kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация: "Климат и погода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по естествознанию по обновленной программе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Климат и погода"»

Познание мира (1 класс) Тема : Климат и погода Дата :12.04.2019 Туркестанская область, Жетысайский район,г.Жетысай КГУ «Школа-гимназия №1 имени М.Горького» учитель начальных классов: Алипова Айша Джусупбековна

Познание мира (1 класс)

Тема : Климат и погода

Дата :12.04.2019

Туркестанская область,

Жетысайский район,г.Жетысай

КГУ «Школа-гимназия №1

имени М.Горького»

учитель начальных классов:

Алипова Айша Джусупбековна

Цели обучения:  1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей урока: Все учащиеся смогут: определять времена года, сформировывают понятие о климате и погоде Некоторые учащиеся смогут: описывают погоду и объясняют причины погодных явлений   Большинство учащиеся смогут: делают выводы о взаимосвязи природных явлений и образа жизни человека; понимают и выполняют учебную задачу урока; рефлексируют свои достижения на уроке языковая:  Трехъязычие :  погода ; ауа райы; weather Ключевые слова: прогноз погоды, засуха,климат Полезные слова и фразы для диалога/письма:  погода- это состояние воздуха в данное время в данном месте (температура воздуха, скорость ветра, есть ли облака на небе, идут ли осадки. На Земле не оказывает такого заметного влияния на жизнь каждого человека, как погода. Предметная лексика и терминология: «погода», «климат», «облако», «ветер», «термометр»

Цели

обучения: 1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей

урока:

Все учащиеся смогут: определять времена года, сформировывают понятие о климате и погоде

Некоторые учащиеся смогут: описывают погоду и объясняют причины погодных явлений  

Большинство учащиеся смогут: делают выводы о взаимосвязи природных явлений и образа жизни человека; понимают и выполняют учебную задачу урока; рефлексируют свои достижения на уроке

языковая:

Трехъязычие : погода ; ауа райы; weather

Ключевые слова: прогноз погоды, засуха,климат

Полезные слова и фразы для диалога/письма:  погода- это состояние воздуха в данное время в данном месте (температура воздуха, скорость ветра, есть ли облака на небе, идут ли осадки.

На Земле не оказывает такого заметного влияния на жизнь каждого человека, как погода.

Предметная лексика и терминология: «погода», «климат», «облако», «ветер», «термометр»

Начало урока

  • Организационный момент. Приветствие (К) Решаем ребус Цель: развитие мышления и внимательности (К) Решаем ребус Цель: развитие мышления и внимательности Группообразование : используя элементы погоды, идет деление класса на группы (К) (АМО) « Инфо-угадайка» Цель: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся. 
  • Организационный момент. Приветствие
  • (К) Решаем ребус
  • Цель: развитие мышления и внимательности
  • (К) Решаем ребус
  • Цель: развитие мышления и внимательности
  • Группообразование : используя элементы погоды, идет деление класса на группы
  • (К) (АМО) « Инфо-угадайка»
  • Цель: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся. 

Середина урока

Конец

  • (П) Мозговая атака Цель: ативизация позновательной деятельности (П) Диалог-инсценировка Цель: развитие мышления, развитие говорения Физминутка (Г) Исследователи, презентация работы Вопросы для обсуждения
  • (П) Мозговая атака Цель: ативизация позновательной деятельности
  • (П) Диалог-инсценировка Цель: развитие мышления, развитие говорения
  • Физминутка
  • (Г) Исследователи, презентация работы
  • Вопросы для обсуждения

урока

  • Итог урока. Рефлексия. Оценивание.
  • Итог урока. Рефлексия. Оценивание.

Активные методы обучения

Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.  Федор Иванович Янкович де Мариево Дифференцация  Работа в тетради Тест «Погода» 1. Что такое погода? Определи слова,ккоторыми можно  характеризовать погоду. а) температура воздуха б) осадки в) скорость ветра г) сочетание температуры, осадков, облачности и ветра Жаркая,сильная, влажная, теплая, 2. Каким словом характеризуют погоду?  а) длинная б) ветреная в) маленькая г) круглая холодная, хрустальная, длинная, 3. Что из перечисленного является осадками?  а) дождь б) гололед в) ветер г) метель  стекляная, длиная, дождливая, 4. Как не говорят о температуре воздуха?  а) жарко б) холодно в) спокойно г)тепло узкая,прохладная, ветреная, сухая, дождливая, сырая, сухая.

Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.

Федор Иванович Янкович де Мариево

Дифференцация

Работа в тетради

Тест «Погода»

1. Что такое погода?

Определи слова,ккоторыми можно

характеризовать погоду.

а) температура воздуха б) осадки в) скорость ветра г) сочетание температуры, осадков, облачности и ветра

Жаркая,сильная, влажная, теплая,

2. Каким словом характеризуют погоду? а) длинная б) ветреная в) маленькая г) круглая

холодная, хрустальная, длинная,

3. Что из перечисленного является осадками? а) дождь б) гололед в) ветер г) метель

стекляная, длиная, дождливая,

4. Как не говорят о температуре воздуха? а) жарко б) холодно в) спокойно г)тепло

узкая,прохладная, ветреная, сухая,

дождливая, сырая, сухая.

Рием 20 секунд Критериальное оценивание ФО «Большой палец» О ФО «За и против» ФО «Словесная похвала» ФО «Солнышко» ФО «Измерение температуры» ФО «Прием  20 секунд» ФО «Пчелиный улей»

Рием 20 секунд

Критериальное оценивание

ФО «Большой палец» О

ФО «За и против»

ФО «Словесная похвала»

ФО «Солнышко»

ФО «Измерение температуры»

ФО «Прием

20 секунд»

ФО «Пчелиный улей»

Микропреподование  За один день вы можете преподать студенту урок, но если вы воспитаете в нём любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь. Клэй П.Бедфорд

Микропреподование

За один день вы можете преподать студенту урок, но если вы воспитаете в нём любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь. Клэй

П.Бедфорд


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация: "Климат и погода"

Автор: Алипова Айша Джусупбековна

Дата: 27.06.2019

Номер свидетельства: 516153

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Презентация для урока английского языка по теме "Климат. Погода" "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-dlia-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-klimat-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "190853"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427220466"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "презентация для урока"Времена года" 5 класс Spotlight"
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiiadliaurokavriemienaghoda5klassspotlight"
    ["file_id"] => string(6) "299441"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456512261"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока по  окружающему миру  Тема: «Погода и климат» "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-tiema-poghoda-i-klimat"
    ["file_id"] => string(6) "173058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423920640"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Разработка урока "Влияние климата на жизнь и хояйственную деятельность человека" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-uroka-vliianiie-klimata-na-zhizn-i-khoiaistviennuiu-dieiatiel-nost-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "215580"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432731961"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Разработка урока географии на тему «Погода и климат»."
    ["seo_title"] => string(48) "razrabotkaurokaghieoghrafiinatiemupoghodaiklimat"
    ["file_id"] => string(6) "331905"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464777717"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства