Ворона и Лисица
Фон зараядка
Ива́н Андре́евич Крыло́͞в «В͞оро́на и лиси́ца»
͞ Что мы бу́дем де́лать на уро́ке?
- Чита́ть
- ͞ Отвеча́ть на в͞опро́сы
- Рабо́тать в па́рах
- Писа́ть
͞ Что тако́е ба́сня?
Ба́сня – это стих͞отв͞оре́ние, в к͞ото́р͞ом есть урок, мо́ра͞ль.
Пр͞ове́рка д͞ома́шне͞г͞о зада́ния
Мы бу́дем п͞ока́зывать ба́сню.
Мы чита́ем:
- Гро́мк͞о.
- Чётко
- С выраже́нием
Кто геро́и ба́сни?
Бу́дем рабо́тать в па́рах
Пра́вила рабо́ты в па́рах:
- Рабо́тать дру́жн͞о.
- Слу́шать друг дру́га.
По͞дбери́ характери́стику к геро́ю ба́сни. С͞оедини́ стре́лк͞ой.
Лиса
Какая?
Глупая
Хитрая
Ворона
Рыжая
Ласковая
Чёрная
Доверчивая
Проверь себя!
Лиса
Какая?
Глупая
Ворона
Хитрая
Рыжая
Ласковая
Чёрная
Доверчивая
Будем работать самостоятельно!
Вос͞станови́ п͞оря́док де́йствий в ба́сне
- ворона нашла кусочек сыру
- лиса близёхонько бежала
- ворона каркнула
- лисица говорит сладкие слова вороне
- плутовка подходит на цыпочках
- лисица схватила сыр и убежала
- сыр выпал
Проверь себя!
1. ворона нашла кусочек сыру
2. лиса близёхонько бежала
3. плутовка подходит на цыпочках
4. лисица говорит сладкие слова вороне
5. ворона каркнула
6. сыр выпал
7. лисица схватила сыр и убежала
Рабо́та в тетра́дях
- Вороне где-то бог послал …………………….
- Да…………………………….., а сыр во рту держала.
- Вдруг сырный дух Лису ………………………………
- Плутовка ………………………на цыпочках подходит
- Вещуньина с похвал вскружилась………………………,
- Ворона ………………………..во все воронье горло
Беседа по вопросам:
- Чему нас учит басня «Ворона и лисица»?
Не верь всему, что говорят!
Что мы делали на уроке?
- Чита́ли
- ͞ Отвеча́ли на в͞опро́сы
- Рабо́тали в па́рах
- Писа́ли
Оцени себя
- было трудно
- было немножко трудно
- было легко