Воспитание интереса к изучению русского языка.
Просмотр содержимого документа
«Правописание слов с буквами ь и ъ.»
Девиз урока:
Мои знания –моё богатство.
Ъ Ь
ЪЬ ЪЪЬЬ …
Тема урока:
Правописание слов
с буквами Ь и Ъ.
Работа в парах
Обез_янка, с_езд, под_ел, стул_я, под_ём, солов_и, весел_е, об_единить, об_езжать.
Обез Ь янка, с Ъ езд, под Ъ ел, стул Ь я, под Ъ ем, солов Ь и, весел Ь е, об Ъ единить, об Ъ езжать.
Работа с текстом №1.
Ворониха воробёнка выводила погулять.
По дороге потихонку стала мама обяснять.
Волк ужасно разярён: сесть ежа не может он.
Ёжик выставил иголки – обегорил злого волка.
Работа с текстом №2.
В автомобиле река раз ъ езжает,
Радужной пыл ь ю асфальт поливает.
Под ъ ехал к стройке кран под ъ ёмный,
Под ъ ёмный кран – силач огромный.
В ь юга хлещет так и сяк,
Б ь ёт в лицо крупой колючей.
В автомобиле река разезжает,
Радужной пылю асфальт поливает.
Подехал к стройке кран подёмный,
Подёмный кран – силач огромный.
Вюга хлещет так и сяк,
Бёт в лицо крупой колючей.
Работа с текстом №3.
В ь юга замела лес. Суч ь я дерев ь ев покрыты снегом. Нет в лесу прежнего звонкого весел ь я. Лишь вз ъ ерошенные вороб ь и сидят на ветках, да зайка с ъ ёжился под ел ь ю.
Вюга замела лес. Сучя деревев покрыты снегом. Нет в лесу прежнего звонкого веселя. Лишь взерошенные вороби сидят на ветках, да зайка сёжился под елю.
Рефлексия
Я повторил (а) … . Я понял (а) … . Мне еще нужно отработать … . Я смогу … .