kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация УМК Школа 2100

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК Школа 2100. основное ( структура, учебные посбия).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация УМК Школа 2100»

УМК «Школа 2100» Работу подготовила Студентка Ш-22 группы Фисак Виолетта Олеговна Ейск, 2019г.

УМК «Школа 2100»

Работу подготовила

Студентка Ш-22 группы

Фисак Виолетта Олеговна

Ейск, 2019г.

«Школа 2100» – это одна из программ развития общего среднего образования, направленная, прежде всего, на развитие и совершенствование содержания образования и на обеспечение его программно-методическими и учебными материалами. Научный руководитель программы c 1990  по август 2004 года – академик РАО А. А. Леонтьев, с сентября 2004 года - академик РАО Д.И. Фельдштейн.

«Школа 2100»

– это одна из программ развития общего среднего образования, направленная, прежде всего, на развитие и совершенствование содержания образования и на обеспечение его программно-методическими и учебными материалами. Научный руководитель программы c 1990  по август 2004 года – академик РАО А. А. Леонтьев, с сентября 2004 года - академик РАО Д.И. Фельдштейн.

Авторы Образовательной системы

Авторы Образовательной системы "Школа 2100" разработали систему психолого-дидактических принципов развивающего образования, а именно:  

а) личностно ориентированные принципы: принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности; б) культурно ориентированные принципы: принцип картины мира, принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип; в) деятельностно ориентированные принципы: принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика, принцип опоры на предшествующее развитие, принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.

Технология проблемно-диалогического обучения Разработана  технология проблемно-диалогического обучения , которая позволяет заменить урок «объяснения» нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога представляет собой детальное описание методов обучения и их взаимосвязей с содержанием, формами и средствами обучения. Данная технология результативна, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности при сохранении здоровья учащихся. Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.

Технология проблемно-диалогического обучения

Разработана  технология проблемно-диалогического обучения , которая позволяет заменить урок «объяснения» нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога представляет собой детальное описание методов обучения и их взаимосвязей с содержанием, формами и средствами обучения. Данная технология результативна, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности при сохранении здоровья учащихся. Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.

Воспитательные принципы программы:

Воспитательные принципы программы:

  • социальной активности;
  • социального творчества;
  • взаимодействия личности и коллектива;
  • развивающего воспитания;
  • мотивированности;
  • индивидуализации;
  • целостности воспитательного процесса;
  • единства воспитательной среды;
  • опоры на ведущую деятельность.
УМК «Школа 2100» для начальной школы включает в себя учебники по следующим учебным предметам: - Обучение грамоте и чтению.   Букварь.   Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.,                    Пронина О.В.    - Русский язык.     Авторы:    Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.    - Литературное чтение.     Авторы:    Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.    - Математика.     Авторы:   Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.    - Окружающий мир.    Авторы:   Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. (1-2 класс) и  Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В. (3-4 класс).  - Информатика.    Автор  Горячев А.В.   - Технология.    Авторы:   Куревина О.А., Лутцева Е.А.  - Изобразит искусство.     Авторы:   Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.  - Риторика.  Автор  Ладыженская Т.А.

УМК «Школа 2100» для начальной школы включает в себя учебники по следующим учебным предметам:

- Обучение грамоте и чтению.  Букварь.   Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.,                    Пронина О.В.   - Русский язык.     Авторы:    Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.   - Литературное чтение.     Авторы:    Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.   - Математика.     Авторы:   Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.   - Окружающий мир.    Авторы:   Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. (1-2 класс) и  Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В. (3-4 класс). - Информатика.    Автор  Горячев А.В.  - Технология.    Авторы:   Куревина О.А., Лутцева Е.А. - Изобразит искусство.     Авторы:   Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. - Риторика.  Автор  Ладыженская Т.А.

Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста. Характерной  особенностью  этой образовательной программы является  принцип "минимакса" : учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может. Авторский коллектив Образовательной программы «Школа 2100» попытался разработать такую  образовательную систему , которая: • во-первых, была бы системой развивающего образования, готовящей школьника нового типа – внутренне свободного, любящего и умеющего творчески относиться к действительности, к другим людям, способного не только решить старую, но и поставить новую проблему, способного делать осознанный выбор и принимать самостоятельные решения; • во-вторых, была бы доступна массовой школе, не требовала бы от учителей переучиваться заново; • в-третьих, была бы разработана именно как целостная система – от теоретических основ, учебников, программ, методических разработок до системы повышения квалификации учителей, системы контроля и мониторинга результатов учения, системы внедрения в конкретные школы; • в-четвертых, была бы системой целостного и непрерывного образования.

Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой  преемственности и непрерывности образования . По этой программе дети могут учиться, начиная с дошкольного возраста и до окончания общеобразовательной школы (в основном по направлению русский язык-литература). Программа «Школа 2100» построена на основе концепции «педагогики здравого смысла» и концепций отдельных предметов. Объединяет основные современные подходы к процессу образования (развивающий, вариативный, гуманистический, личностно-ориентированный и др.). Эта концепция противопоставлена устаревшей «манипулятивной» парадигме, где учащийся выступает как объект обучения и воспитания, а не как равноправный участник или субъект образовательного процесса. В ней сформулированы цели, принципы и перспективы развития содержания и технологии российского образования (включая воспитание) на ближайшие десять лет, отвечающие развивающему и вариативному подходу и основанные на идее непрерывного образования.

Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой  преемственности и непрерывности образования . По этой программе дети могут учиться, начиная с дошкольного возраста и до окончания общеобразовательной школы (в основном по направлению русский язык-литература).

Программа «Школа 2100» построена на основе концепции «педагогики здравого смысла» и концепций отдельных предметов. Объединяет основные современные подходы к процессу образования (развивающий, вариативный, гуманистический, личностно-ориентированный и др.). Эта концепция противопоставлена устаревшей «манипулятивной» парадигме, где учащийся выступает как объект обучения и воспитания, а не как равноправный участник или субъект образовательного процесса. В ней сформулированы цели, принципы и перспективы развития содержания и технологии российского образования (включая воспитание) на ближайшие десять лет, отвечающие развивающему и вариативному подходу и основанные на идее непрерывного образования.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация УМК Школа 2100

Автор: Фисак Виолетта Олеговна

Дата: 28.06.2019

Номер свидетельства: 516170

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока развития речи в 4 классе "Кот Епифан и старик" с презентацией(УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-v-4-klassie-kot-iepifan-i-starik-s-priezientatsiiei-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "234274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443383274"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация УМК Школа России для первоклассников"
    ["seo_title"] => string(52) "prezentatsiia_umk_shkola_rossii_dlia_pervoklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "543257"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1584528667"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Презентация к уроку окружающего мира на тему: "Неживая и живая природа".  УМК "Школа России", 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(111) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-niezhivaia-i-zhivaia-priroda-umk-shkola-rossii-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "111693"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407781672"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "«Памятники архитектуры» - урок изобразительного искусства в 3 классе по программе Б. М. Неменского, УМК «Школа России». "
    ["seo_title"] => string(121) "pamiatniki-arkhitiektury-urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-3-klassie-po-proghrammie-b-m-niemienskogho-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "138437"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417538051"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Презентация к уроку технологии по теме "Использование ветра. Изготовление вертушки" (1 класс, УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(122) "priezientatsiia-k-uroku-tiekhnologhii-po-tiemie-ispol-zovaniie-vietra-izghotovlieniie-viertushki-1-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "235860"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443869823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства