kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка "Время глагола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление умения различать временные формы глаголов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Время глагола"»

Зима Е. Русаков До марта скованы пруды д..ма ! т.. плы Но как о е В сугробы кутает е л ..са и  з..ма . Заботливо Сне.. г  .. сыпается   с  б..рё..  о  е з и т..шине . В др.. мотной е летние з Картины о  м..ро.. на  ..кне . о Рисует

Зима

Е. Русаков

До марта

скованы

пруды

д..ма !

т.. плы

Но как

о

е

В сугробы

кутает

е

л ..са

и

з..ма .

Заботливо

Сне..

г

.. сыпается

с б..рё..

о

е

з

и

т..шине .

В др.. мотной

е

летние

з

Картины

о

м..ро..

на ..кне .

о

Рисует

у а м с м (сумма) а о л л г г (глагол) ь а о с т з р н (разность) е ч а о т с н ( частное)

у а м с м

(сумма)

а о л л г г

(глагол)

ь а о с т з р н

(разность)

е ч а о т с н

( частное)

А). Глагол – это часть речи, которая отвечает на вопросы что делает? что сделает? что делают? что сделают? И обозначает действие предмета. В предложении глагол является сказуемым. Глагол имеет начальную форму (неопределённую), которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? Неопределённая форма имеет суффиксы ть, ти.  В). Глагол – это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет. В предложении глагол является второстепенным членом предложения. Глагол имеет начальную форму (неопределённую), которая отвечает на вопросы что? кто?

А). Глагол – это часть речи, которая отвечает на вопросы что делает? что сделает? что делают? что сделают? И обозначает действие предмета. В предложении глагол является сказуемым. Глагол имеет начальную форму (неопределённую), которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? Неопределённая форма имеет суффиксы ть, ти.

В). Глагол – это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет. В предложении глагол является второстепенным членом предложения. Глагол имеет начальную форму (неопределённую), которая отвечает на вопросы что? кто?

ь с е  р к а т в Сверкать, сверкнуть,  сверкание, засверкать,  отсверкать, посверкать.

ь

с

е

р

к

а

т

в

Сверкать, сверкнуть,

сверкание, засверкать,

отсверкать, посверкать.

сверкать Что делал? Что сделал? Что сделает? Что будет делать? Что делает?

сверкать

Что делал? Что сделал?

Что сделает?

Что будет делать?

Что делает?

времена глаголов б. в. Что будет делать? Что будут делать? Что сделает? Что сделают? п. в. Что делала? Что делали? Что сделала? Что сделали? н. в. Что делает? Что делают?

времена глаголов

б. в.

Что будет делать?

Что будут делать?

Что сделает?

Что сделают?

п. в.

Что делала?

Что делали?

Что сделала?

Что сделали?

н. в.

Что делает?

Что делают?

А) Зима. Б) В зимнем лесу. В) Зимой. пр.в.  Солнце осветило вершины деревьев. Тихо в зимнем лесу. Пушистым снегом укрылись ветки елей. Тонкие стволы молодых берёз прогнулись под тяжестью снега. Вот простучал дятел. С широкой еловой ветки упал снежный ком. Вдруг лесную тишину нарушили птичьи голоса. Это стайка клестов летит в воздухе. Удивительно красивы эти птички. Словно яркие красные бусы обсыпали они вершину ели. Ловко и быстро добывают клесты семена из тяжёлых шишек. пр.в . пр.в. пр.в пр.в. пр.в. н.в. пр.в. н.в.

А) Зима.

Б) В зимнем лесу.

В) Зимой.

пр.в.

Солнце осветило вершины деревьев. Тихо в зимнем лесу. Пушистым снегом укрылись ветки елей. Тонкие стволы молодых берёз прогнулись под тяжестью снега. Вот простучал дятел. С широкой еловой ветки упал снежный ком. Вдруг лесную тишину нарушили птичьи голоса. Это стайка клестов летит в воздухе. Удивительно красивы эти птички. Словно яркие красные бусы обсыпали они вершину ели. Ловко и быстро добывают клесты семена из тяжёлых шишек.

пр.в .

пр.в.

пр.в

пр.в.

пр.в.

н.в.

пр.в.

н.в.

Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • Спр. пос. стр. 186-187 правило;
  • Упр. 350
Молодцы, ребята!

Молодцы, ребята!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация к уроку русского языка "Время глагола"

Автор: Ивочкина Галина Виталиевна

Дата: 04.08.2018

Номер свидетельства: 475553

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация к уроку русского языка "Времена глагола""
    ["seo_title"] => string(60) "priezientatsiia_k_uroku_russkogho_iazyka_vriemiena_ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "348406"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1476208992"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок русского языка: "Изменение глаголов по временам". "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-russkogho-iazyka-izmienieniie-ghlagholov-po-vriemienam"
    ["file_id"] => string(6) "112649"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408803777"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Презентация к уроку русского языка "Правописание глаголов" (4 класс) "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-pravopisaniie-ghlagholov-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "166315"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422948554"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "технологическая карта урока"времена глагола""
    ["seo_title"] => string(53) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_vriemiena_ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "348397"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476208420"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок русского языка в 4 классе на тему: "Морфологический разбор глагола" "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-russkogho-iazyka-v-4-klassie-na-tiemu-morfologhichieskii-razbor-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "176700"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424454039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства