kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектно-исследовательское направление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность

Направления деятельности

Формы деятельности,

Охват учащихся

1

Спортивно-оздоровительное направление

Подвижные игры «Поиграй со мной»

Танцевальный кружок «Сир симэхтэрэ»

1 - 4

Клуб «Школа здоровья»

2

Духовно-нравственное направление

«Музыкальный фольклор”

 Мини театр   «Закулисье»

“Волшебные пальчики”

“Золотые звуки”

1 - 4

Клуб «Радуга»

3

Проектно исследовательское направление

«Мои открытия»

«Литературный салон»

(Работа по методике Кушнира) «Родничок»

1 – 4

Клуб «Юный чтец»

4

Социальное направление

 «Добрые дела для моего класса» проект

«Юный патриот»

1 – 4

Клуб «Дорога  добра»

5

Обще-интеллектуальное направление

«Юный техник»

«Почемучки»

1 – 4

Клуб «Познайка»

Клуб «Школа здоровья»

Программа физкультурно-оздоровительной направленности, способствующее профилактики простудными  заболеваниями.  И физической подготовки учащихся младшего класса в возрасте 8 – 10 лет.

Достоинство программы заключается в том, что она способствует физическому оздоровлению детей, доступна из семей  со средним достатком, альтернатива безнадзорности. Помогает формированию дружного коллектива.

Цель программы:

  • привить интерес к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом
  • совершенствование двигательных способностей;
  • овладение и ознакомление практическими приемами игр народов
  • формирование правильной осанки
  • ознакомление разными танцевальными движениями

Задачи:

  • развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости и т. д.
  • воспитание активной жизненной позиции
  • воспитывать волевые качества

Включено: Спортивные игры народов мира, танцевальная студия «Сир симэхтэрэ»

Клуб «Радуга»

   Программа духовно-нравственной направленности с учетом требований ФГОС. Содержание программы это соответствует следующим целям: 

  • при общении к миру  искусства, развитие их творчества и духовной культуры; 
  • освоение первичных знаний с разными видами деятельности искусств: изобразительным, театральным, музыкальным, вокальным, фольклорным и т.д.
  • воспитание эмоционально отзывчивости и культуры восприятия произведений  разных искусств;
  • развитие нравственно эстетических чувств, любовь к родной природе, народу, Родине, уважение к традициям, многонациональным культурам.

Содержание программы предусматривает два основных вида деятельности учащихся: восприятие произведений разных искусств и собственную художественно-творческую деятельность (ученик в роли художника, певца, артиста )

 

 

 

Клуб  «Юный чтец»

 

 

В проектно исследовательском направлении входят все виды деятельности:

Каждый делает свой проект в электронном виде, может быть рисунок, презентации, разные творчества. Совместима работа с родителями. Каждый родитель помогает своему ребенку делать проект.

Цель:

  • подготовка мини рефератов, докладов
  • умение самостоятельно работать литературой, с источниками информации
  • умение самостоятельно наблюдать, делать опыт, вывод

Клуб «Дорога добра»

Программа социальное направление мы включили юный патриот и проект добрые дела моего класса.

Цель программы:

  • Формирование патриотического сознания младших школьников, воспитание первоначальных понятий «патриотизм», «Родина», «подвиг», воспитание чувства гордости за свой народ, чувства уважения к труду своих родителей.
  • Воспитание чувства любви и уважения за свою семью, уважение к родителям.
  • Развитие интереса к истории своей семьи, ее традиций, родословно.
  • Провести различные классные часы, проекты и участие в различных конкурсах.

Клуб «Познайка»

  Занятия помогут решать задачи эмоционального,

творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка,

а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение

для ребёнка — и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие,

и самовоспитание.

 Цели:

  • создание на практике условий для развития читательских умений и

интереса к чтению книг;

  • расширение литературно-образовательного пространства учащихся

начальных классов;

  • формирование личностных, коммуникативных, познавательных  умений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное направление

Школа Здоровья

  • Подвижные игры «Поиграй со мной»
  • Танцевальный кружок «Сир симэхтэрэ»

 

Пояснительная записка

Программа спортивно-оздоровительного направления  клуба «Школа здоровья» предназначена для оздоровительной работы с детьми являющими интерес к физической культуре и спорту.

Программа «Час здоровья» направлена на достижение следующих целей:

- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности;

- развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;

- овладение общеразвивающими и коррекгирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;

- воспитание познавательной деятельности, интересы и инициативы на занятиях физическими упражнениями, культуры общения в учебной и игровой деятельности.

Главная идея метода проектов – направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической или теоретической, но обязательно личностно-значимой проблемы. Этот результат называется «проект», что в переводе означает замысел, план, в более широком смысле под проектом понимается обоснованная, запланированная и осознанная деятельность, направленная на формирование у школьников определенной системы интеллектуальных и практических умений. Технология организации проектной деятельности школьников включает в себя совокупность исследовательских, поисковых и проблемных методов.

 

 

 

 

 

 

Духовно-нравственное направление

Клуб «Радуга»

  • Музыкальный фольклор”
  • Мини театр   «Закулисье»
  • “Волшебные пальчики”
  • “Золотые звуки”

Пояснительная записка

  • Цель данной программы состоит в том, чтобы дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области изобразительного искусства.
  • Задачи курса:
  • - развивать природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в том или ином виде искусства;
  • - научить приемам исполнительского мастерства;
  • - научить слушать, видеть, понимать и анализировать произведения искусства;
  • - научить правильно использовать термины, формулировать определения понятий используемые в опыте мастеров.
  • Программа «Волшебные пальчики» рассчитана на учащихся начальной школы, увлекающихся изобразительным искусством и художественно- творческой деятельностью.

Проектно исследовательское направление

Клуб «Юный чтец»

  • «Мои открытия»
  • «Литературный салон»
  • (Работа по методике Кушнира) «Родничок»

Кушнир Алексей Михайлович — главный редактор журналов «Народное образование», «Школьные технологии», кандидат психологических наук.
Разрабатывает природосообразный подход в обучении. В качестве иллюстрации возможностей этого подхода внедрил в массовую практику природосообразную модель обучения грамоте, показавшую двух — трехкратное превосходство над аналогами (традиционное, развивающее) по техническим параметрам чтения и письма, и десятикратное превосходство по информационно-содержательной емкости. Эффективность обусловлена опорой на интегральные процессы целостной психики. Обращение к целостности человеческой психики и личности, отказ от формирования, развития, тренировки и т.п. каких бы то ни было отдельных процессов и функций позволили реализовать в современном учебном процессе тысячелетние традиции народной педагогики.

   Обучение опирается на наиболее развитую к началу школьной жизни эмоционально-образную сферу личности. Обучение опирается на целостное психологическое содержание человеческой сущности и жизни, несущее в себе единство ценностных, иформационно-коммуникативных, эмоционально-образных, интуитивных, абстрактно-понятийных и пр. процессов и состояний человеческого сознания, обладающего собственной позицией в жизненном пространстве

   Программа обучения младших школьников проектно исследовательской деятельности по содержанию является научно-педагогической; по функциональному  назначению – учебно-познавательной; по форме организации-общедоступной; По времени реализации - четырехгодичной.

При разработке программы за основу были взяты  требования к подготовке проектно-исследовательских работ на фестивалях учебных и вне учебных проектах разного уровня. Проектно–исследовательская деятельность способствует развитию познавательной активности школьников, учит их мыслить и делать самостоятельные умозаключения.

Социальное направление

Клуб «Дорога  добра»

  • «Добрые дела для моего класса» проект
  • «Юный патриот»

 

Обще-интеллектуальное направление

Клуб «Познайка»

  • «Юный техник»
  • «Почемучки»

Программа по внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования.

В настоящее время возникла необходимость включения во внеурочную работу по технологии всех учащихся. Это обусловлено повышением интереса учащихся к школьному курсу. Внеурочная работа по технологии – органичная часть учебного процесса, она дополняет, развивает и углубляет его. На внеурочной работе несравненно больше, чем на уроке, создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама внеурочная работа, призванная учитывать личные запросы школьника, стремится к их удовлетворению, требует дифференцированного и индивидуального подхода в обучении.

Цель программы: помочь школьникам проявить себя в декоративно творческой дея­тельности.

. Задачи:

  • - развивать природные задатки и способности, помогаю­щие достижению успеха в том или ином виде творческих работ;
  • -  научить приёмам исполнительского мастерства;
  • -  научить слушать, видеть, понимать и анализировать творческие работы;
  • - научить правильно использовать термины, формулиро­вать определения понятий, используемых в опыте мастеров искусства.
  • Программа «Юный техник» рас­считана на учащихся начальной школы, увлекающихся декоративно-творческой дея­тельностью. Занятия проходят во внеурочное время один раз в неделю.
  • Задания направлены на освоение языка декоративно творческой дея­тельности (аппликация, декоративные композиции из скульптурного материала) и бумажной пластики. Кроме этого,

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектно-исследовательское направление »

Внеурочная деятельность

Направления деятельности

Формы деятельности,

Охват учащихся


1

Спортивно-оздоровительное направление

Подвижные игры «Поиграй со мной»

Танцевальный кружок «Сир симэхтэрэ»

1 - 4

Клуб «Школа здоровья»

2

Духовно-нравственное направление

«Музыкальный фольклор”

Мини театр «Закулисье»

“Волшебные пальчики”

“Золотые звуки”



1 - 4



Клуб «Радуга»

3

Проектно исследовательское направление


«Мои открытия»

«Литературный салон»

(Работа по методике Кушнира) «Родничок»


1 – 4


Клуб «Юный чтец»


4

Социальное направление

«Добрые дела для моего класса» проект

«Юный патриот»


1 – 4

Клуб «Дорога добра»

5

Обще-интеллектуальное направление

«Юный техник»

«Почемучки»


1 – 4

Клуб «Познайка»




















Клуб «Школа здоровья»


Программа физкультурно-оздоровительной направленности, способствующее профилактики простудными заболеваниями. И физической подготовки учащихся младшего класса в возрасте 8 – 10 лет.

Достоинство программы заключается в том, что она способствует физическому оздоровлению детей, доступна из семей со средним достатком, альтернатива безнадзорности. Помогает формированию дружного коллектива.

Цель программы:

  • привить интерес к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом

  • совершенствование двигательных способностей;

  • овладение и ознакомление практическими приемами игр народов

  • формирование правильной осанки

  • ознакомление разными танцевальными движениями

Задачи:

  • развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости и т. д.

  • воспитание активной жизненной позиции

  • воспитывать волевые качества


Включено: Спортивные игры народов мира, танцевальная студия «Сир симэхтэрэ»






















Клуб «Радуга»


Программа духовно-нравственной направленности с учетом требований ФГОС. Содержание программы это соответствует следующим целям:

  • при общении к миру искусства, развитие их творчества и духовной культуры;

  • освоение первичных знаний с разными видами деятельности искусств: изобразительным, театральным, музыкальным, вокальным, фольклорным и т.д.

  • воспитание эмоционально отзывчивости и культуры восприятия произведений разных искусств;

  • развитие нравственно эстетических чувств, любовь к родной природе, народу, Родине, уважение к традициям, многонациональным культурам.

Содержание программы предусматривает два основных вида деятельности учащихся: восприятие произведений разных искусств и собственную художественно-творческую деятельность (ученик в роли художника, певца, артиста )




Клуб «Юный чтец»



В проектно исследовательском направлении входят все виды деятельности:

Каждый делает свой проект в электронном виде, может быть рисунок, презентации, разные творчества. Совместима работа с родителями. Каждый родитель помогает своему ребенку делать проект.

Цель:

  • подготовка мини рефератов, докладов

  • умение самостоятельно работать литературой, с источниками информации

  • умение самостоятельно наблюдать, делать опыт, вывод



















Клуб «Дорога добра»

Программа социальное направление мы включили юный патриот и проект добрые дела моего класса.

Цель программы:

  • Формирование патриотического сознания младших школьников, воспитание первоначальных понятий «патриотизм», «Родина», «подвиг», воспитание чувства гордости за свой народ, чувства уважения к труду своих родителей.

  • Воспитание чувства любви и уважения за свою семью, уважение к родителям.

  • Развитие интереса к истории своей семьи, ее традиций, родословно.

  • Провести различные классные часы, проекты и участие в различных конкурсах.





Клуб «Познайка»

Занятия помогут решать задачи эмоционального,

творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка,

а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение

для ребёнка — и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие,

и самовоспитание.

Цели:

  • создание на практике условий для развития читательских умений и

интереса к чтению книг;

  • расширение литературно-образовательного пространства учащихся

начальных классов;

  • формирование личностных, коммуникативных, познавательных умений













Спортивно-оздоровительное направление

Школа Здоровья

  • Подвижные игры «Поиграй со мной»

  • Танцевальный кружок «Сир симэхтэрэ»


Пояснительная записка

Программа спортивно-оздоровительного направления клуба «Школа здоровья» предназначена для оздоровительной работы с детьми являющими интерес к физической культуре и спорту.

Программа «Час здоровья» направлена на достижение следующих целей:

- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности;

- развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;

- овладение общеразвивающими и коррекгирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;

- воспитание познавательной деятельности, интересы и инициативы на занятиях физическими упражнениями, культуры общения в учебной и игровой деятельности.

Главная идея метода проектов – направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической или теоретической , но обязательно личностно-значимой проблемы. Этот результат называется «проект», что в переводе означает замысел, план, в более широком смысле под проектом понимается обоснованная, запланированная и осознанная деятельность, направленная на формирование у школьников определенной системы интеллектуальных и практических умений. Технология организации проектной деятельности школьников включает в себя совокупность исследовательских, поисковых и проблемных методов.







Духовно-нравственное направление

Клуб «Радуга»

  • Музыкальный фольклор”

  • Мини театр «Закулисье»

  • “Волшебные пальчики”

  • “Золотые звуки”

Пояснительная записка

  • Цель данной программы состоит в том, чтобы дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области изобразительного искусства.

  • Задачи курса:

  • - развивать природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в том или ином виде искусства;

  • - научить приемам исполнительского мастерства;

  • - научить слушать, видеть, понимать и анализировать произведения искусства;

  • - научить правильно использовать термины, формулировать определения понятий используемые в опыте мастеров.

  • Программа «Волшебные пальчики» рассчитана на учащихся начальной школы, увлекающихся изобразительным искусством и художественно- творческой деятельностью.





Проектно исследовательское направление

Клуб «Юный чтец»

  • «Мои открытия»

  • «Литературный салон»

  • (Работа по методике Кушнира) «Родничок»

Кушнир Алексей Михайлович — главный редактор журналов «Народное образование», «Школьные технологии», кандидат психологических наук.
Разрабатывает природосообразный подход в обучении. В качестве иллюстрации возможностей этого подхода внедрил в массовую практику природосообразную модель обучения грамоте, показавшую двух — трехкратное превосходство над аналогами (традиционное, развивающее) по техническим параметрам чтения и письма, и десятикратное превосходство по информационно-содержательной емкости. Эффективность обусловлена опорой на интегральные процессы целостной психики. Обращение к целостности человеческой психики и личности, отказ от формирования, развития, тренировки и т.п. каких бы то ни было отдельных процессов и функций позволили реализовать в современном учебном процессе тысячелетние традиции народной педагогики.

Обучение опирается на наиболее развитую к началу школьной жизни эмоционально-образную сферу личности. Обучение опирается на целостное психологическое содержание человеческой сущности и жизни, несущее в себе единство ценностных, иформационно-коммуникативных, эмоционально-образных, интуитивных, абстрактно-понятийных и пр. процессов и состояний человеческого сознания, обладающего собственной позицией в жизненном пространстве

Программа обучения младших школьников проектно исследовательской деятельности по содержанию является научно-педагогической; по функциональному назначению – учебно-познавательной; по форме организации-общедоступной; По времени реализации - четырехгодичной.

При разработке программы за основу были взяты требования к подготовке проектно-исследовательских работ на фестивалях учебных и вне учебных проектах разного уровня. Проектно–исследовательская деятельность способствует развитию познавательной активности школьников, учит их мыслить и делать самостоятельные умозаключения.





Социальное направление

Клуб «Дорога добра»

  • «Добрые дела для моего класса» проект

  • «Юный патриот»






Обще-интеллектуальное направление

Клуб «Познайка»

  • «Юный техник»

  • «Почемучки»

Программа по внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования.

В настоящее время возникла необходимость включения во внеурочную работу по технологии всех учащихся. Это обусловлено повышением интереса учащихся к школьному курсу. Внеурочная работа по технологии – органичная часть учебного процесса, она дополняет, развивает и углубляет его. На внеурочной работе несравненно больше, чем на уроке, создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама внеурочная работа, призванная учитывать личные запросы школьника, стремится к их удовлетворению, требует дифференцированного и индивидуального подхода в обучении.

Цель программы: помочь школьникам проявить себя в декоративно творческой дея­тельности.

. Задачи:

  • - развивать природные задатки и способности, помогаю­щие достижению успеха в том или ином виде творческих работ;

  • - научить приёмам исполнительского мастерства;

  • - научить слушать, видеть, понимать и анализировать творческие работы;

  • - научить правильно использовать термины, формулиро­вать определения понятий, используемых в опыте мастеров искусства.

  • Программа «Юный техник» рас­считана на учащихся начальной школы, увлекающихся декоративно-творческой дея­тельностью. Занятия проходят во внеурочное время один раз в неделю.

  • Задания направлены на освоение языка декоративно творческой дея­тельности (аппликация, декоративные композиции из скульптурного материала) и бумажной пластики. Кроме этого,





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Проектно-исследовательское направление

Автор: Гурьева Евдокия Павловна

Дата: 25.09.2015

Номер свидетельства: 233596

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая учебная программа "Технология. Технологии ведения дома" 6 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaiauchiebnaiaproghrammatiekhnologhiiatiekhnologhiiviedieniiadoma6klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "306051"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458043186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства