Презентация на тему: "Деление двузначных чисел" 3 класс
Презентация на тему: "Деление двузначных чисел" 3 класс
Деление и умножение – это взаимно обратные действия. Значит, при делении двузначного числа на двузначное можно найти частное подбором: это будет такое число, которое при умножении его на делитель даст в результате делимое.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Деление двузначных чисел" 3 класс»
Деление двузначных чисел
Урок математики в 3 классе
Карточка учёта учебной литературы
Название товара
Словарь синонимов
1а
1б
Справочник для начальной школы
1в
Пособие с упражнениями для устного счёта
2а
*
Орфографический словарь
Толковый словарь
2б
*
*
*
2в
*
3а
*
*
3б
*
*
*
*
3в
*
*
*
3г
*
*
*
4а
*
*
*
4б
*
*
*
*
4в
*
4г
*
*
*
4д
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Товарная накладная
Название товара
Количество
Орфографический словарь
5 пачек по 18 книг
Толковый словарь
72 книги
Словарь синонимов
7 пачек по 8 книг
Справочник для начальной школы
85 книг
Пособие с упражнениями для устного счёта
84 книги
Карточка заказов
Название товара
Словарь синонимов
Заказы от классов
Справочник для начальной школы
на 4 третьих класса
на 5 четвёртых классов
Пособие с упражнениями для устного счёта
Орфографический словарь
по 3 для первых классов и по 3 для вторых классов
Толковый словарь
на 15 классов
на 12 классов (2, 3 и 4-е классы)
Карточка учёта учебной литературы
Название товара
1а
Словарь синонимов
Справочник для начальной школы
1б
Пособие с упражнениями для устного счёта
1в
*
2а
Орфографический словарь
2б
*
*
Толковый словарь
*
*
2в
*
*
3а
*
*
*
3б
*
*
*
3в
*
*
3г
*
*
*
*
4а
*
4б
*
*
*
*
4в
*
*
*
*
4г
*
*
4д
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Главный вопрос урока
Как разделить двузначное число на двузначное?
Цель урока
Научиться делить двузначные числа на двузначные
ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный
ответил по просьбе учителя, ответ правильный
ответил по своей инициативе, но ответ не правильный
ответил по своей инициативе, ответ правильный
не ответил
Маршрут открытия
1. Проверить известные способы вычислений
2. Усовершенствовать известный или найти новый способ вычислений
3. Проверить найденный способ на нескольких конкретных примерах
4. Описать словами все шаги, используемые на пробах нового способа
5. С помощью условных обозначений изобразить алгоритм использования нового способа вычислений
Способы вычислений, которые мы знаем
Обращение к таблице умножения
Разложение на разрядные слагаемые
Разложение на удобные слагаемые
?
90 : 15 72 : 12
Открываем новый способ вычисления
МЕТОД ПОДБОРА
ЧАСТНОГО
Подсказка 2 уровня
Подсказка 1 уровня
Подсказка 1 уровня
Выполни задание №3 на стр. 54 учебника.
Найти истинное высказывание и подумай, каким способом ты выполнял это задание.
45 : 15 = 2 45 : 15 = 4 45 : 15 = 3
Какое знание тебе помогло?
Подсказка 2 уровня
Выполните задание №4 на стр. 54 учебника
Объясните, как Денис выполнил деление 60:15.
Денис рассуждал так : деление и умножение – это взаимно обратные действия. Значит, можно подобрать такое число, чтобы при умножении его на делитель 15 получилось делимое 60. Это число и будет значением частного 60:15.
Начинаем подбор с числа 2. (Как вы думаете, почему не с числа 1?)
15 2 = 30 30 60, значит, число 2 не подходит;
15 3 = 45 45 60, значит, число 3 не подходит
15 4 = 60 60 = 60, значит, число 4 подходит.
Давайте отдохнём!
Проверяем предположение
Выполни задание №5 на стр. 54 в учебнике
Найди значение частного методом подбора
36 : 12 45 : 15
48 : 24 32 : 16
60 : 12 75 : 15
96 : 24 80 : 16
Оценка работы в группе
Я оцениваю себя
Меня оценивают другие
Меня оценивают другие
Я оцениваю себя
Я оцениваю себя
Меня оценивают другие
Меня оценивают другие
ДЕЛО
Я оцениваю себя
Я оцениваю себя
Меня оценивают другие
Меня оценивают другие
Я оцениваю себя
Я оцениваю себя
Меня оценивают другие
Я оцениваю себя
Меня оценивают другие
Подводим итог урока
Название товара
1а
Словарь синонимов
1б
Справочник для начальной школы
1в
Пособие с упражнениями для устного счёта
2а
Орфографический словарь
14
2б
14
Толковый словарь
*
2в
14
*
14
3а
*
3б
*
14
14
14
*
14
3в
*
3г
14
*
*
4а
*
*
14
4б
*
*
4в
*
17
*
17
4г
*
*
4д
*
*
17
*
*
17
*
17
*
*
*
*
*
*
Сегодня на уроке
МОЛОДЦЫ!
Используемые ресурсы:
Моя математика. Учебник для 3-го класса в 3-х частях./ Т.Е. Демидова, С.А Козлова, А.П.Тонких и др. – изд. 2-е, испр. – М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2013.