kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Из опыта работы по обучению детей с РАС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение  детей  с  РАС математике, письму, чтению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Из опыта работы по обучению детей с РАС"»

Обмен опытом:  «Работа с детьми с РАС. Технологии обучения детей с РАС».  Подготовила учитель начальных классов Н. И. Гончаренко

Обмен опытом: «Работа с детьми с РАС. Технологии обучения детей с РАС». Подготовила учитель начальных классов Н. И. Гончаренко

Расстройства аутистического спектра (РАС) – это комплексные нарушения психического развития, которые характеризуются социальной дезадаптацией и неспособностью к социальному взаимодействию, общению и стереотипностью поведения (многократные повторения однообразных действий).

Расстройства аутистического спектра (РАС) – это комплексные нарушения психического развития, которые характеризуются социальной дезадаптацией и неспособностью к социальному взаимодействию, общению и стереотипностью поведения (многократные повторения однообразных действий).

Причины вызывающие РАС:   -  генетическая предрасположенность   - нарушения развития нервной системы    - влиянии внешних факторов   - зацикленность родителей на чистоте, увлечённость музыкой, математикой и т.п.

Причины вызывающие РАС: - генетическая предрасположенность - нарушения развития нервной системы - влиянии внешних факторов - зацикленность родителей на чистоте, увлечённость музыкой, математикой и т.п.

Особенности психического развития детей с РАС:   - Нарушения речевого развития  - Трудности в общении и отсутствие эмоционального контакта с окружающими   - Нарушение исследовательского поведения  - Нарушения пищевого поведения  - Нарушение поведения самосохранения  - Нарушение моторного развития  - Нарушения восприятия  - Трудности в концентрации внимания  - Плохая память – хорошая память  - Особенности мышления  - Поведенческие проблемы  -

Особенности психического развития детей с РАС: - Нарушения речевого развития - Трудности в общении и отсутствие эмоционального контакта с окружающими - Нарушение исследовательского поведения - Нарушения пищевого поведения - Нарушение поведения самосохранения - Нарушение моторного развития - Нарушения восприятия - Трудности в концентрации внимания - Плохая память – хорошая память - Особенности мышления - Поведенческие проблемы -

Три главные критерия при диагностики аутизма:   - нарушение социальной адаптации   - нарушения в коммуникативной сфере   - стереотипность поведения

Три главные критерия при диагностики аутизма: - нарушение социальной адаптации - нарушения в коммуникативной сфере - стереотипность поведения

Индивидуальные особенности человека с аутизмом сопровождаются стереотипами поведения:   - Склонность к пребыванию в одиночестве;  - Частые попытки уединения;  - Избегание встречи глазами с близкими людьми;  - Периодические эпилептические припадки;  - прыжки, раскачивания, перебирание пальцами;  - хождение на носках: движение языком:  - повторение слов, постоянное вращение верёвочки, колёс;  - привлечение внимания звуками;  - неадекватные крик, смех , плач;  - негативизм – отказ от деятельности с проявлением агрессии.

Индивидуальные особенности человека с аутизмом сопровождаются стереотипами поведения: - Склонность к пребыванию в одиночестве; - Частые попытки уединения; - Избегание встречи глазами с близкими людьми; - Периодические эпилептические припадки; - прыжки, раскачивания, перебирание пальцами; - хождение на носках: движение языком: - повторение слов, постоянное вращение верёвочки, колёс; - привлечение внимания звуками; - неадекватные крик, смех , плач; - негативизм – отказ от деятельности с проявлением агрессии.

Корректирующие виды проблемного поведения:  (проводим, когда мешает развитию, обучению)   Получение желаемого - ты получишь, если….успокоишься.   Игнорируем плохое поведение – хвалим за хорошее.   Не употребляем слово «нельзя» - заменяем «так правильно»   Разграничиваем – можно - нельзя.   Лечим медикаментозно.

Корректирующие виды проблемного поведения: (проводим, когда мешает развитию, обучению) Получение желаемого - ты получишь, если….успокоишься. Игнорируем плохое поведение – хвалим за хорошее. Не употребляем слово «нельзя» - заменяем «так правильно» Разграничиваем – можно - нельзя. Лечим медикаментозно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация "Из опыта работы по обучению детей с РАС"

Автор: Гончаренко Наталья Ивановна

Дата: 26.10.2021

Номер свидетельства: 589626

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация "Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с РАС""
    ["seo_title"] => string(78) "prezentatsiia_sistema_alternativnoi_kommunikatsii_pecs_v_obuchenii_detei_s_ras"
    ["file_id"] => string(6) "644202"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1705597040"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Звук [ш]. Буква Ш ш"
    ["seo_title"] => string(19) "zvuk_sh_bukva_sh_sh"
    ["file_id"] => string(6) "380524"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484666501"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "отчёт по самообразованию «Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения познавательной активности младших школьников». "
    ["seo_title"] => string(143) "otchiot-po-samoobrazovaniiu-ispol-zovaniie-ikt-v-nachal-noi-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniia-poznavatiel-noi-aktivnosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "131279"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416133611"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Проектно-исследовательское направление "
    ["seo_title"] => string(44) "proiektno-issliedovatiel-skoie-napravlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "233596"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443162340"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства