Цели и задачи урока:
• обучающие:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы
по теме (времена года, климат, погода);
— научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года,
в разных погодных условиях, досуге в разное время года;
— научиться описывать погоду;
— освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и
Present Continuous;
— научиться виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде;
• развивающие:
— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивать информационную и социокультурную компетенции;
• воспитательные:
— воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности;
_ способствовать формированию толерантности при работе в паре
Универсальные Учебные Действия:
Личностные:
-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;
-социальная мотивация учебной деятельности, смыслообразование.
Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и извлечение необходимой информации из прослушанного \ прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации;
-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.
Коммуникативные:
-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;
-слушать собеседника;
-строить понятные для партнера высказывания.
Регулятивные:
- организация внимания и самоконтроля;
- умение предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач;
- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;
- выполнять учебные действия в речевой и умственной форме;
- умение давать оценку деятельности по ее результатам (самооценка).
Средства обучения:
-аудиовизуальные(компьютер, медиапроектор);
-информационные(презентация, выполненная в Power Point; учебник, карточки, картинки, критерии оценивания).