средь бе-лых льдин,

А рас-тут о-ни на ю-ге,

Да-ле-ко от бе-лой вью-ги.

Б б  Петь за-ду-мал бе-ге-мот  И от-крыл о-гром-ный рот.  Но не слыш-но  в пес-не слов,  Слы-шен толь-ко  страш-ный  рёв .

Б б

Петь за-ду-мал бе-ге-мот

И от-крыл о-гром-ный рот.

Но не слыш-но в пес-не слов,

Слы-шен толь-ко страш-ный

рёв .

Что ска-зать про ви-но-град? То, что со-ком он бо-гат,  То, что сок е-го вол-шеб-ный, Не про-стой он, а це-леб-ный.

Что ска-зать про ви-но-град?

То, что со-ком он бо-гат,

То, что сок е-го вол-шеб-ный,

Не про-стой он, а це-леб-ный.

Вы-ги-ба-ет ше-ю гусь:  Ни-ко-го я не бо-юсь.  Как на-чну щи-пать  за пят-ки,  По-бе-жи-те без о-гляд-ки.

Вы-ги-ба-ет ше-ю гусь:

Ни-ко-го я не бо-юсь.

Как на-чну щи-пать за пят-ки,

По-бе-жи-те без о-гляд-ки.

Д д  Дом у дят-ла без кры-леч-ка,  Дом дель-фи-на-без две-рей.  А у нас есть в до-ме печ-ка  И тру-ба и дым над ней .

Д д

Дом у дят-ла без кры-леч-ка,

Дом дель-фи-на-без две-рей.

А у нас есть в до-ме печ-ка

И тру-ба и дым над ней .

Е ё Что кла-дёт в кор-зи-ну  Ви-ка? Э-то е-же - е-же-ви-ка. Мно-го я-го-док па-ху-чих На вет-вях, как ёж, ко-лю-чих .

Е ё

Что кла-дёт в кор-зи-ну Ви-ка?

Э-то е-же - е-же-ви-ка.

Мно-го я-го-док па-ху-чих

На вет-вях, как ёж, ко-лю-чих .

Ж ж Мол-ча жук си-дел в ка-нав-ке, Мол-ча жук пол-зёт по трав-ке. А ког-да он по-ле-тит – За-жуж-жит он, за-гу-дит .

Ж ж

Мол-ча жук си-дел в ка-нав-ке,

Мол-ча жук пол-зёт по трав-ке.

А ког-да он по-ле-тит –

За-жуж-жит он, за-гу-дит .

З з Зай-ка – се-ра-я фу-фай-ка –  Всех в ле-су бо-ит-ся зай-ка. Как ус-лы-шит зай-ка хруст – Сра-зу спря-чет-ся под куст .

З з

Зай-ка – се-ра-я фу-фай-ка –

Всех в ле-су бо-ит-ся зай-ка.

Как ус-лы-шит зай-ка хруст –

Сра-зу спря-чет-ся под куст .

И Й У ме-ня иг-ла и нить, Я у-чусь у ма-мы шить. Ес-ли паль-чик у-ко-лю, Йо-дом ран-ку я за-лью.

И Й

У ме-ня иг-ла и нить,

Я у-чусь у ма-мы шить.

Ес-ли паль-чик у-ко-лю,

Йо-дом ран-ку я за-лью.

К к Ко-ло-коль-чик-ко-ло-звон-чик На за-ре от-крыл бу-тон-чик. Зна-ет каж-дый из ре-бят: Он – ре-ки и не-ба брат.

К к

Ко-ло-коль-чик-ко-ло-звон-чик

На за-ре от-крыл бу-тон-чик.

Зна-ет каж-дый из ре-бят:

Он – ре-ки и не-ба брат.

Л л Про-ка-ти, ло-шад-ка, нас Не о-дин, а мно-го раз. По де-рев-не сде-лай круг И сту-пай пас-тись на луг.

Л л

Про-ка-ти, ло-шад-ка, нас

Не о-дин, а мно-го раз.

По де-рев-не сде-лай круг

И сту-пай пас-тись на луг.

М м По-че-му у нас мы-шо-нок Стал чу-ма-зым, как чер-тё-нок? По-то-му – что нор-ку рыл, Но у-мыть-ся – по-за-был.

М м

По-че-му у нас мы-шо-нок

Стал чу-ма-зым, как чер-тё-нок?

По-то-му – что нор-ку рыл,

Но у-мыть-ся – по-за-был.

Н н Но-со-рог без лиш-них слов В дра-ку бро-сить-ся го-тов. Он не даст се-бя в о-би-ду,  Не-у-клюж он толь-ко с ви-ду .

Н н

Но-со-рог без лиш-них слов

В дра-ку бро-сить-ся го-тов.

Он не даст се-бя в о-би-ду, Не-у-клюж он толь-ко с ви-ду .

О о В не-бе об-ла-ко гу-ля-ло,  Вдруг о-но о-веч-кой ста-ло. Бе-ло-ю о-веч-кой Над про-хлад-ной реч-кой.

О о

В не-бе об-ла-ко гу-ля-ло, Вдруг о-но о-веч-кой ста-ло.

Бе-ло-ю о-веч-кой

Над про-хлад-ной реч-кой.

П п По-пу-гай со-бой гор-дит-ся,  У не-го на-ряд цвет-ной. А е-щё у-ме-ет пти-ца Раз-го-ва-ри-вать со мной.

П п

По-пу-гай со-бой гор-дит-ся, У не-го на-ряд цвет-ной.

А е-щё у-ме-ет пти-ца

Раз-го-ва-ри-вать со мной.

Р р Толь-ко ры-бы про-бу-ди-лись – Чер-вяч-ка ис-кать пус-ти-лись. Чер-вяч-ков на са-мом дне  Ло-вят ры-бы в ти-ши-не .

Р р

Толь-ко ры-бы про-бу-ди-лись –

Чер-вяч-ка ис-кать пус-ти-лись.

Чер-вяч-ков на са-мом дне Ло-вят ры-бы в ти-ши-не .

С с Над бо-ло-том стре-ко-за Щу-рит круг-лы-е гла-за. Стре-ко-за – раз-бой-ни-ца За до-бы-чей го-нит-ся.

С с

Над бо-ло-том стре-ко-за

Щу-рит круг-лы-е гла-за.

Стре-ко-за – раз-бой-ни-ца

За до-бы-чей го-нит-ся.

Т т В о-го-ро-де тык-ва зре-ла, Да на сол-ныш-ко гля-де-ла. Ста-ла тык-ва глад-кой,  Ста-ла тык-ва слад-кой.

Т т

В о-го-ро-де тык-ва зре-ла,

Да на сол-ныш-ко гля-де-ла.

Ста-ла тык-ва глад-кой, Ста-ла тык-ва слад-кой.

У у От крыль-ца и до ка-лит-ки Три ча-са пол-зли у-лит-ки. Три ча-са пол-зли по-друж-ки, На се-бе та-ща из-буш-ки.

У у

От крыль-ца и до ка-лит-ки

Три ча-са пол-зли у-лит-ки.

Три ча-са пол-зли по-друж-ки,

На се-бе та-ща из-буш-ки.

Ф ф Фи-лин ста-рый, фи-лин ум-ный, У не-го по-лёт бес-шум-ный. А гла-за, как фа-ры две, Так и све-тят-ся в лист-ве.

Ф ф

Фи-лин ста-рый, фи-лин ум-ный,

У не-го по-лёт бес-шум-ный.

А гла-за, как фа-ры две,

Так и све-тят-ся в лист-ве.

Х х У Хот-та-бы-ча ха-лат Слов-но зеб-ра по-ло-сат. Ес-ли тот на-деть ха-лат, Бу-дет мне ха-лат до пят.

Х х

У Хот-та-бы-ча ха-лат

Слов-но зеб-ра по-ло-сат.

Ес-ли тот на-деть ха-лат,

Бу-дет мне ха-лат до пят.

Ц ц Из яй-ца, как из пе-лё-нок, Вы-лез ма-лень-кий цып-лё-нок. Вот ка-кой он! По-смот-ри-те, Ман-ной ка-шей на-кор-ми-те.

Ц ц

Из яй-ца, как из пе-лё-нок,

Вы-лез ма-лень-кий цып-лё-нок.

Вот ка-кой он! По-смот-ри-те,

Ман-ной ка-шей на-кор-ми-те.

Ч ч У Ка-тю-ши день рож-день-я! Зна-чит, бу-дет чай с ва-рень-ем. Ка-тя чаш-ки до-ста-ёт, Чай-ник важ-но нос де-рёт.

Ч ч

У Ка-тю-ши день рож-день-я!

Зна-чит, бу-дет чай с ва-рень-ем.

Ка-тя чаш-ки до-ста-ёт,

Чай-ник важ-но нос де-рёт.

Ш ш Ша-рик – круг-лы-е бо-ка – Так и рвёт-ся в об-ла-ка. Хо-чет он, как пти-ца, Над зем-лёй кру-жить-ся.

Ш ш

Ша-рик – круг-лы-е бо-ка –

Так и рвёт-ся в об-ла-ка.

Хо-чет он, как пти-ца,

Над зем-лёй кру-жить-ся.

Щ щ Мо-гут щёт-ки чис-тить шу-бы, Мо-гут щёт-ки чис-тить зу-бы. Щёт-ки – это не тре-щёт-ки, Нам всег-да по-мо-гут щёт-ки. .

Щ щ

Мо-гут щёт-ки чис-тить шу-бы,

Мо-гут щёт-ки чис-тить зу-бы.

Щёт-ки – это не тре-щёт-ки,

Нам всег-да по-мо-гут щёт-ки.

.

Твёр-дый знак и бук-ва Ы В на-шей аз-буке нуж-ны. Твёр-дый знак в подъ-ём-ном кра-не, Ы в мы-шон-ке на ди-ва-не.

Твёр-дый знак и бук-ва Ы

В на-шей аз-буке нуж-ны.

Твёр-дый знак в подъ-ём-ном кра-не,

Ы в мы-шон-ке на ди-ва-не.

На урок при-шёл о-лень, Стал чи-тать он сло-во «лень». Да не смог про-честь ни-как: Он за-был про мяг-кий знак

На урок при-шёл о-лень,

Стал чи-тать он сло-во «лень».

Да не смог про-честь ни-как:

Он за-был про мяг-кий знак

Э э Э-му – стра-ус длин-но-но-гий, Э-му – гор-дый, э-му – стро-гий. Хоть ле-тать он не у-ме-ет, Он об э-том не жа-ле-ет.

Э э

Э-му – стра-ус длин-но-но-гий,

Э-му – гор-дый, э-му – стро-гий.

Хоть ле-тать он не у-ме-ет,

Он об э-том не жа-ле-ет.

Ю ю Юн-га плыл на ко-раб-ле, Юн-га вёл ко-рабль к зем-ле, Юн-га вёл ко-рабль у-ме-ло, И впе-рёд смот-рел он сме-ло.

Ю ю

Юн-га плыл на ко-раб-ле,

Юн-га вёл ко-рабль к зем-ле,

Юн-га вёл ко-рабль у-ме-ло,

И впе-рёд смот-рел он сме-ло.

Я я На фу-раж-ке моря-ка Ви-ден он из-да-ле-ка И го-рит, как о-го-нёк, Зо-ло-тис-тый я-ко-рёк.

Я я

На фу-раж-ке моря-ка

Ви-ден он из-да-ле-ка

И го-рит, как о-го-нёк,

Зо-ло-тис-тый я-ко-рёк.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Презентация для уроков обучения грамоте и письма.

Автор: Смирнова Марина Александровна

Дата: 10.10.2014

Номер свидетельства: 117823

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект и презентация к уроку обучения грамоте: "Письмо строчной  буквы х" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-obuchieniia-ghramotie-pis-mo-strochnoi-bukvy-kh"
    ["file_id"] => string(6) "229025"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441563499"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Презентация к уроку обучения грамоте"
    ["seo_title"] => string(45) "priezientatsiia-k-uroku-obuchieniia-ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "254539"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447775727"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Мастер-класс "Использование документ-камеры на уроках обучения грамоте и письму""
    ["seo_title"] => string(88) "mastier_klass_ispol_zovaniie_dokumient_kamiery_na_urokakh_obuchieniia_ghramotie_i_pis_mu"
    ["file_id"] => string(6) "342482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473150273"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Обучение грамоте. Письмо 1 класс. "
    ["seo_title"] => string(36) "obuchieniie-ghramotie-pis-mo-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "110020"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405406890"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки [м,],[м], буквы М,м.»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_obuchieniia_ghramotie_v_1_klassie_po_tiemie_zv"
    ["file_id"] => string(6) "389420"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486556587"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства