Просмотр содержимого документа
«Презентация «УМК Школа России»»
УМК«Школа России»
Подготовила
студентка Ш-21 группы
Яценко Татьяна
Одним из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение» является учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов «Школа России». УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием.
Главная идея: «Школа России» создается в России и для России
С первых дней в школе перед учеником ставится целый ряд проблем. В этот период ученики нуждаются в помощи не только учителя, но и родителей. Следует отметить, что преимущество программы «Школа России» заключается и в том, что родители легко разбираются как в содержании, так и в требованиях программы. Важно и то, что программа «Школа России» всегда ориентирована на главный принцип обучения – доступность содержания учебного материала. Родителям первоклассников был задан вопрос: «Почему вы для обучения вашего ребёнка выбрали программу «Школа России». 80% из них ответили: «Потому, что уверены, сможем помочь своему ребёнку учиться в школе».
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ:
Создание условий для развития личности младшего школьника, реализация его способностей, поддержки индивидуальности;
Освоение с младшими школьниками системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков;
Формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
Формирование здоровосберегающих навыков обучения основам безопасности жизнедеятельности
Принципы:
Приоритет воспитания в образовательном процессе;
Личностно-ориентированный и деятельностный подход характер обучения;
Сочетание инновационных подходов с традициями отечественного оборудования;
Цели реализации программы:
Создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
Достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Школа России»
Задачи реализации:
Достижение учащимися личностных результатов;
Достижение метапредметных результатов, т.е. освоение УУД
Достижение предметных результатов
Авторский коллектив УМК «Школа России»
А. А. Плешаков
В. Г. Горецкий
М. И. Моро
Л. Ф. Климанова
В. П. Канакина
Л. М. Зеленина
Л. А. Виноградская
Комплект учебников «Школа России» - результат работы большого авторского коллектива в сотрудничестве с издательством «Просвещение», ведущим учебным издательством страны. Он ориентирован на: Духовно – нравственное развитие ребёнка;Личностно –развивающее образование младших школьников;Воспитание школьников как граждан России;
Авторы придали учебно – методическому комплекту такие качества, как:
Фундаментальность:
Надёжность;
Стабильность;
Открытость новому;
Вариативность.
Все учебники имеют законченные линии с 1 по 4 класс, а также развернутое учебно-методическое сопровождение в виде рабочих тетрадей, дидактических материалов, проверочных работ, поурочных разработок, книг для чтения и других пособий. группах.
Учебники УМК «Школа России»
-включение в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что мы узнали и чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения»
-новое художественное оформление (включая специальную систему навигации, позволяющую ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации)
-введение специальных заданий для формирования умения самостоятельно формулировать учебную задачу к теме, уроку
-увеличение заданий и вопросов воспитывающего и занимательного характера
-работа в парах или группах
-задания на поиск и отбор информации, освоение компьютерной грамотности
Горецкий В.Г., Федосова Н.А,Прописи к "Русской азбуке" 1,2,3,4
В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.
Математика
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В.
Для развития познавательных способностей каждого ребенка обновлена тематика задач, введен разнообразный геометрический материал, даны занимательные задания, развивающие логическое мышление и воображение детей. Большое значение придается сопоставлению, сравнению, противопоставлению связанных между собой понятий, задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.
Окружающий мир –
«Мир вокруг нас»
Плешаков А. А.
Основная идея курса — формирование семейных ценностей через организацию совместной деятельности ребенка и взрослых в семье. В поддержку этой деятельности в комплект включены книги: «Зеленые страницы», атлас-определитель «От земли до неба», «Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики». Эти книги создавались не только для работы на уроке, но в большой степени для работы в семье, что является отличительной чертой комплекта.
Русский язык В учебнике используются схемы, алгоритмические предписания. Задания к упражнениям имеют комплексный характер. Методический аппарат учебника позволяет организовать систематическое повторение. В учебник включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности.
Литературное чтение: Учебник в 2 частяхКлиманова Л. Ф., Горецкий В. Г.,Голованова М. В.
Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге, расширить кругозор, развить самостоятельное творческое мышление.