kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация УМК Школа 2100

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК Школа 2100. основное ( структура, учебные посбия).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация УМК Школа 2100»

УМК «Школа 2100» Работу подготовила Студентка Ш-22 группы Фисак Виолетта Олеговна Ейск, 2019г.

УМК «Школа 2100»

Работу подготовила

Студентка Ш-22 группы

Фисак Виолетта Олеговна

Ейск, 2019г.

«Школа 2100» – это одна из программ развития общего среднего образования, направленная, прежде всего, на развитие и совершенствование содержания образования и на обеспечение его программно-методическими и учебными материалами. Научный руководитель программы c 1990  по август 2004 года – академик РАО А. А. Леонтьев, с сентября 2004 года - академик РАО Д.И. Фельдштейн.

«Школа 2100»

– это одна из программ развития общего среднего образования, направленная, прежде всего, на развитие и совершенствование содержания образования и на обеспечение его программно-методическими и учебными материалами. Научный руководитель программы c 1990  по август 2004 года – академик РАО А. А. Леонтьев, с сентября 2004 года - академик РАО Д.И. Фельдштейн.

Авторы Образовательной системы

Авторы Образовательной системы "Школа 2100" разработали систему психолого-дидактических принципов развивающего образования, а именно:  

а) личностно ориентированные принципы: принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности; б) культурно ориентированные принципы: принцип картины мира, принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип; в) деятельностно ориентированные принципы: принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика, принцип опоры на предшествующее развитие, принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.

Технология проблемно-диалогического обучения Разработана  технология проблемно-диалогического обучения , которая позволяет заменить урок «объяснения» нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога представляет собой детальное описание методов обучения и их взаимосвязей с содержанием, формами и средствами обучения. Данная технология результативна, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности при сохранении здоровья учащихся. Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.

Технология проблемно-диалогического обучения

Разработана  технология проблемно-диалогического обучения , которая позволяет заменить урок «объяснения» нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога представляет собой детальное описание методов обучения и их взаимосвязей с содержанием, формами и средствами обучения. Данная технология результативна, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности при сохранении здоровья учащихся. Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.

Воспитательные принципы программы:

Воспитательные принципы программы:

  • социальной активности;
  • социального творчества;
  • взаимодействия личности и коллектива;
  • развивающего воспитания;
  • мотивированности;
  • индивидуализации;
  • целостности воспитательного процесса;
  • единства воспитательной среды;
  • опоры на ведущую деятельность.
УМК «Школа 2100» для начальной школы включает в себя учебники по следующим учебным предметам: - Обучение грамоте и чтению.   Букварь.   Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.,                    Пронина О.В.    - Русский язык.     Авторы:    Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.    - Литературное чтение.     Авторы:    Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.    - Математика.     Авторы:   Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.    - Окружающий мир.    Авторы:   Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. (1-2 класс) и  Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В. (3-4 класс).  - Информатика.    Автор  Горячев А.В.   - Технология.    Авторы:   Куревина О.А., Лутцева Е.А.  - Изобразит искусство.     Авторы:   Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.  - Риторика.  Автор  Ладыженская Т.А.

УМК «Школа 2100» для начальной школы включает в себя учебники по следующим учебным предметам:

- Обучение грамоте и чтению.  Букварь.   Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.,                    Пронина О.В.   - Русский язык.     Авторы:    Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.   - Литературное чтение.     Авторы:    Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.   - Математика.     Авторы:   Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.   - Окружающий мир.    Авторы:   Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. (1-2 класс) и  Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В. (3-4 класс). - Информатика.    Автор  Горячев А.В.  - Технология.    Авторы:   Куревина О.А., Лутцева Е.А. - Изобразит искусство.     Авторы:   Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. - Риторика.  Автор  Ладыженская Т.А.

Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста. Характерной  особенностью  этой образовательной программы является  принцип "минимакса" : учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может. Авторский коллектив Образовательной программы «Школа 2100» попытался разработать такую  образовательную систему , которая: • во-первых, была бы системой развивающего образования, готовящей школьника нового типа – внутренне свободного, любящего и умеющего творчески относиться к действительности, к другим людям, способного не только решить старую, но и поставить новую проблему, способного делать осознанный выбор и принимать самостоятельные решения; • во-вторых, была бы доступна массовой школе, не требовала бы от учителей переучиваться заново; • в-третьих, была бы разработана именно как целостная система – от теоретических основ, учебников, программ, методических разработок до системы повышения квалификации учителей, системы контроля и мониторинга результатов учения, системы внедрения в конкретные школы; • в-четвертых, была бы системой целостного и непрерывного образования.

Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой  преемственности и непрерывности образования . По этой программе дети могут учиться, начиная с дошкольного возраста и до окончания общеобразовательной школы (в основном по направлению русский язык-литература). Программа «Школа 2100» построена на основе концепции «педагогики здравого смысла» и концепций отдельных предметов. Объединяет основные современные подходы к процессу образования (развивающий, вариативный, гуманистический, личностно-ориентированный и др.). Эта концепция противопоставлена устаревшей «манипулятивной» парадигме, где учащийся выступает как объект обучения и воспитания, а не как равноправный участник или субъект образовательного процесса. В ней сформулированы цели, принципы и перспективы развития содержания и технологии российского образования (включая воспитание) на ближайшие десять лет, отвечающие развивающему и вариативному подходу и основанные на идее непрерывного образования.

Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой  преемственности и непрерывности образования . По этой программе дети могут учиться, начиная с дошкольного возраста и до окончания общеобразовательной школы (в основном по направлению русский язык-литература).

Программа «Школа 2100» построена на основе концепции «педагогики здравого смысла» и концепций отдельных предметов. Объединяет основные современные подходы к процессу образования (развивающий, вариативный, гуманистический, личностно-ориентированный и др.). Эта концепция противопоставлена устаревшей «манипулятивной» парадигме, где учащийся выступает как объект обучения и воспитания, а не как равноправный участник или субъект образовательного процесса. В ней сформулированы цели, принципы и перспективы развития содержания и технологии российского образования (включая воспитание) на ближайшие десять лет, отвечающие развивающему и вариативному подходу и основанные на идее непрерывного образования.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация УМК Школа 2100

Автор: Фисак Виолетта Олеговна

Дата: 28.06.2019

Номер свидетельства: 516170

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока развития речи в 4 классе "Кот Епифан и старик" с презентацией(УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-v-4-klassie-kot-iepifan-i-starik-s-priezientatsiiei-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "234274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443383274"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация УМК Школа России для первоклассников"
    ["seo_title"] => string(52) "prezentatsiia_umk_shkola_rossii_dlia_pervoklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "543257"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1584528667"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Презентация к уроку окружающего мира на тему: "Неживая и живая природа".  УМК "Школа России", 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(111) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-niezhivaia-i-zhivaia-priroda-umk-shkola-rossii-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "111693"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407781672"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Презентация к уроку технологии по теме "Использование ветра. Изготовление вертушки" (1 класс, УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(122) "priezientatsiia-k-uroku-tiekhnologhii-po-tiemie-ispol-zovaniie-vietra-izghotovlieniie-viertushki-1-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "235860"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443869823"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "презентация работы по окружающему миру по теме"Пищевая сода" " класс УМК " Школа России""
    ["seo_title"] => string(100) "priezientatsiia-raboty-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-pishchievaia-soda-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "278229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453046655"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1640 руб.
2530 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1580 руб.
2430 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства