Презентация "Использование технологий системно – деятельностного подхода в достижении результатов освоения образовательных программ."
Презентация "Использование технологий системно – деятельностного подхода в достижении результатов освоения образовательных программ."
«Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся.»
А. Дистервег
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование технологий системно – деятельностного подхода в достижении результатов освоения образовательных программ."»
Использование технологий системно-деятельностного подхода в достижении результатов освоения образовательных программ
Корнеева Н.Н.,
учитель начальных классов
МОУ «Гимназия г.Тореза»
«Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...» А. Дистервег
Чему должен научиться ребенок?
Овладеть универсальными учебными действиями , умением учиться всю жизнь.
Моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях
Участие в проектной деятельности, владение приёмами исследовательской деятельности
Вовлечение обучающихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную деятельность.
Мотивация
Приёмы:
"Фантастическая добавка"
"Удивляй"
"Привлекательная цель"
"Отсроченная отгадка"
"Проблемная ситуация"
"Театрализация"
"Рифмованное начало уроков"
"Эпиграф к уроку"
"Фантазёр"
"Ассоциативный ряд"
Открытие новых знаний
Приёмы:
"Столкновение противоречий"
"Вопросы, требующие установления сходства и различия."
"Вопросы по установлениюпричинно–следственных связей."
"Вопрос к тексту"
"Лови ошибку"
"Мозговой штурм"
"Почини цепочку"
"Да-нетка"
"Просмотр видеофрагментов по изучаемым темам"
"Сравнение"
"Проведи исследование"
"Раздели на группы"
"Слепой текст"
"Придумай название"
"Игры в случайность"
Выявление места и причины затруднений
Приёмы:
"Составление алгоритма"
"Слепая таблица"
"Птичий базар"
"Цепочка"
"Расшифруй!"
"Кластер"
"Починить цепочку"
Включение новых знаний в систему знаний и повторение