kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "История человечества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен наглядный материал для проведения занятия по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "История человечества"»

История человечества

История человечества

Ученые считают ,что древние обезьяны, наши предки, давно вымерли. На земле лишь остались их потомки: различные виды обезьян и люди.  В далекие времена на просторах Африки от древних обезьян произошли первые люди.  Людской мозг был устроен сложнее , чем у обезьян.  Они научились делать первые орудия из палок, костей и рогов животных, а потом и из камня.  Эти орудия можно было использовать для охоты и обработки добычи .

Ученые считают ,что древние обезьяны, наши предки, давно вымерли. На земле лишь остались их потомки: различные виды обезьян и люди.

В далекие времена на просторах Африки от древних обезьян произошли первые люди.

Людской мозг был устроен сложнее , чем у обезьян.

Они научились делать первые орудия из палок, костей и рогов животных, а потом и из камня.

Эти орудия можно было использовать для охоты и обработки добычи .

.

.

Им нечего было есть и они добывали еду самостоятельно. Охота на мамонтов, носорогов и других крупных животных требовала не только отваги , но и сложных действий.  Охотники должны были заранее приготовить яму, обдумать, как туда загнать зверя.

Им нечего было есть и они добывали еду самостоятельно. Охота на мамонтов, носорогов и других крупных животных требовала не только отваги , но и сложных действий.

Охотники должны были заранее приготовить яму, обдумать, как туда загнать зверя.

Женщины не могли научить своих детей охотиться, поэтому мужчины должны были участвовать в их воспитании.   Родителям, которые жили вместе и всегда заботились о детях, удавалось лучше подготовить их к жизни. Так возникла настоящая СЕМЬЯ .

Женщины не могли научить своих детей охотиться, поэтому мужчины должны были участвовать в их воспитании.

Родителям, которые жили вместе и всегда заботились о детях, удавалось лучше подготовить их к жизни.

Так возникла настоящая СЕМЬЯ .

Для того, чтобы охотиться и защищаться от зверей, люди жили племенами. Внутри каждого племени есть свои обычаи и правила поведения. Люди стали заботиться о детях, не обижали слабых.  Так были заложены первые нормы морали – основы человеческого общества.

Для того, чтобы охотиться и защищаться от зверей, люди жили племенами. Внутри каждого племени есть свои обычаи и правила поведения. Люди стали заботиться о детях, не обижали слабых.

Так были заложены первые нормы морали – основы человеческого общества.

Полезный жизненный опыт племени передавался из поколения в поколение в виде преданий. В них реальные события сочетались с вымыслом.  В итоге рождались легенды и мифы. Опыт передавался также в виде живописных изображений и танцев. Так зародилась культура .

Полезный жизненный опыт племени передавался из поколения в поколение в виде преданий. В них реальные события сочетались с вымыслом.

В итоге рождались легенды и мифы.

Опыт передавался также в виде живописных изображений и танцев.

Так зародилась культура .

Не всегда предыдущий опыт человека мог объяснить, почему не удалась охота или началась засуха.  Однако разум подсказывал, что у всего есть причина.  И тогда люди придумали всесильных богов, которые управляли судьбой человека. Так появилась религия.

Не всегда предыдущий опыт человека мог объяснить, почему не удалась охота или началась засуха.

Однако разум подсказывал, что у всего есть причина.

И тогда люди придумали всесильных богов, которые управляли судьбой человека.

Так появилась религия.

Детеныши убитых животных иногда оставались в поселениях и становились ручными. Люди стали специально сажать растения и разводить животных. Так происходило их одомашнивание.

Детеныши убитых животных иногда оставались в поселениях и становились ручными. Люди стали специально сажать растения и разводить животных.

Так происходило их одомашнивание.

Шкуры животных использовали, как для сохранения тепла в жилище, так и одежды , что способствовало расселению древних людей.      По всему миру распространился только вид человек разумный, к которому относимся и мы с тобой . Наш народ появился на Земле около 100 тысяч лет назад.

Шкуры животных использовали, как для сохранения тепла в жилище, так и одежды , что способствовало расселению древних людей.

По всему миру распространился только вид человек разумный, к которому относимся и мы с тобой . Наш народ появился на Земле около 100 тысяч лет назад.

Вывод: с тех пор как у предков человека появился разум, успешный опыт каждого становился достоянием всего общества.  Общественный опыт стал главным условием развития человека.

Вывод: с тех пор как у предков человека появился разум, успешный опыт каждого становился достоянием всего общества. Общественный опыт стал главным условием развития человека.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме "История человечества"

Автор: Баева Наталья Николаевна

Дата: 26.11.2019

Номер свидетельства: 528758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 КЛАСС. ТЕМА: "ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА". УМК "ШКОЛА РОССИИ""
    ["seo_title"] => string(100) "priezientatsiia-uroka-okruzhaiushchii-mir-4-klass-tiema-istoriia-chieloviechiestva-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "284186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453937007"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация по окружающему миру на тему "Начало истории человечества""
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-nachalo-istorii-chieloviechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "323158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461769900"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА:  «РОД И СЕМЬЯ – ИСТОКИ НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ  В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» "
    ["seo_title"] => string(109) "razrabotka-tvorchieskogo-proiekta-rod-i-siem-ia-istoki-nravstviennykh-otnoshienii-v-istorii-chieloviechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "124639"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414757147"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Проект урока ОРКСЭ "Род и семья -исток нравственных отношений в истории человечества.Ценность родства и семейные ценности" "
    ["seo_title"] => string(137) "proiekt-uroka-orkse-rod-i-siem-ia-istok-nravstviennykh-otnoshienii-v-istorii-chieloviechiestva-tsiennost-rodstva-i-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "134633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416764295"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок на тему Эпоха бронзы на территории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-na-tiemu-epokha-bronzy-na-tierritorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "242326"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445439899"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства