Тема: Круговорот воды в природе.
Цели: расширить и закрепить знания обучающихся о трех состояниях воды; дать представление о круговороте воды в природе; учить детей бережно относиться к воде и экономить ее.
Основное содержание темы, термины и понятия:
- определять состояние воды в природе;
- формировать представление о круговороте воды в природе;
- увязать круговорот со свойствами воды (переход из одного состояния в другое).
Предметные:
- В познавательной (интеллектуальной) сфере: свойства воды, круговорот воды в природе.
- В ценностно-ориентационной сфере: бережное отношение к воде, ее экономия.
Организация образовательного пространства
Оборудование:
- карточки-кроссворды «Вода в природе»
- карточки «Круговорот воды в природе»;
- рисунок дерева;
- картинки капелек воды;
- персональный компьютер
- мультимедийный проектор (интерактивная доска);
Ресурсы, в том числе электронные:
мультимедийные презентации:
Формы работы:
- фронтальная
- в группе
- в паре
- индивидуальная