kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку обучения грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предлагается Урок + презетация к уроку Обучение грамоте 1 класс УМК "Перспектива" по теме "Закрепление изученных букв Рр, Пп, Вв, Гг, Ее, Ёё". Урок построен в интегрированной форме чтение-письмо. Данный урок проводился для родителей в день открытых дверей учащихся начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок»










Открытый урок

по письму в 1 «А» классе

на тему:

«Закрепление изученных букв»



Демина М.М.








Калининград

2013 г.


ЧИСЛО: 14.12.2013 г. УРОК: письмо

ТЕМА: Закрепление изученных букв.

ЦЕЛЬ: Закрепить навык написания букв Рр, Пп, Гг, Вв, Ее, Ёё.


ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

У. Доброе утро! Как настроение? Повернитесь к своему соседу или соседке по парте и улыбнитесь. Пожелайте хорошего дня. Теперь давайте поприветствуем гостей. Повернитесь к нашим гостям, поздоровайтесь с ними как настоящие ученики. Спасибо, садитесь.

  1. Актуализация знаний

У. Сегодня мы с вами отправимся в город, где живут слова, буквы и звуки. Хотите узнать, как называется этот город? (Ответы детей)

Тогда отгадайте загадку слов, которую видите на доске.

Б

У

К

В

О

Г

Р

А

Д

У. Ребята, вы правильно отгадали название города, в который мы отправимся. В этом городе живут необычные буквы, они приготовили для вас интересные игры и задания. К сожалению, сегодня мы с вами побываем в гостях не у всех букв, а только у тех, с которыми недавно познакомились. Вы готовы отправиться в путь? Давайте откроем прописи на стр.63 попробуем собрать буквы из буквенной мозаики.

  1. Работа в Прописи.

Письмо букв составленных из буквенной мозаики.

Вв Пп Рр Гг Ее Ёё

У. На какие группы можно разделить эти буквы?

(Гласные и согласные, заглавные и строчные)

  1. Путешествие в Буквоград.

У. Отлично, тогда отправляемся в путь. Послушайте загадку и вы узнаете какая буква первая ждёт вас в гости.

Заранее подготовленный ученик загадывает загадку

Две вишенки да веточка –

Сложила букву Верочка.

Похожа В на крендельки,

И, безусловно, на очки.

Верблюд сказал: - Сомнений нет,

В – мотоцикл, велосипед.

У. Итак, нас встречает буква В. Ребята, буква В очень напугана, в её домике полная неразбериха. Некоторые буквы потерялись и буква В просит вас помочь разыскать пропавшие буквы.

  1. Игра «Пропавшие буквы»

Неизвестно, что случилось

Только буква заблудилась

Забежала в чей-то дом,

И хозяйничает в нём.

Но едва туда вошла

Буква-озорница

Очень странные дела

Начали твориться.

  1. Мы собрали васильки

На головах у нас щенки (венки)

  1. Посмотрите-ка, ребятки

Раки выросли на грядке (маки)

  1. Говорят один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом (сом)

Запись полученных слов в тетрадь, деление на слоги, постановка ударения.

У. Буква В говорит вам большое спасибо, и мы отправляемся дальше.

Слушаем следующую загадку, чтобы узнать к какой букве мы пойдём в

гости.

  1. Продолжение путешествия в Буквоград.

Следующий ученик загадывает загадку.

Е – как вилка,

Е – как грабли,

Е – в бревне торчат три сабли.

Е – как ласточка летит,

Е с весною к нам спешит.


Вот над буквой Е две точки –

Расцвели весной цветочки!

Ёж рисует букву Ё:

- Знайте, здесь жильё моё!

Вот уже четвёртый год

Ёж под ёлочкой живет.

У. А нас с вами встречают две буквы сестрички. Кто помнит как мы называем эти гласные?(Хитрые гласные)

У. В чём хитрость этих букв?(Пользуются другими звуками, могут иметь 2 звука когда стоят в начале слова или после другой гласной)

Эти две буквы-сестрички очень любят шалить и играть, мы сейчас тоже поиграем с буквами Е и Ё. Я буду загадывать загадки, а вы будете слова-отгадки записывать в 2 столбика, в 1 столбик будете записывать слова, в которых буквы Е или Ё будут иметь 1 звук, а во второй – 2 звука.

  1. На море, в реках и озёрах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военных кораблей

Известен лёгкостью своей. (Катер – 1)

  1. Ну и платья – сплошь иголки

Носят постоянно … (Ёлки – 2)

  1. Вот стальная птица

В небеса стремиться,

А ведёт её пилот

Что за птица? (Самолёт – 1)

  1. Он обычно спит в дупле,

А не на сырой земле.

Не помыв не тянет в рот

Даже вкусное … (Енот – 2)

  1. С неба падают цветы

На деревья и кусты

Белые, пушистые,

Только не душистые (Снег – 1)

У. Молодцы, вы отлично справились с хитростью букв Е и Ё, не позволили

вас запутать. Отправляемся дальше. Слушаем следующую загадку.

  1. ФИЗМИНУТКА

  2. Продолжение путешествия.

Следующий ученик загадывает загадку.

Буква Г на что похожа?

На крючок, на косу – тоже.

Гусь гогочет: га-га-га,

Г – топорище, кочерга,

Гнутый гвоздик, сапожок,

Клюшка, тяпка и флажок.

У. Буква Г приглашает нас на грибную полянку. Буква Г составила предложение и спрятала его среди грибов. Вам нужно выбрать слоги на всех грибах, кроме мухоморов, составить и записать полученное предложение.



Запись предложения в тетрадь с комментированием.

  1. Разгадывание ребусов и кроссворда.

У. Вы замечательно справились с заданием буквы Г. и пора отправляться в гости к следующей букве. Слушаем следующую загадку.

Следующий ученик загадывает загадку.

Р – на мачте парус белый,

Р – моряк покажет смелый.

В синем море ветер веет,

Красный флаг над бухтой реет.

- Мой свисток, как буква Р! –

Крикнул милиционер.

У. Ребята, буква Р больше всего любит разгадывать ребусы и кроссворды и в гостях у буквы Р нам тоже предстоит разгадать ребус – кроссворд.


У. Как быстро вы справились с заданием буквы Р.


  1. ФИЗМИНУТКА


  1. Окончание путешествия.

У. Наше путешествие продолжается, слушаем следующую загадку.

Ученик загадывает загадку.

П – футбольные ворота,

Гол забьёт в них скоро кто-то.

П похоже, табурет.

Глянем сбоку - спору нет!

Петя всё на свете знает:

Арку П напоминает.

У. Ребята, а буква П больше всего любит составлять звуковые модели слов, вот и вас она просит помочь разобраться какая звуковая модель к какому слову подходит.

ПИНГВИН ПАВЛИН ПЕЛИКАН ПОРОСЁНОК



У. Отлично, вы справились со звуковыми моделями слов, а у буквы П есть для вас ещё одно задание. Помогите ей, пожалуйста, поставить мешки по размеру от самого большого до самого маленького, и вы узнаете, какой сюрприз приготовили для вас буквы.

  1. Итог урока.

У. Ну вот и подошло к концу наше путешествие в город букв, звуков и слов. Ребята, вы сегодня замечательно работали, и буквы решили сделать вам подарок. А вам понравился наш урок? Что больше всего понравилось?

Что вызвало затруднение? Что нового для себя узнали?




Просмотр содержимого презентации
«Путешествие в Буквоград»

Урок письма в 1 «А» классе Подготовила учитель начальных классов Демина Марина Михайловна МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» С углубленным изучением отдельных предметов г. Калининград 2013

Урок письма в 1 «А» классе

Подготовила

учитель начальных классов

Демина Марина Михайловна

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»

С углубленным изучением отдельных предметов

г. Калининград

2013

Неизвестно, как случилось, Толька буква заблудилась. Заскочила в чей-то дом И хозяйничает в нём. Но едва туда вошла Буква-озорница – Очень странные дела Начали твориться:

Неизвестно, как случилось,

Толька буква заблудилась.

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нём.

Но едва туда вошла

Буква-озорница –

Очень странные дела

Начали твориться:

Мы собирали васильки. На головах у нас щ енки. щ - в

Мы собирали

васильки.

На головах

у нас щ енки.

щ - в

Посмотрите-ка, ребятки: р аки выросли на грядке. р - м

Посмотрите-ка,

ребятки:

р аки выросли

на грядке.

р - м

Говорят, один рыбак в речке выловил башмак. Но зато ему потом на крючок попался  д ом. д - с

Говорят, один

рыбак

в речке выловил

башмак.

Но зато ему потом

на крючок попался

д ом.

д - с

и

и


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Презентация к уроку обучения грамоте

Автор: Демина Марина Михайловна

Дата: 17.11.2015

Номер свидетельства: 254539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Презентация. Урок обучение грамоте."
    ["seo_title"] => string(39) "priezientatsiiaurokobuchieniieghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "272232"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451922918"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Презентация урока обучения грамоте "
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiia-uroka-obuchieniia-ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "233550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443123248"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация. Урок обучения грамоте. 1-й класс. Согласный звук [й'] и буква Й, й.  УМК "Гармония""
    ["seo_title"] => string(81) "priezientatsiiaurokobuchieniiaghramotie1iklasssoghlasnyizvukiibukvaiiumkgarmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "312059"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459278330"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация урока обучения грамоте по теме "Звук [ ш], буквы Ш, ш"."
    ["seo_title"] => string(66) "prezentatsiia_uroka_obucheniia_gramote_po_teme_zvuk_sh_bukvy_sh_sh"
    ["file_id"] => string(6) "532239"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1576512098"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация урока обучения грамоте по теме "Сказки А.С. Пушкина""
    ["seo_title"] => string(66) "prezentatsiia_uroka_obucheniia_gramote_po_teme_skazki_a_s_pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "542421"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1583937720"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства