kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Выполнение домашних заданий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предложена родителям на первом родительском собрании во 2 классе по теме "Как помочь ученикам в выполнении домашних заданий"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Выполнение домашних заданий"»

Родительское собрание «Выполнение домашних заданий»

Родительское собрание

«Выполнение домашних заданий»

Вопросы: Почему ребёнку трудно выполнять домашние задания?  Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?  Как помочь ребёнку  учиться?

Вопросы:

  • Почему ребёнку трудно выполнять домашние задания?

  • Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?

  • Как помочь ребёнку

учиться?

  • Что делать?
Причины: Трудно;  Желание привлечь к себе внимание;  Избалованность;

Причины:

  • Трудно;

  • Желание привлечь к себе внимание;

  • Избалованность;

  • Нет желания учиться
Первое правило:  Выполнять домашние задания в одно и тоже время и в одном и том же месте.

Первое правило:

Выполнять домашние задания в одно и тоже время и в одном и том же месте.

Второе правило:  Внушить ребенку, что уроки – это его дело, его работа, ибо учится он не для мамы с папой и не для бабушки с дедушкой.

Второе правило:

Внушить ребенку, что уроки – это его дело, его работа, ибо учится он не для мамы с папой и не для бабушки с дедушкой.

Помощь родителей: 1.  Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное.

Помощь родителей:

1. Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное.

2 . Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем его возможности стать самостоятельнее, снимаем с него ответственность. Именно поэтому так много 11–12-летних детей не умеют делать уроки без участия взрослых.

2 . Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем его возможности стать самостоятельнее, снимаем с него ответственность. Именно поэтому так много 11–12-летних детей не умеют делать уроки без участия взрослых.

3. Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно их исправлять в уже выполненном задании

3. Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно их исправлять в уже выполненном задании

3.Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно их исправлять в уже выполненном задании

3.Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно их исправлять в уже выполненном задании

Правила организации индивидуальной помощи дома:

Правила организации индивидуальной помощи дома:

  • Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него . Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе . Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний . Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно . Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно. Работа ребенком была более эффективной, она должна быть систематической.
  • Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него .
  • Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе .
  • Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний .
  • Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно .
  • Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.
  • Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.
  • Работа ребенком была более эффективной, она должна быть систематической.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Выполнение домашних заданий"

Автор: Пестова Галина Алексеевна

Дата: 09.07.2018

Номер свидетельства: 474881

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Оценивание результатов обучения в балльной системе. Помощь и контроль за выполнением домашнего задания."2 класс 1 полугодие"
    ["seo_title"] => string(80) "otsienivaniie_riezul_tatov_obuchieniia_v_ball_noi_sistiemie_pomoshch_i_kontrol_z"
    ["file_id"] => string(6) "387944"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486293696"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений, предупреждение перегрузки учащихся предмет история "
    ["seo_title"] => string(143) "domashnieie-zadaniie-kak-sriedstvo-formirovaniia-prochnykh-znanii-i-umienii-priedupriezhdieniie-pierieghruzki-uchashchikhsia-priedmiet-istoriia"
    ["file_id"] => string(6) "221945"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435685006"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Презентация к докладу Домашнее задание как средство повышения учебной мотивации младших школьников "
    ["seo_title"] => string(116) "priezientatsiia-k-dokladu-domashnieie-zadaniie-kak-sriedstvo-povyshieniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "220763"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434869445"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Родительское собрание "Как помочь ребёнку справляться с домашним заданием""
    ["seo_title"] => string(81) "roditiel-skoie-sobraniie-kak-pomoch-riebionku-spravliat-sia-s-domashnim-zadaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "340801"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1472143023"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Роль домашнего задания в самообразовании школьника "
    ["seo_title"] => string(54) "rol-domashniegho-zadaniia-v-samoobrazovanii-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "200908"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428936023"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства