kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Использование технологий системно – деятельностного подхода в достижении результатов освоения образовательных программ."

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся.»

А. Дистервег

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование технологий системно – деятельностного подхода в достижении результатов освоения образовательных программ."»

Использование технологий системно-деятельностного подхода в достижении результатов освоения образовательных программ Корнеева Н.Н., учитель начальных классов МОУ «Гимназия г.Тореза»

Использование технологий системно-деятельностного подхода в достижении результатов освоения образовательных программ

Корнеева Н.Н.,

учитель начальных классов

МОУ «Гимназия г.Тореза»

   «Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...»   А. Дистервег

  «Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...» А. Дистервег

Чему должен научиться ребенок?   Овладеть универсальными учебными действиями , умением учиться всю жизнь.

Чему должен научиться ребенок?

Овладеть универсальными учебными действиями , умением учиться всю жизнь.

Моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях

Моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях

Участие в проектной деятельности, владение приёмами  исследовательской деятельности

Участие в проектной деятельности, владение приёмами  исследовательской деятельности

Вовлечение обучающихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную деятельность.

Вовлечение обучающихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную деятельность.

Мотивация Приёмы:

Мотивация

Приёмы:

" Фантастическая добавка"

"Удивляй"

"Привлекательная цель"

"Отсроченная отгадка"

"Проблемная ситуация"

"Театрализация"

"Рифмованное начало уроков"

"Эпиграф к уроку"

" Фантазёр"

" Ассоциативный ряд"

Открытие новых знаний Приёмы:

Открытие новых знаний

Приёмы:

"Столкновение противоречий"

"Вопросы, требующие установления сходства и различия."

"Вопросы по установлению причинно –следственных связей."

"Вопрос к тексту"

"Лови ошибку"

"Мозговой штурм"

"Почини цепочку"

"Да- нетка "

" Просмотр видеофрагментов по изучаемым темам"

"Сравнение"

"Проведи исследование"

"Раздели на группы"

" Слепой текст"

"Придумай название"

"Игры в случайность"

Выявление места и причины затруднений Приёмы:

Выявление места и причины затруднений

Приёмы:

"Составление алгоритма"

"Слепая таблица"

"Птичий базар"

"Цепочка"

"Расшифруй!"

"Кластер"

"Починить цепочку"

Включение новых знаний в систему знаний и повторение Приёмы: «Поднимите руку!»  «Самый зоркий» морфологические шарады «Засели слово в домик»,  «Самый внимательный»  «Занимательные ступеньки» «Выбери вопрос» «Кто первый»  «Редакторы» «Четвёртое лишнее»

Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Приёмы:

«Поднимите руку!»

«Самый зоркий»

морфологические шарады

«Засели слово в домик»,

«Самый внимательный»

«Занимательные ступеньки»

«Выбери вопрос»

«Кто первый»

«Редакторы»

«Четвёртое лишнее»

Рефлексия учебной деятельности Приёмы:

Рефлексия учебной деятельности

Приёмы:

"Опрос – итог "

"Пантомима "

"Азбука "

"Анкета "

"Цветные поля"

"Увеличение – уменьшение "

" Синквейн "

"Толстый и тонкий вопрос "

"Телеграмма"

"Шкатулка"

Работа в группах и парах

Работа в группах и парах

Мониторинг успеваемости   2 класс отличники 4 3класс хорошисты троечники 4 класс 5 11 4 5 12 13 2 1

Мониторинг успеваемости

 

2 класс

отличники

4

3класс

хорошисты

троечники

4 класс

5

11

4

5

12

13

2

1

Формирование универсальных учебных действий

Формирование универсальных учебных действий

Системно- деятельностный подход

Системно- деятельностный подход


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Корнеева Нелля Николаевна

Дата: 10.01.2022

Номер свидетельства: 597245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация.Контроль навыков устной речи по теме " My family""
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-kontrol-navykov-ustnoi-riechi-po-tiemie-my-family"
    ["file_id"] => string(6) "257246"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448294355"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(69) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-tiekhnologii-v-osnovnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276550"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452760884"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС "
    ["seo_title"] => string(63) "sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologii-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130658"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415966920"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Требования к современномууроку в условиях введения ФГОС."
    ["seo_title"] => string(64) "triebovaniia-k-sovriemiennomuuroku-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "292300"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455264041"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства