kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Площадь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

1.Закреплять представление о площади фигур, выявить  различные способы сравнения фигур.

2. Закрепить знание свойств геометрических фигур.

3. Закрепить умение точно производить измерения и чертить квадрат и прямоугольник.

4. Закрепить знание изученных таблиц умножения и соответствующих случаев деления.

5. Развивать логическое мышление и пространственное воображение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточка для 1 группы»

Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.



Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.



Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.



Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.



Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.



Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.

Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.



Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.









Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.



Просмотр содержимого документа
«Карточка для 2 группы»

Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.



Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.



Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.



Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.

Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.



Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.



Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.



Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.





Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.



Просмотр содержимого документа
«Карточка для 3 группы.»

Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.



Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.



Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.



Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.

Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.



Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.



Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.



Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.



Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.





Просмотр содержимого презентации
«Площадь»

3 класс Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа № 222» г. Заречный Пензенской обл.

3 класс

Сазнова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Школа № 222» г. Заречный Пензенской обл.

Порядок работы КАРТОЧКИ, РАБОТА У ДОСКИ Тема урока Индивидуальная работа Разминка РАБОТА В ГРУППАХ Практика Физкульт- минутка Самостоятельная работа ВЫВОДЫ

Порядок работы

КАРТОЧКИ,

РАБОТА

У ДОСКИ

Тема

урока

Индивидуальная

работа

Разминка

РАБОТА

В ГРУППАХ

Практика

Физкульт-

минутка

Самостоятельная

работа

ВЫВОДЫ

( 24 + 8 ) : 4 = 8    (18 – 18) :  19 = 0 7 . ( 4 3 –  3 8)=35 36 : 6 + (53 – 49) =10 48 : 6 + 12=20 (29 – 28) . 4 1 = 41 ( 10 0 – 7 5 ) : 5=5   .  7 8 + 63 : 7 = 75 10 а 8 д 5 20 ь 35 щ о 75 п 41 л Какой пример лишний?

( 24 + 8 ) : 4 = 8 (18 18) : 19 = 0

7 . ( 4 3 3 8)=35 36 : 6 + (53 – 49) =10

48 : 6 + 12=20 (29 28) . 4 1 = 41

( 10 0 7 5 ) : 5=5

.

7 8 + 63 : 7 = 75

10

а

8

д

5

20

ь

35

щ

о

75

п

41

л

Какой пример лишний?

ПЛОЩАДЬ -   это величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости. Владимир Даль

ПЛОЩАДЬ -

это величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости.

Владимир Даль

? ! Проверь себя!

?

!

Проверь себя!

Я внимательный!   ? 6 Треугольники – Четырехугольники – Прямые углы –  3 8 7

Я внимательный!

?

6

Треугольники –

Четырехугольники –

Прямые углы –

3

8

7

Знаешь ли ты?   Сантиметр Метр ? Дециметр Килограмм

Знаешь ли ты?

Сантиметр

Метр

?

Дециметр

Килограмм

ВЕЛИЧИНА -   Размер, объем, протяженность предмета;  То, что можно измерить, исчислить;  Говорят о человеке, выдающемся в какой-нибудь области. Владимир Даль

ВЕЛИЧИНА -

  • Размер, объем, протяженность предмета;
  • То, что можно измерить, исчислить;
  • Говорят о человеке, выдающемся в какой-нибудь области.

Владимир Даль

Что же лишнее?   Сантиметр Метр ? МЕРЫ  ДЛИНЫ Дециметр ! Килограмм

Что же лишнее?

Сантиметр

Метр

?

МЕРЫ

ДЛИНЫ

Дециметр

!

Килограмм

2 2 2 Думайте вместе!

2

2

2

Думайте вместе!

ПРОВЕРЬ! ПОДУМАЙ!

ПРОВЕРЬ!

ПОДУМАЙ!

6 23 = 2 = 700 = 5 4 = 381 = 623 2 2 2 см см дм 200 2 дм 2 м 7 2 дм 2 см 504 2 2 м дм 2 дм 3 81 2 2 дм см 2 см 2 1 см = 100 мм 1 дм = 100 см 1 м = 100 дм 2 2 2 2 2

6 23 =

2 =

700 =

5 4 =

381 =

623

2

2

2

см

см

дм

200

2

дм

2

м

7

2

дм

2

см

504

2

2

м

дм

2

дм

3

81

2

2

дм

см

2

см

2

1 см = 100 мм

1 дм = 100 см

1 м = 100 дм

2

2

2

2

2

24 46 +       = 70      - 25 = 12  84 -      = 21 2 2 2 см см см 37 2 2 2 дм дм дм 63 2 2 м м м 2

24

46 + = 70

- 25 = 12

84 - = 21

2

2

2

см

см

см

37

2

2

2

дм

дм

дм

63

2

2

м

м

м

2

а = 7см в = 4см S = ? 2 S = 7 4 = 28 (см ) Ответ: S = 28 см 2

а = 7см

в = 4см

S = ?

2

S = 7 4 = 28 (см )

Ответ: S = 28 см

2

Для игры в классики Таня начертила на асфальте прямоугольник со сторонами 2м и 3м . Какова его площадь? а = 3м в = 2м S = ? 2 S = 7 4 = 28 (м ) Ответ: S = 28 м 2

Для игры в классики Таня начертила на асфальте прямоугольник со сторонами и . Какова его площадь?

а = 3м

в = 2м

S = ?

2

S = 7 4 = 28 (м )

Ответ: S = 28 м

2

Проезд в поезде стоит 4 рубля. Сколько денег надо заплатить за 5 билетов? ????? ????? ? ? ????? ? ????? ? ??? ??? ??? ? ? ?????? ? ? ??? ? ? ??? ?????? ??? ????? ????? ? ? 4 руб. 4 руб. 4 руб. 4 руб. 4 руб. 4 5 = 20 (руб)

Проезд в поезде стоит 4 рубля. Сколько денег надо заплатить за 5 билетов?

?????

?????

?

?

?????

?

?????

?

???

???

???

?

?

??????

?

?

???

?

?

???

??????

???

?????

?????

?

?

4 руб.

4 руб.

4 руб.

4 руб.

4 руб.

4 5 = 20 (руб)

На полке лежали 3 коробки карандашей. В каждой коробке 9 карандашей. Сколько всего было карандашей на полке? 9 9 9 9 3 = 27 (к)

На полке лежали 3 коробки карандашей. В каждой коробке 9 карандашей. Сколько всего было карандашей на полке?

9

9

9

9 3 = 27 (к)

Купили 7 конфет. Каждая конфета стоит а руб. Сколько денег заплатили? а а а а а а а а 7

Купили 7 конфет. Каждая конфета стоит а руб. Сколько денег заплатили?

а

а

а

а

а

а

а

а 7

В доме п квартир, в каждой квартире 3 комнаты. Сколько комнат в доме? 3 3 3 п  3

В доме п квартир, в каждой квартире 3 комнаты. Сколько комнат в доме?

3

3

3 п

3

Ира читает в час d  страниц. Сколько страниц она прочитает за с часов? 1 час d  1 час d  1 час d  1 час d  1 час d  с часов d с

Ира читает в час d страниц. Сколько страниц она прочитает

за с часов?

1 час

d

1 час

d

1 час

d

1 час

d

1 час

d

с часов

d с

Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.
  • Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.

2

2. Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.

3. Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.

Задачи с практическим содержанием Площадь квадрата равна 16 см. Чему равна сторона квадрата? Какой станет площадь квадрата, если его стороны уменьшить в 2 раза? а b Выразить площадь квадрата через площади его частей. b а 24

Задачи с практическим содержанием

Площадь квадрата равна 16 см. Чему равна сторона квадрата?

Какой станет площадь квадрата, если его стороны уменьшить в 2 раза?

а

b

Выразить площадь квадрата через площади его частей.

b

а

24

Задачи с практическим содержанием a 1 = 6 см b 1 = 3 см S 1 = ? см S 1 = a b S 1 = 6 3 = 18 (c м) S ф = S 1  - S 2  2  3 см    6 см . 2 . a 2 = 1  см S 2 = ? см S 2 = a а S 2 = 1  1 = 1 (c м) 2 Вычислите площадь закрашенной фигуры.           . . 2 S ф = S 1  - S 2  S ф = 18 – 1 = 1 7 (c м) Ответ: S ф - 1 7 (c м) 2 2 26

Задачи с практическим содержанием

a 1 = 6 см

b 1 = 3 см

S 1 = ? см

S 1 = a b

S 1 = 6 3 = 18 (c м)

S ф = S 1 - S 2

2

3 см

6 см

.

2

.

a 2 = 1 см

S 2 = ? см

S 2 = a а

S 2 = 1 1 = 1 (c м)

2

Вычислите площадь закрашенной фигуры.

.

.

2

S ф = S 1 - S 2

S ф = 18 – 1 = 1 7 (c м)

Ответ: S ф - 1 7 (c м)

2

2

26

ВЫЧИСЛИ  ПЕРИМЕТР ВЫБЕРИ ФИГУРУ С  Р = 2( a + b) 2 см 6 см 4 см 4 см 4 см 3 см ННН ННН ПРОВЕРЬ  СЕБЯ ПРОВЕРЬ  СЕБЯ

ВЫЧИСЛИ

ПЕРИМЕТР

ВЫБЕРИ ФИГУРУ С

Р = 2( a + b)

2 см

6 см

4 см

4 см

4 см

3 см

ННН

ННН

ПРОВЕРЬ

СЕБЯ

ПРОВЕРЬ

СЕБЯ

а = 6 см b = 2см Р = ? см Р = (а + b) 2 Р = (6 + 2) 2 = 16 (c м ) Ответ: Р – 1 дм 6 см . . а = 4 см b = 4 см с = 4 см Р = ? см Р = а + а + а = а 3 Р = 4 3 = 12 (см) Ответ: Р – 1 дм 2 см . . a = 3 см Р = ? см Р = а 4 Р = 3 4 = 12 (c м) Ответ: Р – 1 дм 2 см.  . .

а = 6 см

b = 2см

Р = ? см

Р = (а + b) 2

Р = (6 + 2) 2 = 16 (c м )

Ответ: Р – 1 дм 6 см

.

.

а = 4 см

b = 4 см

с = 4 см

Р = ? см

Р = а + а + а = а 3

Р = 4 3 = 12 (см)

Ответ: Р – 1 дм 2 см

.

.

a = 3 см

Р = ? см

Р = а 4

Р = 3 4 = 12 (c м)

Ответ: Р – 1 дм 2 см.

.

.

Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились.

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились.

№ п/п Вопрос и варианты ответа 1. 2. Укажите вариант ответа Найдите единицы измерения площади. Как можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 2 см? 3.   1 – 3 Результат см; кг; см 2 . Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см? 4.   2 – 2 7 + 2; 7 * 2; (7 + 2) * 2. 21 см; 20 см; 21 см 2 .   3 – 3 Площадь какого прямоугольника равна 14 см 2 ? 5.  7 см и 7 см;  7 см и 2 см;  8 см и 1 см.   4 – 2 Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?   5 – 2 25 см 2 ; 20 см; 25 см. 0

п/п

Вопрос и варианты ответа

1.

2.

Укажите вариант ответа

Найдите единицы измерения площади.

Как можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 2 см?

3.

  1 – 3

Результат

  • см;
  • кг;
  • см 2 .

Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см?

4.

  2 – 2

  • 7 + 2;
  • 7 * 2;
  • (7 + 2) * 2.
  • 21 см;
  • 20 см;
  • 21 см 2 .

  3 – 3

Площадь какого прямоугольника равна 14 см 2 ?

5.

  • 7 см и 7 см;
  • 7 см и 2 см;
  • 8 см и 1 см.

  4 – 2

Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?

  5 – 2

  • 25 см 2 ;
  • 20 см;
  • 25 см.

0

Стр.

Стр.

Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.
  • Сравните периметры прямоугольника и квадрата, если их площади одинаковы и каждая равна 36 см, а ширина прямоугольника – 9см. Начертите эти фигуры.

На ? c м ?

2

a = ? см

S = 36 c м

S = a a

Р = ? см

Р = а 4

a a = 36 , значит,а=6 (см)

Р = 6 4 = 24 (см)

а = ? см

b = 9 см

S = 36 c м

Р = ? см

Р = (а + b) 2

a = S : b

a = 36 : 9 = 4 (c м )

Р = (9 + 4) 2 = 26 (см)

2

.

2

.

.

.

.

.

26 – 24 = 2 (см)

Ответ: на 2 см Р больше Р .

? a = ? см Р = 12 см S = ? c м S = a a а =Р : 4 а = 12 : 4 = 3 (см) S = 3 3 = 9 (c м) а = 5 см b = ? см Р = 12 c м S = ? см S = а b b = P : 2 - a a = 12 : 2-5=1 (c м ) S = 5 1 = 5 (см) 2 . 2 . . 2 . 2 2 9 – 5 = 4 (см) Ответ: на 4 см S больше S . 2" width="640"

2. Сравните площади прямоугольника и квадрата, если их периметры одинаковы и каждый равен 12см, а длина прямоугольника равна 5 см. Начертите эти фигуры.

2

На ? c м ?

a = ? см

Р = 12 см

S = ? c м

S = a a

а =Р : 4

а = 12 : 4 = 3 (см)

S = 3 3 = 9 (c м)

а = 5 см

b = ? см

Р = 12 c м

S = ? см

S = а b

b = P : 2 - a

a = 12 : 2-5=1 (c м )

S = 5 1 = 5 (см)

2

.

2

.

.

2

.

2

2

9 – 5 = 4 (см)

Ответ: на 4 см S больше S .

2

3. Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром. а = ? см b = 5 см Р = 2  дм S = ? см S = а b b = P : 2 - a a = 20  : 2-  5= 5 (c м ) S = 5 5 = 2 5 (см) Ответ: S – 25 c м. 10 = 6 + 4 10 = 7 + 3 10 = 8 + 2 10 = 9 + 1 = 20 см 2 . 10 . 2 2

3. Начертите прямоугольник, если его периметр равен 2 дм, а ширина - 5см. Начертите его и найдите его площадь. Как ещё можно назвать эту фигуру? Начертите ещё хотя бы одну фигуру с таким же периметром.

а = ? см

b = 5 см

Р = 2 дм

S = ? см

S = а b

b = P : 2 - a

a = 20 : 2- 5= 5 (c м )

S = 5 5 = 2 5 (см)

Ответ: S – 25 c м.

10 = 6 + 4

10 = 7 + 3

10 = 8 + 2

10 = 9 + 1

= 20 см

2

.

10

.

2

2

Просмотр содержимого презентации
«тест площадь»

Русанова С.В. МОУ «СОШ № 20» г.Абакан Тест по математике Тема «Площадь фигур» 2 класс Образовательная система «Школа 2100» Тест создан на основе шаблона, взятого с сайта http://www.nachalka.com/test_shablon Уровень 2 Уровень 1 Использован шаблон создания тестов в PowerPoint

Русанова С.В. МОУ «СОШ № 20» г.Абакан

Тест по математике

Тема «Площадь фигур»

2 класс

Образовательная система «Школа 2100»

Тест создан на основе шаблона, взятого с сайта

http://www.nachalka.com/test_shablon

Уровень 2

Уровень 1

Использован шаблон создания тестов в PowerPoint

Результат теста Верно: 7 Ошибки: 1 Отметка: 4 исправить Время: 0 мин. 22 сек. ещё

Результат теста

Верно: 7

Ошибки: 1

Отметка: 4

исправить

Время: 0 мин. 22 сек.

ещё

Вариант 1 ( уровень 1 )

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Найди единицу измерения площади
Вариант 1 ( уровень 1 )  Найди верное определение площади Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна сумма длин всех сторон фигуры. Площадь фигуры – это величина, которая показывает, сколько места занимает фигура на плоскости. Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна масса фигуры.

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Найди верное определение площади

Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна сумма длин всех сторон фигуры.

Площадь фигуры – это величина, которая показывает, сколько места занимает фигура на плоскости.

Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна масса фигуры.

Вариант 1 ( уровень 1 )  Выбери верное высказывание. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо : К длине прибавить ширину Длину и ширину умножить на 2 и результаты сложить Длину умножить на ширину

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Выбери верное высказывание.

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо :

К длине прибавить ширину

Длину и ширину умножить на 2 и результаты сложить

Длину умножить на ширину

Вариант 1 ( уровень 1 )

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Длина прямоугольника – 5 см, ширина – 4 см. Чему равна его площадь
Вариант 1 ( уровень 1 )  Чему равна длина прямоугольника, если его площадь 21 см , а ширина 3 см? 7 см 18 см 9 см

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Чему равна длина прямоугольника, если его площадь 21 см , а ширина 3 см?

7 см

18 см

9 см

Вариант 1 ( уровень 1 )

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Длина комнаты 6 м, а ширина на 3м меньше. Чему равна площадь ковра для этой комнаты.
Вариант 1 ( уровень 1 )  Площадь квадрата равна 36 см Чему равна сторона этого квадрата? 6 см 9 см 12 см

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Площадь квадрата равна 36 см Чему равна сторона этого квадрата?

6 см

9 см

12 см

Вариант 1 ( уровень 1 )

Вариант 1 ( уровень 1 )

  • Найди площадь прямоугольника, ширина которого равна 2 см, а длина в 3 раза больше.
Вариант 1 ( уровень 2 )

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Какой из этих единиц не измеряется площадь?
Вариант 1 ( уровень 2 )  Найди верное определение площади Площадь фигуры – это величина, которая показывает, сколько места занимает фигура на плоскости. Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна сумма длин всех сторон фигуры. Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна масса фигуры.

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Найди верное определение площади

Площадь фигуры – это величина, которая показывает, сколько места занимает фигура на плоскости.

Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна сумма длин всех сторон фигуры.

Площадь фигуры – это величина, которая показывает, чему равна масса фигуры.

Вариант 1 ( уровень 2 )  Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина на 3 см меньше? 70 см 28 см 21 см

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина на 3 см меньше?

70 см

28 см

21 см

Вариант 1 ( уровень 2 )  Найди площадь этой фигуры 25 см 31 см 37 см

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Найди площадь этой фигуры

25 см

31 см

37 см

Вариант 1 ( уровень 2 )  Чему равна длина стекла прямоугольной формы, если его площадь 8 м , а ширина – 2 м? 4 м 6 м 3 м

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Чему равна длина стекла прямоугольной формы, если его площадь 8 м , а ширина – 2 м?

4 м

6 м

3 м

Вариант 1 ( уровень 2 )  Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 2 раза больше. Каждую сторону увеличили на 2 см. Чему равна площадь нового прямоугольника? 60 см 36 см 48 см

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 2 раза больше. Каждую сторону увеличили на 2 см. Чему равна площадь нового прямоугольника?

60 см

36 см

48 см

Вариант 1 ( уровень 2 )  Один житель Лондона искал клад. Красный участок показывает площадь, которую он уже перекопал. Какую площадь сада ему осталось перекопать? 66 м  70 м 36 м

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Один житель Лондона искал клад. Красный участок показывает площадь, которую он уже перекопал. Какую площадь сада ему осталось перекопать?

66 м

70 м

36 м

Вариант 1 ( уровень 2 )  Реши задачу Длина Прямоугольник Ширина 8 см Квадрат Площадь ? В 4 раза меньше ? см Одинаковая 6 см 8 см 4 см

Вариант 1 ( уровень 2 )

  • Реши задачу

Длина

Прямоугольник

Ширина

8 см

Квадрат

Площадь

? В 4 раза меньше

? см

Одинаковая

6 см

8 см

4 см


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Площадь

Автор: Сазнова Татьяна Евгеньевна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Закрепление знаний по теме "Площадь многоугольника" "
    ["seo_title"] => string(58) "zakrieplieniie-znanii-po-tiemie-ploshchad-mnoghoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "171039"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423635737"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок математики в 4 классе "Таблица единиц площади" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-matiematiki-v-4-klassie-tablitsa-iedinits-ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "129608"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415728063"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока "Площадь прямоугольника""
    ["seo_title"] => string(39) "konspekt_uroka_ploshchad_priamougolnika"
    ["file_id"] => string(6) "501460"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551129349"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока по математике на тему: «Площадь прямоугольника». "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-ploshchad-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "104858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402764065"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок геометрии на тему " Площади фигур" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-ghieomietrii-na-tiemu-ploshchadi-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "109813"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405068828"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1520 руб.
2530 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1460 руб.
2430 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства