kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к родительскому собранию "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации родителям по здоровьесбережению младших школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения"»

МАОУ Прудовская СОШ Краснобаковский район Нижегородская область Родительское собрание

МАОУ Прудовская СОШ Краснобаковский район Нижегородская область

Родительское собрание

"Здоровье учащихся как основа эффективного обучения"

Учитель :

Серебренникова Е. П .

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым ».   Ж.Ж.Руссо

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым ».

Ж.Ж.Руссо

Здоровые дети - это великое счастье.  Панацея от болезней кроется в здоровом образе жизни. С первой минуты рождения ребенка эта истина должна находиться в основе его воспитания.

Здоровые дети - это великое счастье.

Панацея от болезней кроется в здоровом образе жизни.

С первой минуты рождения ребенка эта истина должна находиться в основе его воспитания.

Вопросы детям: 1. Что такое здоровье?  Ответ: когда не болеешь. 2. Мое здоровье – это…  Ответы: - когда мне весело и хорошо; - жизнь; - радость, веселье, счастье; - чудо; - свежий воздух; - спорт; - когда я не болею; - не игрушка - сила; - правильная еда.

Вопросы детям:

1. Что такое здоровье?

Ответ: когда не болеешь.

2. Мое здоровье – это…

Ответы:

- когда мне весело и хорошо;

- жизнь;

- радость, веселье, счастье;

- чудо;

- свежий воздух;

- спорт;

- когда я не болею;

- не игрушка

- сила;

- правильная еда.

Что такое «Здоровье»?     Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия , а не только отсутствие физических дефектов и болезней (ВОЗ). ВИДЫ ЗДОРОВЬЯ Физическое здоровье Психическое здоровье Нравственное здоровье

Что такое «Здоровье»?  

Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия , а не только отсутствие физических дефектов и болезней (ВОЗ).

ВИДЫ ЗДОРОВЬЯ

Физическое здоровье

Психическое здоровье

Нравственное здоровье

Физическое здоровье - это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем.

Физическое здоровье - это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем.

Психическое здоровье Зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.

Психическое здоровье

Зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.

Нравственное здоровье Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни.

Нравственное здоровье

Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни.

негативные факторы, влияющие на здоровье малоподвижный образ учащихся; перегрузка учебного процесса многими дисциплинами; стрессовые воздействия во время обучения; несбалансированное питание; отсутствие здорового образа жизни во многих семьях; несоблюдение режима дня; несоблюдение гигиенических требований По данным отечественных исследователей к концу школьного периода обучения количество практически здоровых детей составляет менее 10 % учащихся

негативные факторы, влияющие на здоровье

малоподвижный образ учащихся;

перегрузка учебного процесса многими дисциплинами;

стрессовые воздействия во время обучения;

несбалансированное питание;

отсутствие здорового образа жизни во многих семьях;

несоблюдение режима дня;

несоблюдение гигиенических требований

По данным отечественных исследователей к концу школьного периода обучения количество практически здоровых детей составляет менее 10 % учащихся

Закон “Об образовании” (ст.18) возлагает всю ответственность за воспитание детей на семью , а все остальные социальные институты (в том числе школьные учреждения) призваны содействовать и дополнять семейную воспитательную деятельность.

Закон “Об образовании” (ст.18) возлагает всю ответственность за воспитание детей на семью , а все остальные социальные институты (в том числе школьные учреждения) призваны содействовать и дополнять семейную воспитательную деятельность.

1. Сформулируйте правила для родителей из серии «Как воспитать здорового ребенка?» 2. Что мешает выполнять эти правила? 3. Что, в Вашем представлении, есть здоровый образ жизни? 4. В чем просчеты школы в решении задачи сохранения и укрепления здоровья детей?

1. Сформулируйте правила для родителей из серии «Как воспитать здорового ребенка?»

2. Что мешает выполнять эти правила?

3. Что, в Вашем представлении, есть здоровый образ жизни?

4. В чем просчеты школы в решении задачи сохранения и укрепления здоровья детей?

1.Ребенок должен чередовать «сидение» за уроками и телевизором с активными движениями на свежем воздухе, спортивной секции, в рамках помощи по хозяйству родителям, близким. 2. Нужно контролировать режим питания и объяснять ребенку, что полезно для него, а что вредит здоровью. 3. Главное для здоровья членов семьи - радостная, дружелюбная атмосфера в семье. 6.Хороший пример родителей (взрослый бросает курить) - это лучшая воспитательная мера.

1.Ребенок должен чередовать «сидение» за уроками и телевизором с активными движениями на свежем воздухе, спортивной секции, в рамках помощи по хозяйству родителям, близким.

2. Нужно контролировать режим питания и объяснять ребенку, что полезно для него, а что вредит здоровью.

3. Главное для здоровья членов семьи - радостная, дружелюбная атмосфера в семье.

6.Хороший пример родителей (взрослый бросает курить) - это лучшая воспитательная мера.

"Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести!".

Нормы ежедневного употребления продуктов младшими школьниками

Нормы ежедневного употребления продуктов младшими школьниками

рекомендации нейропсихофизиологов • Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать • Прежде чем ругать ребенка за неумение, попытайтесь понять причину его затруднений. • Не сравнивайте ребенка с другими , хвалите его за успехи и достижения. • Учитесь вместе с ребенком , объединяйтесь против объективных трудностей, станьте его союзником, а не противником или посторонним наблюдателем. • Если у вас трудности в общении с ребенком, если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять его в этом. • Мы часто любим в ребенке результаты своих трудов. Но если результатов нет, виноват не ребенок, а вы .

рекомендации нейропсихофизиологов

• Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать

• Прежде чем ругать ребенка за неумение, попытайтесь понять причину его затруднений.

Не сравнивайте ребенка с другими , хвалите его за успехи и достижения.

Учитесь вместе с ребенком , объединяйтесь против объективных трудностей, станьте его союзником, а не противником или посторонним наблюдателем.

• Если у вас трудности в общении с ребенком, если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять его в этом.

• Мы часто любим в ребенке результаты своих трудов. Но если результатов нет, виноват не ребенок, а вы .

• Помните: для ребенка что-то не уметь , чего-то не знать - это нормальное положение вещей . На то он и ребенок. • Ребенок не должен панически бояться ошибиться . Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. • Запомните: маленькие дети не бывают ленивы ми. «Леность» ребенка - сигнал неблагополучия в вашей воспитательной деятельности, в избранной вами методике работы с ним. • Старайтесь не преподносить детям истину, а научите находить ее. Главной своей заповедью сделайте - «не навреди».

• Помните: для ребенка что-то не уметь , чего-то не знать - это нормальное положение вещей . На то он и ребенок.

• Ребенок не должен панически бояться ошибиться . Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь.

• Запомните: маленькие дети не бывают ленивы ми. «Леность» ребенка - сигнал неблагополучия в вашей воспитательной деятельности, в избранной вами методике работы с ним.

• Старайтесь не преподносить детям истину, а научите находить ее.

Главной своей заповедью сделайте - «не навреди».

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ  Родителям необходимо знать критерии эффективности воспитания ЗОЖ : • положительная динамика физического состояния вашего ребенка; • уменьшение заболеваемости; • формирование у ребенка умений выстраивать отношения со сверстниками, родителями и другими людьми; • снижение уровня тревожности и агрессивности.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Родителям необходимо знать

критерии эффективности воспитания ЗОЖ :

• положительная динамика физического состояния вашего ребенка;

• уменьшение заболеваемости;

• формирование у ребенка умений выстраивать отношения со сверстниками, родителями и другими людьми;

• снижение уровня тревожности и агрессивности.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Формула ЗОЖ   Сбалансированное питание + активный образ жизни + психологическое здоровье «Чтобы стать здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя». Н. М. Амосов

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Формула ЗОЖ

Сбалансированное питание + активный образ жизни + психологическое здоровье

«Чтобы стать здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя».

Н. М. Амосов

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Елена Петровна Серебренникова

Дата: 12.02.2020

Номер свидетельства: 539405

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Презентация для доклада "Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних через взаимодействие семьи, школы и общественных институтов" "
    ["seo_title"] => string(173) "priezientatsiia-dlia-doklada-profilaktika-pravonarushienii-i-bieznadzornosti-niesoviershiennolietnikh-chieriez-vzaimodieistviie-siem-i-shkoly-i-obshchiestviennykh-institutov"
    ["file_id"] => string(6) "238450"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444568680"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация педагогического проекта Профилактика суицидального поведения  подростков в школе"
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-piedaghoghichieskogho-proiekta-profilaktika-suitsidal-nogho-poviedieniia-podrostkov-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276478"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452746675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Статья "Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации в новом коллективе" "
    ["seo_title"] => string(94) "stat-ia-formy-individual-noi-raboty-s-uchashchimisia-v-pieriod-adaptatsii-v-novom-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "229221"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441645591"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "доклад на тему: Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-zdorov-ie-sbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "227662"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440861837"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства