kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поисковая деятельность учащихся - как средство их интеллектуально- творческого развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметом исследования является процесс обучения в начальной школе на современном этапе. Исследуются педагогические условия формирования исследовательско- поисковых способностей у младших школьников как средство их интеллектуально- творческого развития. Раскрываются виды проектной деятельности. Наиболее оптимальным является краткосрочный проект.Исследуются приемы формирования у младших школьников исследовательско- поисковых способностей.Одним из рассматриваемых премов является стимулирование любознательности, познавательного интереса и активности, создание ситуации успеха.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поисковая деятельность учащихся - как средство их интеллектуально- творческого развития»

АТТЕСТАЦИЯ - 2016 Донецкая гимназия № 92 Министерства образования и науки ДНР ВОЛКОВА  ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА Поисковая деятельность младших школьников – как средство их интеллектуально-творческого развития. Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Педагогический стаж работы – года

АТТЕСТАЦИЯ - 2016

Донецкая гимназия № 92 Министерства образования и науки ДНР

ВОЛКОВА

ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА

Поисковая деятельность младших школьников –

как средство их интеллектуально-творческого развития.

  • Учитель начальных классов
  • Высшая квалификационная категория
  • Педагогический стаж работы – года

Визитная карточка АТТЕСТАЦИЯ – 2016  Фамилия, имя, отчество  Волкова Валентина Васильевна  Образование  Высшее, Карагандинский государственный университет  Специальность по диплому  Учитель начальных классов  Место работы  Донецкая гимназия № 92  Должность  Учитель начальных классов  Форма и результаты курсов повышения квалификации 2010 г.  Результаты педагогической аттестации «Современный урок в начальных классах как целостная дидактическая система»  Специалист высшей категории Волкова Валентина Васильевна  Донецкая гимназия № 92

Визитная карточка

АТТЕСТАЦИЯ – 2016

Фамилия, имя, отчество

Волкова Валентина Васильевна

Образование

Высшее, Карагандинский государственный университет

Специальность по диплому

Учитель начальных классов

Место работы

Донецкая гимназия № 92

Должность

Учитель начальных классов

Форма и результаты курсов повышения квалификации

2010 г.

Результаты педагогической аттестации

«Современный урок в начальных классах как целостная дидактическая система»

Специалист высшей категории

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

Актуальность опыта АТТЕСТАЦИЯ – 2016  Одного известного физика Альберта Эйнштейна спросили: «Как делаются открытия?» Эйнштейн ответил: «А так, все знают, что вот это нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что это нельзя. Она и делает открытие ». Конечно, это шутка. Но, наверное, Эйнштейн вложил в него глубокий смысл. Дело не в том, чтобы «не знать». Знать нужно! А дело в том, чтобы «сомневаться», не принимать на веру все, чему учили. И вот, вдруг появляется человек, которого не останавливают привычные представления. Вот он и делает открытие! Волкова Валентина Васильевна  Донецкая гимназия № 92

Актуальность опыта

АТТЕСТАЦИЯ – 2016

Одного известного физика Альберта Эйнштейна спросили: «Как делаются открытия?» Эйнштейн ответил: «А так, все знают, что вот это нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что это нельзя. Она и делает открытие ». Конечно, это шутка. Но, наверное, Эйнштейн вложил в него глубокий смысл. Дело не в том, чтобы «не знать». Знать нужно! А дело в том, чтобы «сомневаться», не принимать на веру все, чему учили. И вот, вдруг появляется человек, которого не останавливают привычные представления.

Вот он и делает открытие!

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

Инновации опыта АТТЕСТАЦИЯ – 2016  Результаты исследовательской деятельности могут быть представлены в виде проектов .  Эффективно могут быть реализованы следующие типы проектов:  творческие  ролевые, игровые,  ознакомительно – ориентировочные  (информационные),  собственно исследовательские,  Наиболее оптимальными являются краткосрочные проекты. Волкова Валентина Васильевна  Донецкая гимназия № 92

Инновации опыта

АТТЕСТАЦИЯ – 2016

Результаты исследовательской деятельности могут быть представлены в виде проектов .

Эффективно могут быть реализованы следующие типы проектов:

  • творческие
  • ролевые, игровые,
  • ознакомительно – ориентировочные

(информационные),

  • собственно исследовательские,

Наиболее оптимальными являются краткосрочные проекты.

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

Технология опыта АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Проблемы развивающего обучения и формирования интеллектуальных и исследовательско - поисковых способностей исследованы в работах Н. М. Бибика, В. И. Бондаря, С. В. Гончаренко, В. В. Давыдова, А. В. Занкова, Г. С. Костюка, Я. А. Каменского, В. Ф. Паламарчука, О. Я. Савченко, В. А. Сухомлинского, К. Д. Ушинского и других выдающихся педагогов.  Волкова Валентина Васильевна  Донецкая гимназия № 92

Технология опыта

АТТЕСТАЦИЯ – 2016

Проблемы развивающего обучения и формирования интеллектуальных и исследовательско - поисковых способностей исследованы в работах

Н. М. Бибика, В. И. Бондаря, С. В. Гончаренко, В. В. Давыдова, А. В. Занкова, Г. С. Костюка, Я. А. Каменского, В. Ф. Паламарчука, О. Я. Савченко, В. А. Сухомлинского, К. Д. Ушинского и других выдающихся педагогов.

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

Технология опыта АТТЕСТАЦИЯ – 2016  Предметом  исследования является процесс обучения в начальной школе на современном этапе.  Объектом  исследования являются педагогические условия формирования исследовательско - поисковых способностей у младших школьников как средство их интеллектуально - творческого развития  Целью  опыта является исследование педагогических условий формирования исследовательско - поисковой деятельности младших школьников, как средство их интеллектуально - творческого развития в процессе обучения. Волкова Валентина Васильевна  Донецкая гимназия № 92

Технология опыта

АТТЕСТАЦИЯ – 2016

Предметом исследования является процесс обучения в начальной школе на современном этапе.

Объектом исследования являются педагогические условия формирования исследовательско - поисковых способностей у младших школьников как средство их интеллектуально - творческого развития

Целью опыта является исследование педагогических условий формирования исследовательско - поисковой деятельности младших школьников, как средство их интеллектуально - творческого развития

в процессе обучения.

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

Технология опыта АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Задачи:   определить сущность и значение  формирования исследовательско - поисковой деятельности младших школьников, как средство их интеллектуально - творческого развития;  проследить, как происходит формирование исследовательско-поисковой деятельности младших школьников в ходе развивающего обучения;  рассмотреть специфику педагогических условий формирования исследовательско-поисковой деятельности младших школьников Волкова Валентина Васильевна  Донецкая гимназия № 92

Технология опыта

АТТЕСТАЦИЯ – 2016

Задачи:

  • определить сущность и значение

формирования исследовательско - поисковой деятельности младших школьников, как средство их интеллектуально - творческого развития;

  • проследить, как происходит формирование исследовательско-поисковой деятельности младших школьников в ходе развивающего обучения;
  • рассмотреть специфику педагогических условий формирования исследовательско-поисковой деятельности младших школьников

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

Технология опыта АТТЕСТАЦИЯ – 2016  Приемы формирования у младших школьников исследовательско - поисковых способностей:   расширение информационного поля; стимулирования любознательности; стимулирование познавательного интереса и активности; формирование положительной установки на «неинтересное»; создание ситуации успеха Волкова Валентина Васильевна  Донецкая гимназия № 92

Технология опыта

АТТЕСТАЦИЯ – 2016

Приемы формирования

у младших школьников исследовательско - поисковых способностей:

  • расширение информационного поля;
  • стимулирования любознательности;
  • стимулирование познавательного интереса и активности;
  • формирование положительной установки на «неинтересное»;
  • создание ситуации успеха

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

Технология опыта АТТЕСТАЦИЯ – 2016  Стимулирование познавательного интереса и активности через эффект Б. В. Зейгарник   Формирование позитивной установки на

Технология опыта

АТТЕСТАЦИЯ – 2016

  • Стимулирование познавательного интереса и активности через эффект

Б. В. Зейгарник

  • Формирование позитивной установки на "неинтересное" учебное задание
  • Стимулирование любознательности
  • Расширение информационного поля
  • Создание "ситуации успеха"

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

Результаты профессиональной педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ – 2016  Районный конкурс «Учитель года»  Конференция «Развивающее дошкольное и начальное образование как стратегия подготовки компетентного выпускника  Разработка методического пособия «Как научить ребенка читать»  Работа в составе творческой группы учителей начальных классов Кировского района «Система патриотического воспитания младших школьников»  Презентация опыта «Использование кооперативных технологий в начальных классах» Волкова Валентина Васильевна  Донецкая гимназия № 92

Результаты профессиональной

педагогической деятельности

АТТЕСТАЦИЯ – 2016

  • Районный конкурс «Учитель года»
  • Конференция «Развивающее дошкольное и начальное образование как стратегия подготовки компетентного выпускника
  • Разработка методического пособия «Как научить ребенка читать»
  • Работа в составе творческой группы учителей начальных классов Кировского района «Система патриотического воспитания младших школьников»
  • Презентация опыта «Использование кооперативных технологий в начальных классах»

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

Результаты интеллектуального развития обучающихся АТТЕСТАЦИЯ – 2016 Всеукраинский природоведенческий конкурс «Колосок»:  «Золотой колосок» – 1 человек  «Серебрянный» – 4 человека  Международная олимпиада по математике «Кенгуру»:  1место -1 человек  2 место – 4 человека  Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» по литературному чтению  1 место – 1 человек  2 место – 1 человек  Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» по окружающему миру  2 место – 3 человека  3 место - 2 человека Волкова Валентина Васильевна  Донецкая гимназия № 92

Результаты интеллектуального

развития обучающихся

АТТЕСТАЦИЯ – 2016

  • Всеукраинский природоведенческий конкурс «Колосок»:

«Золотой колосок» – 1 человек

«Серебрянный» – 4 человека

  • Международная олимпиада по математике «Кенгуру»:

1место -1 человек

2 место – 4 человека

  • Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» по литературному чтению

1 место – 1 человек

2 место – 1 человек

  • Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» по окружающему миру

2 место – 3 человека

3 место - 2 человека

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

Популяризация передового педагогического опыта АТТЕСТАЦИЯ – 2016  Печатные работы  журнал «Відкритий урок…»:  Статья «Использование технологий кооперативного обучения на уроках в начальных классах Интернет конкурс «Форум педагогических идей  Урок «Правила поведения детей в экстремальных ситуациях» Волкова Валентина Васильевна  Донецкая гимназия № 92

Популяризация передового

педагогического опыта

АТТЕСТАЦИЯ – 2016

Печатные работы

журнал «Відкритий урок…»:

Статья «Использование технологий кооперативного обучения на уроках в начальных классах

Интернет конкурс «Форум педагогических идей

Урок «Правила поведения детей в экстремальных ситуациях»

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92

Педагогическое кредо АТТЕСТАЦИЯ – 2016  В каждом ребёнке есть своя изюминка, учителю необходимо разглядеть её, и создать все условия для развития индивидуальности каждого ученика СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Волкова Валентина Васильевна  Донецкая гимназия № 92

Педагогическое кредо

АТТЕСТАЦИЯ – 2016

В каждом ребёнке есть своя изюминка, учителю необходимо разглядеть её, и создать все условия для развития индивидуальности каждого ученика

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Волкова Валентина Васильевна Донецкая гимназия № 92


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Волкова Валентина Васильевна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275361

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Внеурочная деятельность учащихся как средство достижения  личностных и метапредметных образовательных результатов."
    ["seo_title"] => string(136) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-uchashchikhsia-kak-sriedstvo-dostizhieniia-lichnostnykh-i-mietapriedmietnykh-obrazovatiel-nykh-riezul-tatov"
    ["file_id"] => string(6) "247930"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446643947"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "МЕТОДЫ  АКТИВИЗАЦИИ  МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧАЩИХСЯ  СТАРШИХ КЛАССОВ  НА  УРОКАХ МАТЕМАТИКИ"
    ["seo_title"] => string(106) "mietody-aktivizatsii-myslitiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-starshikh-klassov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "252117"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447334683"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "этапы развития познавательного интереса "
    ["seo_title"] => string(44) "etapy-razvitiia-poznavatiel-nogho-intieriesa"
    ["file_id"] => string(6) "208532"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430835826"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Развитие творческих способностей учащихся на уроках географии через использование технологии проблемного обучения в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(152) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-ghieoghrafii-chieriez-ispol-zovaniie-tiekhnologhii-probliemnogho-obuchieniia-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "121586"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413998548"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Описание опыта работы по теме: "Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(153) "opisaniie-opyta-raboty-po-tiemie-rabota-s-tiekstom-kak-sriedstvo-formirovaniia-kommunikativnoi-kompietientnosti-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "215391"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432661652"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства