kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по Литературному чтению : Обобщение по разделу "Люби все живое"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учащимся обобщить знания по данной теме,вспомнить, повторить и закрепить произведения в разделе "Люби живое".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по Литературному чтению : Обобщение по разделу "Люби все живое"»

УМК «Школа России» Презентацию подготовила: Маршова Е. В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ №25» Г. Абакан, 2019г

УМК «Школа России»

Презентацию подготовила: Маршова Е. В.,

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №25»

Г. Абакан, 2019г

Если хочешь много знать,  Вслушайся в советы.  Научись распознавать  Книжные секреты.  В каждой книжке — свой секрет,  И ненужных книжек нет.

Если хочешь много знать, Вслушайся в советы. Научись распознавать Книжные секреты. В каждой книжке — свой секрет, И ненужных книжек нет.

«ЛЮБИ ЖИВОЕ»

«ЛЮБИ ЖИВОЕ»

Вспомнить, повторить и закрепить произведения, помещенные в раздел «Люби живое» и их авторов; Вспомнить, повторить и закрепить произведения, помещенные в раздел «Люби живое» и их авторов; Отрабатывать умение работать с текстом; Отрабатывать умение работать с текстом; Отрабатывать прием выборочного чтения. Отрабатывать прием выборочного чтения.
  • Вспомнить, повторить и закрепить произведения, помещенные в раздел «Люби живое» и их авторов;
  • Вспомнить, повторить и закрепить произведения, помещенные в раздел «Люби живое» и их авторов;
  • Отрабатывать умение работать с текстом;
  • Отрабатывать умение работать с текстом;
  • Отрабатывать прием выборочного чтения.
  • Отрабатывать прием выборочного чтения.
Что объединяет все произведения раздела  «Люби живое»?

Что объединяет все произведения раздела «Люби живое»?

Мои молодые друзья!  Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять - их надо открывать и показывать.  Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные - будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе - вода, птице - воздух. Зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину.   М. М. Пришвин

Мои молодые друзья!

Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять - их надо открывать и показывать.

Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные - будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе - вода, птице - воздух. Зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину.

М. М. Пришвин

Мчится без оглядки –  Лишь сверкают пятки.  Мчится что есть духу,  Хвост короче уха.  Живо угадай-ка  Кто же это ? ...

Мчится без оглядки – Лишь сверкают пятки. Мчится что есть духу, Хвост короче уха. Живо угадай-ка Кто же это ? ...

Иван Сергеевич Соколов- Микитов

Иван Сергеевич Соколов- Микитов

  • Осенью, когда осыпался с деревьев золотой лист, родились у старой зайчихи на болоте три маленьких зайчонка. Называют охотники осенних зайчат листопадничками .
И. С. Соколов – Микитов  «Листопадничек» Кто такие листопаднички? Кого встретил зайчонок во время путешествия? Почему он там остался? Чему научился маленький зайчонок?

И. С. Соколов – Микитов «Листопадничек»

  • Кто такие листопаднички?
  • Кого встретил зайчонок во время путешествия? Почему он там остался?
  • Чему научился маленький зайчонок?

И. С. Соколов – Микитов  «Листопадничек» Как бобры строят плотину? Как устроена хатка бобров? Какой корм у бобров и бобряток?

И. С. Соколов – Микитов «Листопадничек»

  • Как бобры строят плотину?
  • Как устроена хатка бобров?
  • Какой корм у бобров и бобряток?

Квохчет, квохчет,  Детей созывает,  Всех под крыло собирает.

Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает.

Виктор Петрович Астафьев

Виктор Петрович Астафьев

  • Родился в селе Овсянка Красноярского края, в семье крестьянина. Осенью 1942 года ушёл на фронт. На войне был тяжело ранен.
В. Астафьев «Капалуха»

В. Астафьев «Капалуха»

  • Какую птицу охотники называют капалухой?
  • Что вам стало известно о гнезде капалухи?
  • Как закончилась встреча мальчиков с капалухой?
В подполье, в коморке  Живет она в норке,  Серая малышка,  Кто же это?

В подполье, в коморке Живет она в норке, Серая малышка, Кто же это?

Виталий Валентинович Бианки

Виталий Валентинович Бианки

  • А мышонка несло да несло на лёгком сосновом кораблике. Ветер гнал судёнышко все дальше от берега. Кругом плескались высокие волны.
В. В. Бианки  «Мышонок Пик»

В. В. Бианки «Мышонок Пик»

  • Как В. Бианки описывает внешний вид этой птицы? Как её называет?
  • Какая песня у этой птицы?
  • Что такое «воздушная кладовая»?
  • Как мышонку удалось перехитрить «соловья – разбойника»?
В. В. Бианки  «Мышонок Пик»

В. В. Бианки «Мышонок Пик»

  • Почему эти птицы хищные?
  • Как пишет о чайках В. Бианки?
  • Почему случилось кораблекрушение?
  • Почему крупную хищную птицу скопу называют «рыболов»?
Машет радостно хвостом,  Когда идёт хозяин в дом.  У неё удел таков -   Дом хранить от чужаков.

Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков -  Дом хранить от чужаков.

Василий Иванович Белов

Василий Иванович Белов

  • Вот так, Малька! Какая верная оказалась мамаша. Каждый день за два километра в чужую деревню, несмотря ни на какие опасности, бегает кормить своего сына.
В. И. Белов  «Малька провинилась»  «Ещё про Мальку» Как выглядела Малька? Почему получила такую кличку? Какое открытие сделал писатель? Что произошло весной? Как это характеризует Мальку? В каких ещё произведениях раздела встречаются собаки? Что узнали о них?

В. И. Белов «Малька провинилась» «Ещё про Мальку»

  • Как выглядела Малька? Почему получила такую кличку?
  • Какое открытие сделал писатель?
  • Что произошло весной? Как это характеризует Мальку?
  • В каких ещё произведениях раздела встречаются собаки? Что узнали о них?

Вдруг зажегся на травинке  Настоящий огонёк.  Это с лампочкой на спинке  Сел на травку …

Вдруг зажегся на травинке Настоящий огонёк. Это с лампочкой на спинке Сел на травку …

В. Ю. Драгунский  «Он живой и светится»

В. Ю. Драгунский «Он живой и светится»

  • Как вы понимаете название рассказа?
  • Почему мальчик поменял игрушечный самосвал на светлячка?
  • Что вам известно об этих насекомых?
Знаете ли вы, что …

Знаете ли вы, что …

  • Распространены они практически по всему свету, и всего их насчитывается около 2000 видов.
  • Все светлячки (и самцы и самки) обладают способностью испускать в темноте фосфоресцирующий свет. Более того, светятся (только чуть слабее) даже личинки, куколки и отложенные жуками яички. Орган свечения у светлячков располагается на конце брюшка.
  • Известный энтомолог Эвелин Чисман в 1932 году в своих статьях писала, что некоторые экстравагантные дамы перед вечерними праздниками украшали светлячками свои платья и даже прическу, и в темноте создавалось впечатление, что это бриллианты.
Вмиг на пальму заберется,  Хвать кокос, назад вернется.  Рожи корчит, смех берет,  Знает, как развлечь народ.  Скачет по деревьям ловко,  Хитрая, аж жуть, плутовка.  Все отдаст вам за бананы.  Любит есть их –

Вмиг на пальму заберется, Хвать кокос, назад вернется. Рожи корчит, смех берет, Знает, как развлечь народ. Скачет по деревьям ловко, Хитрая, аж жуть, плутовка. Все отдаст вам за бананы. Любит есть их –

Борис Степанович Житков

Борис Степанович Житков

  • Яшка скоро поправился и стал рваться во двор. Я за него не боялся. Поймать его никто не мог, и Яшка целыми днями прыгал по двору.
Б. Житков  «Про обезьянку»

Б. Житков «Про обезьянку»

  • Какой породы была обезьянка? Что у ней особенного?
  • Как Б. Житков описывает внешний вид обезьянки?
  • Какие забавные истории происходили с обезьянкой?
Подумайте, можно ли связать содержание рассказа Б. Житкова со словами известного французского писателя и лётчика А. Сент - Экзюпери?  «МЫ в ответе за тех, кого приручили».

Подумайте, можно ли связать содержание рассказа Б. Житкова со словами известного французского писателя и лётчика А. Сент - Экзюпери?

«МЫ в ответе за тех, кого приручили».

О чём мы говорили на сегодняшнем уроке? Чему, учат нас произведения в этом разделе? Какие произведения понравились вам больше всего?
  • О чём мы говорили на сегодняшнем уроке?
  • Чему, учат нас произведения в этом разделе?
  • Какие произведения понравились вам больше всего?
Составить тест к любому  произведению.

Составить тест к любому

произведению.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по Литературному чтению : Обобщение по разделу "Люби все живое"

Автор: Маршова Елена Владимировна

Дата: 10.03.2019

Номер свидетельства: 502449

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. А. С. Пушкин и его сказки. "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-v-1-klassie-a-s-pushkin-i-iegho-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "221662"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435508784"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока по  литературному чтению, презентация  по  теме: " Урок - обобщение к разделу " Писатели -  детям" " "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-priezientatsiia-po-tiemie-urok-obobshchieniie-k-razdielu-pisatieli-dietiam"
    ["file_id"] => string(6) "121576"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413996964"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья" "
    ["seo_title"] => string(51) "obobshchaiushchii-urok-po-razdielu-ia-i-moi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "115096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411829616"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "И.Пивоварова «Один за всех, а все за одного» "
    ["seo_title"] => string(45) "i-pivovarova-odin-za-vsiekh-a-vsie-za-odnogho"
    ["file_id"] => string(6) "151916"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420785262"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "конспект урока и презентация по теме "Комплексный анализ текста  В. Поляничко" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-komplieksnyi-analiz-tieksta-v-polianichko"
    ["file_id"] => string(6) "130803"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415989393"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства