Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Климат и погода"»
Познание мира (1 класс)
Тема : Климат и погода
Дата :12.04.2019
Туркестанская область,
Жетысайский район,г.Жетысай
КГУ «Школа-гимназия №1
имени М.Горького»
учитель начальных классов:
Алипова Айша Джусупбековна
Цели
обучения: 1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей
урока:
Все учащиеся смогут: определять времена года, сформировывают понятие о климате и погоде
Некоторые учащиеся смогут: описывают погоду и объясняют причины погодных явлений
Большинство учащиеся смогут: делают выводы о взаимосвязи природных явлений и образа жизни человека; понимают и выполняют учебную задачу урока; рефлексируют свои достижения на уроке
языковая:
Трехъязычие : погода ; ауа райы; weather
Ключевые слова: прогноз погоды, засуха,климат
Полезные слова и фразы для диалога/письма: погода- это состояние воздуха в данное время в данном месте (температура воздуха, скорость ветра, есть ли облака на небе, идут ли осадки.
На Земле не оказывает такого заметного влияния на жизнь каждого человека, как погода.
Предметная лексика и терминология: «погода», «климат», «облако», «ветер», «термометр»
Начало урока
Организационный момент. Приветствие(К) Решаем ребусЦель: развитие мышления и внимательности (К) Решаем ребусЦель: развитие мышления и внимательности Группообразование : используя элементы погоды, идет деление класса на группы (К) (АМО) « Инфо-угадайка»Цель: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.
Организационный момент. Приветствие
(К) Решаем ребус
Цель: развитие мышления и внимательности
(К) Решаем ребус
Цель: развитие мышления и внимательности
Группообразование : используя элементы погоды, идет деление класса на группы
(К) (АМО) « Инфо-угадайка»
Цель: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.
Середина урока
Конец
(П) Мозговая атака Цель: ативизация позновательной деятельности (П) Диалог-инсценировка Цель: развитие мышления, развитие говорения Физминутка(Г) Исследователи, презентация работыВопросы для обсуждения
(П) Мозговая атака Цель: ативизация позновательной деятельности
(П) Диалог-инсценировка Цель: развитие мышления, развитие говорения
Физминутка
(Г) Исследователи, презентация работы
Вопросы для обсуждения
урока
Итог урока. Рефлексия. Оценивание.
Итог урока. Рефлексия. Оценивание.
Активные методы обучения
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Федор Иванович Янкович де Мариево
Дифференцация
Работа в тетради
Тест «Погода»
1. Что такое погода?
Определи слова,ккоторыми можно
характеризовать погоду.
а) температура воздуха б) осадки в) скорость ветра г) сочетание температуры, осадков, облачности и ветра
3. Что из перечисленного является осадками? а) дождь б) гололед в) ветер г) метель
стекляная, длиная, дождливая,
4. Как не говорят о температуре воздуха? а) жарко б) холодно в) спокойно г)тепло
узкая,прохладная, ветреная, сухая,
дождливая, сырая, сухая.
Рием 20 секунд
Критериальное оценивание
ФО «Большой палец»О
ФО «За и против»
ФО «Словесная похвала»
ФО «Солнышко»
ФО «Измерение температуры»
ФО «Прием
20 секунд»
ФО «Пчелиный улей»
Микропреподование
За один день вы можете преподать студенту урок, но если вы воспитаете в нём любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь. Клэй